-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Школа энергодизайна - живые кляксы.

Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:56 + в цитатник
Энверс все записи автора  (391x600, 138Kb)
Для получения картины художник абсолютно необязателен. Картину могут нарисовать проталины на снегу, или плесень на стене, или структура древесины и прожилки камня.
В московском метро я самозабвенно глазею на облицовку стен: камень выдает целые сюжеты: из него выступают сказочные существа и поразительные события. Возможно, это летопись, которую мы не удосужились прочесть.
А что - кляксы? Вдруг это послание стихиалей, или других духов параллельных пространств.
Так интересно, откуда это пришел на мой лист охотник с собакой: самостоятельно появившиеся существа.
Метки:  

Процитировано 1 раз



Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:00 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
anklis   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:03 (ссылка)
В детстве, засыпая, постоянно рассматривала деревянный потолок бабушкиного дома. Одно и тоже изображение медленно перетекало из одного образа в другой.
Никогда никому не рассказывала этого, стеснялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
wevkar   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:06 (ссылка)
до сих пор этой штукой страдаю. кстати почти всегда меня окружают не однородные стены. типа в обемные кляксы. так там под разным унлом всегда разне картины.
шекарная штука) главное уметь видеть
Ответить С цитатой В цитатник
luba_zukerman   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:25 (ссылка)
Однажды , в детстве, я была ошарашена.
На знакомой картине изображалась пустая дорога в горах.
Из -за поворота видна подъезжающая кибитка.
Вдруг , кибитка поехала по дороге и скрылась за рамкой картины.
Уехала из картины.
Не стало кибитки на картине.
Совсем и никогда.
Рассказываю впервые.
Потрясена до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
anklis   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:28 (ссылка)
luba_zukerman,
Художественная натура)
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Usagi   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:20 (ссылка)
думала тока я такая))) нахожу интересные формы и композиции на граните в метро.. но рада, что такие еще есть)
Клево получилось.. а ты прямо видишь в цвете?
Ответить С цитатой В цитатник
Etchi   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий luba_zukerman

и детство закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку