-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Japanese Kamasutra

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:34 + в цитатник
 
Japanese Kamasutra
Работы Ryuko Azuma
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Iribune Honte (Suspension Bridge)
 
№1. Гостевым лодка. Также известна как Висячий мост. Мужчина опускается на колени, и держит женщину за талию. Женщина наклоняется назад, и поддерживает себя на руках на полу.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Sagari Fugi (Hanging Wisteria).
 
№2. Мужчина сидит на полу или кровати. Женщина садится на него, на мужской пенис. Мужчина держит женщину за бедра, что дает ему абсолютный контроль над ритмом и глубиной проникновения.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Shishimai (Lion Dance).
 
№3. Мужчина и женщина сидят друг против друга. Мужчина поднимает ноги женщины себе на плечи.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Shumoku-zori (Toppled Hammer).
 
№4.Мужчина находится сзади. Женщина садится на пенис.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Shimekomi Chidori (Tightfitting Plover).
 
№5. Мужчина лежит на спине. Женщина ложится на него наездником.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Zazen Korogashi (Cross-legged and Toppled-forward).
 
№6. Женщина опускается на колени, скрестив ноги.
Мужчина проникает в нее сзади.
 
Ryuko Azuma drawing of Japanese sex position called Shinobii Chausu (Restrained Tea-grinding Mill).
 
№7. Чайная мельница. Также известна как "Башня". Мужчина сидит, скрестив ноги. Женщина садится на его пенис.
 
Метки:  

Процитировано 2 раз



DaKoo   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
по 2 позиции вопрос - есть пенисы женские? 0_о
по 3 позиции - кто на заднем плане спит и как это вписывается в позицию?
Ответить С цитатой В цитатник
Закономерная_неожиданность   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:57 (ссылка)
Уррррааааааааааааа! Я теперь знаю, как зовут автора этих рисунков! Огромное гипер-супер-мега спасибище!
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
DaKoo,
P.S. круче чем сама "камасутра" )))
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Zik_Glimmer, дык со временем комменты к картинкам штырят больше, нежели сами картинки. наверно, время пришло )
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:05 (ссылка)
Прикольно... правда, что-то поз малова-то, особенно учитывая, что 2 и 7 - это, вроде, одно и то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Usahara-san   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:10 (ссылка)
А при позиции 5 обязом убивать косой партнёра? или это не обязательно?
DaKoo, там олень спит.
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
Usahara-san, обязательно!!! нужно следовать строго инструкции ... иначе кайфа не будет...
P.S.не забудь поделиться впечатлениями )))
Ответить С цитатой В цитатник
Usahara-san   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Zik_Glimmer, чует моё сердце - ощущения будут спецЫфическими.


Ответить С цитатой В цитатник
tea_leaf   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Прям научное пособие получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Очень красивые рисунки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Usahara-san, ну ты прям уже как поделился ...эти слоники пляшут...
ты точно ничего не перепутал? действовал строго по инструкции ?
Ответить С цитатой В цитатник
Usahara-san   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 03:16 (ссылка)
Zik_Glimmer, розовые слоны- это тупо глюки. =) их нет. нет этого поста. нет компьютера. нет тебя. и меня тоже нету. и всего тоже нету.
(зверский слиз с рассказа Гайдука "Война")
Ответить С цитатой В цитатник
Запахи_сюрреализма   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 03:35 (ссылка)
я представляю, как я с подругой валяюсь и дастаю именно такие картинки, надеюсь у нее желание продолжать не отпадет, ой как надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Ягнюк   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:21 (ссылка)
Это типо камасутра для детей?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:25 (ссылка)
Екатерина_Ягнюк, а разве детям можно заниматься сексом?
Ответить С цитатой В цитатник
ти-ша   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Меня это всё в одном убедило: Ничто не ново под луной. Что можно нового придумать и у какого народа по-другому? Разве что у кого-то всё сзади, а не спереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку