-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Викторина

Четверг, 29 Января 2009 г. 00:02 + в цитатник
null


Что это такое?


Метки:  



-Tai-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
это такие, как их там водоросли что ли для изготовления суши
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
Я тоже так думаю - водоросли...
Ответить С цитатой В цитатник
Played   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
сушёная морская капуста для суши
сибуки
солёная- страшная вкуснятина
Ответить С цитатой В цитатник
Darkenrau   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:02 (ссылка)
нори
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_51   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:15 (ссылка)
Прессованная морская капуста
Ответить С цитатой В цитатник
Usahara-san   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
Великие и всемогущие нори.
Ответить С цитатой В цитатник
Запахи_сюрреализма   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 01:56 (ссылка)
это:
это такие, как их там водоросли что ли для изготовления суши
Я тоже так думаю - водоросли...
сушёная морская капуста для суши
сибуки
солёная- страшная вкуснятина
нори
Прессованная морская капуста
Великие и всемогущие нори.
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:19 (ссылка)
нори))
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:54 (ссылка)
Я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Namrok   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 07:07 (ссылка)
нори же
Ответить С цитатой В цитатник
vova_virus   обратиться по имени ответ рисовая бумага для сущы Четверг, 29 Января 2009 г. 07:53 (ссылка)
ыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:33 (ссылка)
Это Нори) Её во многих магазинах купить можно прям вот в таком формате
Ответить С цитатой В цитатник
Бруно_Левин_дельта_икс   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:46 (ссылка)
Яки-нори
Ответить С цитатой В цитатник
Ismira   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:49 (ссылка)
сибуку это (водоросли для приготовления суси и других блюд)
Ответить С цитатой В цитатник
perezz   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:35 (ссылка)
Ээх вы!! Да это же половичок, пакистанский, ручной работы. Великая вещь! А на нём лежит какая то фигня и мешает разглядеть рисунок.
Ответить С цитатой В цитатник
Vadim_Xavier   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:32 (ссылка)
больше похоже на бамбуковый коврик
Ответить С цитатой В цитатник
-Michik-   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 01:16 (ссылка)
нори
Ответить С цитатой В цитатник
piRRRanHa777   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 10:04 (ссылка)
ни на что не похоже. но я считаю так же как и большинство - не считая малопонятного слова нори - я думаю, это морская капуста.
Ответить С цитатой В цитатник
goddess_afrodita   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
блин не люблю я её ))) у нас в маленьких пакетиках продают, можно для изготовления ролов и суши брать а можно так есть )
Ответить С цитатой В цитатник
Celestine   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:55 (ссылка)
А у меня, почему-то изображение не открылось - только бегающая цветная линия... Жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ф   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:38 (ссылка)
У меня тоже не открылось... ((
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Ответ Суббота, 31 Января 2009 г. 09:23 (ссылка)
LithiUum, Тён_Эйрэй, Played, gloom_and_doom, Eve_51, Usahara-san, ded1488, Erebos, dneprianka, Namrok, vova_virus, MaRy_FrOm_Moscow, TaikutsuThePrince, Ismira, perezz, Vadim_Xavier, Yume, piRRRanHa777, goddess_afrodita, Celestine, Людмила_Ф, всем спасибо за комментарии. Вопрос легкий был, большинство ответили правильно, это действительно нори.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку