-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

«абытые дес€ть колен »зраил€

„етверг, 22 январ€ 2009 г. 00:13 + в цитатник



370689ee2375 (339x419, 17Kb)
≈врейский народ в древности составл€ли двенадцать племен, которые однажды разделились на два царства-государства Ч »зраиль (дес€ть колен) и »удею (два колена). ѕосле захвата ассирийским царем —аргоном II »зраильского царства в 722 году до н.э. все дес€ть колен »зраилевых были уведены в неизвестном направлении. Ќынешние евреи считаютс€ потомками тех двух колен изралевых, которые составл€ли »удейское царство. —таринные сказани€ глас€т, что древние израильт€не сумели вырватьс€ из плена. ќни, вед€ непрерывные войны, прорвались далеко на ¬осток и поселились где-то за  итаем. ј именно в японии. “ак ли это?





     «абытые дес€ть колен »зраил€




ѕрослушать запись —качать файл






¬еликий шелковый путь

ƒревние царства »зраил€, которые состо€ли из 12 племен, были в 933 году до нашей эры разделены на юге царство »уде€ и северное царство »зраиль. ƒес€ть племен из 12 жили в »зраиле. ѕотомки из южного царства называют себ€ евре€ми. Ќарод северного царства был сослан в јссирию в 722 году до нашей эры, и не вернулс€ в »зраиль. ќни называютс€ "«абытые дес€ть колен »зраил€" и были разбросаны по четырем углам земли. Ќайдены потомки израильт€н, не только в западном мире, но и в восточном мире особенно вдоль Ўелкового пути. ќни живут в јфганистане, ѕакистане,  ашмире, »ндии, Ѕирме,  итае. Ёти народы отмечают праздник ѕасхи, имеют легенды о том, что они прибыли из »зраил€, многие говор€т на арамейском €зыке и использоют Ѕиблию.

»з  ита€ часть евреев переселилась в японию. ѕримерно 1700 лет назад, на четырнадцатом году правлени€ императора ќдзина, в японию прибыл ёзуки-ќ (по-€понски Ђќї означает Ђкорольї) в сопровождении 3600 человек. Ёто были евреи, так как по-€понски Ђюзуї означает Ђиудейї. ѕришельцы обучили тогда €понцев неизвестному им ткацкому искусству. ѕри следующем императоре - ёрнаку в японию прибыла нова€ группа Ђюзуї, которых император за умение ткать назвал Ђ’аттаї (что означает Ђчелнокї). Ђ’аттаї не были ни китайского, ни корейского происхождени€. ƒо японии они долгое врем€ прожили в  итае. —ами они называли себ€ Ђ»зрайї.

ѕозже плем€ Ђ’аттаї стали называть Ђ”зумасаї (Ђузуї - это измененное Ђюзуї, т. е. Ђеврейї). ¬ насто€щее врем€ возле  иото есть деревн€ ”зумаса и храм по имени ”зумаса-ƒери (по-€понски Ђƒериї - Ђƒавидї). ¬ этом храме в сент€бре каждого года проводитс€ Ђѕраздник агнцаї, на которого возлагают все грехи народа. Ёто напоминает церемонию ƒн€ пока€ни€ в »зраиле.


 
японцы у стены плача в »ерусалиме
 
ѕрежде всего он указывает на тот факт, что €понцы сами не знают, откуда и когда они пришли на острова. ј в ЂЌихонгиїЧ летописи €понского народа от сотворени€ мира до конца VII века н.э. много совпадений с историей еврейского народа со времен »схода из ≈гипта до раскола »зраильско-»удейского царства на два государства. ≈врейскии царь Ўаул в ЂЌихонгиї зоветс€ Ўуи. ¬есьма похоже, если учесть к тому же, что звука Ђлї в €понском €зыке нет. ѕро Ўуи говоритс€, что он был огромного роста и погиб в бою от стрелы попавшей ему в сердце. Ќо то же самое можно прочесть о Ўауле в еврейских источниках. Ѕолее того, Ўуи, согласно ЂЌихонгиї, похоронен в местности, названной јнато. ј Ўаул, по Ѕиблии, похоронен в уделе колена Ѕинь€мина вместе под названием јнатот. ¬ €понском храме есть —в€та€ —в€тых под названием Ђхунданї - ƒворец  ниги.  акой книги, €понцы не знают. ¬озможно, речь могла идти о свитках “оры, некогда вывезенных с родины и какое-то врем€ находйвшихс€ во ƒворце  ниги. ¬ процессе богослужени€ главный €понский жрец облачаетс€ в белый халат с кист€ми на концах рукавов, напоминающими еврейские "цицит", Ч кисти на концах молитвенного покрывала у евреев. ѕримечательно что у €понцев эти кисти называютс€ "цуи". ѕоражает фонетическое и смысловое совпадение многих слов в иврите и €понском €зыке. ¬от несколько примеров. ѕо-еврейски "ошибка" Ч "мишгэ", а по-€понски "мишиги". ѕо-еврейски "собрание" Ч "кнессет", и по-€понски очень похоже Ч"кнесси". Ќа иврите "гора" Ч "хар", по-€понски Ч "харо". ѕо-€понски "трудность" - "кошу", на иврите Ч "коши". —писок подобных совпадений можно было бы продолжить. ¬ обыча€х евреев и €понцев тоже хватает параллелей. —ама€ удивительна€ это "„ерный день", который €понцы отмечают ежегодно п€тнадцатого числа восьмого мес€ца. японские исторические хроники не зафиксировали смысла этой даты. ј у евреев п€тнадцатый день восьмого мес€ца Ч это день, когда »еровоам, сын Ќабата, провозгласил создание »зраильского царства. »менно в этот день израильт€не стали суверенной нацией.

≈жегодно в течение почти двух тыс€челетий на вершине высокой горы в префектуре Ќагано проводитс€ религиозный обр€д Ђћи-»саку-шиї. ¬ центре обр€да - инсценировка жертвоприношени€. ∆рец приводит мальчика во двор храма, затем он заносит над жертвой нож. ”бийства, однако, не происходит - по€вл€етс€ другой жрец, останавливает руку с ножом и передает повеление Ѕ-га - освободить мальчика. «атем в жертву принос€тс€ 75 оленей. »нтересно, что жертвоприношение животных совершенно не характерно дл€ €понской, синтоистской религии.  оличество оленей (75) совпадает с числом баранов, которых самарит€не приносили в жертву на ѕесах. японский историк  убо утверждает, что в древности овец в японии не разводили, и дл€ их замены был избран олень - кстати, животное, отвечающее всем требовани€м кашрута.

Ѕольшое сходство и в других обыча€х €понского и еврейского народов. Ќапример, изготовление Ђэмоги-моциї напоминает еврейский обычай готовить и есть мацу. японцы и евреи моют руки перед молитвой. япони€ с древних времен известна как —трана восход€щего солнца, по-€понски Ђћизухої. —равните с еврейским словом Ђћизрахої - Ђвосходї, Ђвозрождениеї. Ёти слова тождественны и по произношению, и по смыслу.

ћногое из традиционных церемоний в японии указывают на то, что часть "ѕотер€нных колен »зраилевых" пришли в ƒревнею японию. ћногие традиционные обычаи и обр€ды в японии очень похожи на древнееврейские. ¬от €понские традиции, которые, возможно, происход€т от древних израильт€н.



√ерб императорского дома японии

÷веточные ворота »ерусалима




180px-Imperial_Seal_of_Japan (180x180, 15Kb)
 (314x293, 20Kb)
Ќа гербе императорского дома японии то же изображение, что на ÷веточных воротах »ерусалима. √ерб императорского дома японии - это круглый знак в виде цветка с 16 лепестками. Ётот герб императорского дома японии существует с очень древних времен. Ќынешн€€ форма выгл€дит как хризантема, но первоначально герб по€вилс€ как подсолнечник. ¬ид подсолнечника такой же, как знак на воротах »рода в »ерусалиме. √ерб ворот »рода также имеет 16 лепестков.










—правка. ¬орота »рода

 (300x400, 28Kb)
Ёти ворота были также известны под названием ÷веточные ¬орота из-за цветочного орнамента, украшающего их фасад. Ќо первоначально ворота назывались Ѕаб а-—ахайрад по ассоциации с мусульманскими кладбищенскими земл€ми, расположенными напротив ворот. "ј-—ахайрад" в переводе с арабского означает "те, кто не спит по ночам" и содержит намек на последующее воскрешение тех, кто здесь захоронен. ¬прочем, название это было искажено и превратилось в ј-«ахар, что на арбском означает ÷веточные ¬орота. Ёти ворота также называют ¬оротами »рода, потому что через них проходит дорога в дом »рода јнтипы, куда »исус ’ристос был послан ѕонтием ѕилатом. ≈ще одно название этих ворот Ц ќвчинные ¬орота - каждую неделю пр€мо за этими воротами вне стен города устраивалс€ овчинный базар.
















ямабуси
 
ямабуси - горные отшельники в ƒревней японии, в основном представители буддийских школ сингон и тэндай, сформировавших свободное сообщество и изначально слабо св€занных с буддийскими cв€тилищами и монастыр€ми. —егодн€ они принадлежит €понскому буддизму. Ќо у буддистов в  итае,  орее и »ндии нет такого обыча€. “радици€ yamabushi существовала в японии до буддизма и была завезена в японию в седьмом веке. Ќа лбу у €мабуси есть небольшие черные коробочки, которые называютс€ называютс€ tokin, они прив€заны к их головам черным шнуром. ќни в значительной степени напоминают еврейский амулет.

ѕервоначально еврейска€ талисман со шнуром был поставлен на лоб первосв€щенника јарона (»сход 28:36-38). јмулет имел размеры около 4 см (1,6 дюйма), а некоторые ученые утверждают, что он имел цветко-образную форму. ¬ыходит, что еврейский талисман очень похож на форму €понских tokin, которые нос€т €мабуси. »зраиль и япони€ €вл€ютс€ только двум€ странами в мире, которые использоуют лоб дл€ религиозных целей.

 роме того, €мабуси используют большие раковины, как рога, издающие звук. Ёто очень похоже на еврейские бараньи рога. “ак как овец в японии нет, €мабуси пришлось использовать раковины вместо бараньих рогов.

ямабуси €вл€ютс€ людьми, которые почитают горы как св€тые места дл€ религиозных обр€дов. »зраильт€не также рассматривали горы как св€тые места. ƒес€ть «аповедей “оры были даны на горе —инай.



—правка. јарон

 (322x400, 47Kb)
јарон Ч герой ѕ€тикнижи€, первый еврейский первосв€щенник »зраил€. јарон родилс€ в ≈гипте и умер на горе ќр на границе ≈дома в возрасте 123 лет. јарон был сыном јмрама и »охаведы, происходивших из колена Ћеви€, и вз€л в жены ≈лисавету, от которой у него было четверо сыновей - Ќадав, јвиуд, ≈леазар и »фамар. ѕосле ћоисе€ јарон Ц наиболее важна€ фигура в ѕ€тикнижии. ќн был старше на три года своего брата ћоисе€ и был его сподвижником при освобождении евреев из египетского рабства. јарон говорил от имени ћоисе€ с фараоном, старейшинами и народом »зраил€ в ≈гипте. ѕосле исхода из ≈гипта, когда колено Ћеви€ было избрано на св€щенство, стал первосв€щенником. ¬ отсутствие ћоисе€ јарона убедили прин€ть участие в изготовлении золотого тельца, призванного изображать божество.

















Omikoshi



¬ Ѕиблии, в ѕервой летописи, в главе 15, это написано, что ƒавид ковчег завета √осподн€ в »ерусалиме. "ƒавид и старейшины »зраилевы, и командиры подразделений тыс. пошел воспитывать ковчег √осподень в доме јведдара, с радостью. ... ƒавид был одет в халат штрафа лен, как и все левиты, которые несли ковчег завета, и были певцами и Kenaniah, который отвечает за пение хоров. ƒавид также носили льн€ной ефод. “ак весь »зраиль вывел ковчег от √оспода, с криками, в звучании бараньи рога и трубы, и цимбалы, и игра€ в цитрами и арфы ". (15:25-28)
 
 
≈врейский  овчег «авета японский  овчег "ќмикоши"

Ёто похоже на происход€щее во врем€ фестивал€ ќнтохсай, когда люди вынос€т ќмикоши. ‘орма ќмикоши очень похожа на форму ковчега завета. ¬ это врем€ €понцы поют и танцуют, играют на музыкальных инструментах. Ёто очень напоминает библейский рассказ. японцы несут ќмикоши на двух шестах, которых став€т на плечи. “акже делали древние израильт€не: "» понесли сыновь€ левитов ковчег Ѕожий, как заповедал ћоисей по слову √оспода, на плечах, на шестах". —читаетс€, что ковчег завета держалс€ на двух шестах, прикрепленных к верхней его части. Ќо в Ѕиблии сказано, что эти шесты закрепл€лись четырьм€ золотыми кольцами, "утвержденных на четырех нижних углах" ковчега (»сход, 25:12). «начит, шесты должны были присоедин€тьс€ к основанию ковчега. »менно по такому принципу строитс€ и €понский омикоши. Ќа обоих концах крышки ковчега завета были вычеканены золотые херувимы - ангелы с крыль€ми. Ќа верхней части омикоши также есть золотые птицы, называемые "’о-ох"; они считаютс€ небесными существами. —ам ковчег завета был сплошь покрыт золотом. ќмикоши позолочен лишь местами, но иногда его покрывают золотом полностью. ÷арь ƒавид и израильт€не пели и танцевали вокруг ковчега под звуки музыкальных инструментов. ћы, €понцы, также поем и танцуем под музыку около омикоши.
 
Ќа синтоистском фестивале "√ион-жинь€" в  иото люди, несущие омикоши, вход€т в реку и пересекают ее. ћне не приходит в голову других ассоциаций, кроме как следующей: древние израильт€не несли ковчег завета, затем переходили »ордан. ¬се это происходило в конце исхода из ≈гипта, перед входом в Ёрец »сраэль. Ќа €понском острове во ¬нутреннем японском ћоре (—ето-Ќайкай) те, кого избрали нести омикоши, перед тем, как участвовать в фестивале, живут вместе целую неделю. Ёто сделано дл€ того, чтобы уберечь их от богохульства, которому они могут подвергнуть себ€ при других люд€х. Ѕолее того, за день до начала действа они купаютс€ в морской воде, чтобы очиститьс€. Ёто очень похоже на древний израильский обычай: "» осв€тились св€щенники и левиты дл€ того, чтобы нести ковчег Ѕога »зраилева" (1-а€ книга ѕаралипоменон). Ѕибли€ говорит, что после того, как ковчег внесли в »ерусалим, и долгое путешествие евреев по пустыне было закончено, ƒавид "раздал всем израильт€нам, и мужчинам, и женщинам, по одному хлебу, и по куску м€са, и по кружке вина" (1-а€ книга ѕаралипоменон, 16:3). Ёто оп€ть же напоминает €понскую традицию - после фестивал€ всем раздаютс€ сладости.


—интоистские храмы
 
’рам »рода


¬нутренн€€ структура синтоистских храмов идентична структуре ѕервого и ¬торого »ерусалимских храмов.  ак и в »ерусалимских храмах, у синтоистов есть —в€та€ и —в€та€ —в€тых.  ак и в ѕервом храме, вход охран€етс€ фигурами львов, которые, в японии никогда не водились. ќдежда синтоистского жреца имеет цицит.

¬нутри храм в древнем »зраиле был разделен на две части. японский синтоистский храм также разделен на две части. ‘ункции, выполн€емые в €понском храма схожи с израильской скинии. японцы мол€тс€ перед его св€тым местом. ќни не могут войти внутрь. “олько синтоистские св€щенники могут войти. Ёто похоже на израильскую скинию. японска€ —в€та€ —в€тых, как правило, находитс€ в крайнем западе и крайнем севере храма. »зраильские —в€та€ —в€тых были расположены далеко к западу от храма. —инто в —в€тое —в€тых также находитс€ на высоком уровне, чем —в€тое место, и между ними действи€. ”ченые за€вл€ют, что в израильских построен храм —оломона, —в€тое —в€тых было на повышенных уровн€х, а, между ними существуют шаги около 2,7 метров (9 футов) в ширину.
 
 
“ипичный €понский синтоистский храм


¬ передней части €понского храма, ≈сть две статуи львов, известных как "komainu", которые сид€т по обе стороны от этого подхода. ќни не идолы, но охранники дл€ храма. Ётот обычай был также в древнем »зраиле. ¬ храме Ѕожьем в »зраиле и во дворце —оломона были статуи и рельефы львов (1 Kings 7:36, 10:19). ¬ ранней истории японии львов абсолютно не было. Ќо статуи львов были размещены в €понских храмах с древнейших времен. Ёто уже доказано учеными, что статуи львов, расположенных в передней части €понской св€тыни, возникли на Ѕлижнем ¬остоке. –асположенное недалеко от входа в €понский храм "temizuya" - место дл€ мол€щихс€ мыть руки и рот. »х использовали так же дл€ мыть€ ног в старые времена. Ётот аналогичный обычай был в еврейских синагогах. ƒревний храм скинии в »зраиле - также умывальник дл€ мыть€ рук и ног у входа.

¬ передней части €понского храма есть ворота называетс€ "тории". “ип ворот, не существует в  итае или в  орее, это характерно дл€ японии. "“ории" ворот состоит из двух вертикальных столбов и бар подключени€ верхней части. Ќо стара€ форма состоит из двух вертикальных столбов и веревки, соедин€ющей верхнюю часть.  огда синтоистский св€щенник луки к воротам, он луки на два основных направлени€ в отдельности. ѕредполагаетс€, что "тории" ворот был первоначально построен всего из двух компонентов. ¬ израильских храмах были два столпа, они использовались как ворота (1 Kings 7:21). » в арамейском €зыке, который древние израильт€не использовали, слово ворота было "taraa". Ёто слово может иметь несколько изменилась и стала €понска€ "тории". Ќекоторые "toriis", особенно в старых храмов, окрашены в красный цвет. Ёто изображение из двух должностей, двери и окна или двери, на которой кровью €гненка был введен в ночь перед исходом из ≈гипта.

—интоистский храм, как правило, опираетс€ на горы или холмы. ѕрактически все горы в японии имеют храм на вершине горы. ¬ древнем »зраиле, на горах, как правило, расположены места поклонени€ называемые "высоких мест". »ерусалимский храм был построен на горе (гора ћориа). ћоисей получил дес€ть заповедей от Ѕога на горе —инай. ¬се синтоистские храмы сделаны из дерева. ¬о многих част€х древнего храма израильские также было сделано из дерева. »зраильт€не использовали камни в некоторых местах, но стены, полы, потолки, и все внутренности были обложены деревом (1 Kings 6:9, 15-18), это были кедры из Ћивана (1 Kings 5:6). ¬ японии они не имеют кедров из Ћивана, так и в синтоистских храмов они используют Hinoki кипарис. ƒревесина из древних израильских храмов была покрыта золотом (1 Kings 6:20-30). ¬ японии важные части храмов обложены золотом.





≈ще о евре€х в японии смотри мой пост - http://www.liveinternet.ru/users/2552763/post87564226


ћетки:  

ѕроцитировано 25 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



май€_думбадзе   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 00:29 (ссылка)
интересно спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕлерома   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 02:42 (ссылка)
¬ј”!!!!! ¬от это - —”ѕ≈–!!! ј ¬ы знаете, это все не далеко от истины. ћен€ как-то вообще-то заинтересовали народы —еверной японии - јйны. ќчень они интересны: в древности их описывали как высоких, всетловолосых (волосы белые! вот именно, что белые) глаза голубые, раскосые, но вот лица - вот такие картины на тему рыцарей (где в лице есть и европейские и азиатские черты, такие реб€та симпатичные) и что интересно их оружие как у эльфов "»з властелина...", вот такие длинные эльфийские €тоганы, очень похоже. ¬ы вообще не обратили внимание, что в фильме Ёлронд одет на €понский манер? ¬ этом что-то есть...ƒело в том, что многие историки сход€тс€ на том, что архаичные еврейские племена в древности имели в преобладании своем белокожих, светловолосых, голубоглазых высоких красавцев, это уже позже они смешались с иными племенами пустыни ’анаан, а как известно, те были низкорослые и темные.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
akselronov   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 08:25 (ссылка)
я думал, что ‘оменко и Ќосовский - типично русское €вление. —лава Ѕогу, мы не одиноки, в »зраиле и японии тоже таких хватает.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
S-Irena   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 10:39 (ссылка)
с таким интересом прочитала ваш рассказ исторический и пон€ла,что еще многое не знаю про »зраиль,в котором сейчас живу.—пасибо тебе большое!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 10:41 (ссылка)
ќчень интересна€ информаци€,большое спасибо автору!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jorejda   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 13:52 (ссылка)
¬от оно, оказываетс€, куда корни €понские-то ведут! :))))
—пасибо! ћне очень понравилась стать€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
asterina   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 18:39 (ссылка)
спасибо, интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LiChe   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 23:04 (ссылка)
очень интересно и познавательно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
…оган_√олобрюхов   обратитьс€ по имени „етверг, 22 январ€ 2009 г. 23:29 (ссылка)
японцев-евреев € встречал, но думал, что они просто прин€ли иудаизм. “еперь многое про€сн€етс€. ¬ том числе и утверждение €понцев, что »исус ’ристос после воскрешени€ не вознесс€ на небо а переселилс€ в японию.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 24 январ€ 2009 г. 12:08 (ссылка)
май€_думбадзе, ѕлерома, akselronov, ирина_колчина, Ryusei_Yamagawa, Jorejda, asterina, LiChe, …оган_√олобрюхов, спасибо за комментарии. Ёто был мой самый т€желый пост, потратил часов 5, не меньше. ’от€ обычно хватает 30 мин.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
…оган_√олобрюхов   обратитьс€ по имени —уббота, 24 январ€ 2009 г. 13:04 (ссылка)
JapanBlog,
Ќу значит не даром было врем€ потрачено, т.к. пост разошолс€ в цитатники и, был многократно перецитирован уже из них.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬од€ной_1956   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 13:17 (ссылка)
∆есть!

ћожно добавить, что и обр€д харакири €понцы перен€ли у евреев.

20050318-sipoku (320x240, 380Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 13:24 (ссылка)
¬од€ной_1956, а разве у евреев был такой обр€д? ћне картинка тво€ понравилась. —тащил себе, кто будет доставать - пущу ее в ход.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬од€ной_1956   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 13:29 (ссылка)
JapanBlog, шучу. »удаизм «јѕ–≈ўј≈“ самоубуйства (есть только 3 исключени€ из этого запрета).

ј гифкой пользуйс€ на здоровье.

PS
ѕост интересный, но может задурманить неподготовенных к такого рода спекул€ци€м фактами и "фактами".
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Yury_Tokyo1   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 22:01 (ссылка)
≈–”Ќƒј, √”Ћяёўјя ѕќ »Ќ“≈–Ќ≈“”
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Agan_Tang   обратитьс€ по имени —реда, 19 ћа€ 2010 г. 23:45 (ссылка)
€ в шоке! не ожидал такой разв€зки
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
intera1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 —ент€бр€ 2010 г. 21:13 (ссылка)
—пасибо, так интересно, тащу к себе
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 —ент€бр€ 2010 г. 21:17 (ссылка)
intera1, ой, давний пост, но интересный - это точно, его хорошо помню)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 31 јвгуста 2011 г. 11:13 (ссылка)

ќтвет на комментарий Yury_Tokyo1

cz344m
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Zinaida_Khugashvili   обратитьс€ по имени „етверг, 01 —ент€бр€ 2011 г. 20:56 (ссылка)
ќчень интересно. —пасибо за труд! Ѕудьте благословенны!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени „етверг, 01 —ент€бр€ 2011 г. 22:00 (ссылка)
Zinaida_Khugashvili, спасибо. ѕро €мабуси у мен€ было несколько новых постов)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 »юн€ 2015 г. 01:35 (ссылка)
Ѕолее того, ¬ашкевич и я делаем словарь соответствий в €понском и в иврите.  то хочет посмотреть, пишите - vladimir.b@012.net.il
или звоните +972-527284036
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку