-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Викторина

Четверг, 01 Января 2009 г. 14:26 + в цитатник

Викторина

Что бы это значило?

Метки:  



Please_believe_me   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 14:36 (ссылка)
гимнастика какая-та)
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshi   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
порно-зарядка, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
))) это любовь я уверен!!! )))
P.S. приз в студию! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 17:40 (ссылка)
разтяжка перед:"кому с утра"?
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 18:04 (ссылка)
всё бы ничего но колпак сантаклаусовский )))
Ответить С цитатой В цитатник
goddess_afrodita   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 18:47 (ссылка)
и главное смотрит то он смотрит куда явно не на колпак )))
а так может какая то оздоровительная гимнастика О_о
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:51 (ссылка)
дедко делает гимнастику,перед долгими часами сидения в одной позе с сотнями детей на коленях,или уже после оного...
Ответить С цитатой В цитатник
Northern_Melhior   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 20:06 (ссылка)
Что значит, честно, не знаю, но выглядит очень эстетично)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
да просто чтобы потом загадку загадать...для смеха...новогодний прикол такой ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshi   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 21:30 (ссылка)
так что же это Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 21:37 (ссылка)
Да все понятно. Ну встречали мужики Новый год, ну выпили, ну решили пойти на пляж.. ну а там...
Ответить С цитатой В цитатник
Zik_Glimmer   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:21 (ссылка)
Изуми_Коната, ё.. самя крутая версия... итак рассказываю:
значит встречали мужики (азиаты *облизнулся*) Новый год... ну как водится баня... выпивка... ну напились так сказать не рассчитали свои силы... ну, а там и началось... ну, сами понимаете чисто мужская компания все в дрыск... ну, что поделать ну поцеловались пару раз... ну с кем не бывает...
ну потом... эээ ... все цензура )))
Ответить С цитатой В цитатник
simile   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:28 (ссылка)
растяжка перед секасом? хД
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
По-моему, он сейчас прыгнет в воду. Новогодний заплыв. А тренер достанет секундомер.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Ягнюк   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
Какая то особая миссия встречи Нового года))))) наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
кася_бланка   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 11:16 (ссылка)
Флюгер или компас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rikito   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
а может на удачу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:35 (ссылка)
бедные мои глаза..=_=
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 22:25 (ссылка)
ну затомил уже,чо за хрень-то,хэнде хох!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 02:47 (ссылка)
щас выкину это безобразие просто...надоело ...просто новогодний прикол,для нас,дебилов...я уж неделю храню эту ссылку...
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:05 (ссылка)
НАТА_ТРУ, меня тоже любопыцво гложет
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
Please_believe_me, Shieru, Zik_Glimmer, НАТА_ТРУ, LiChe, goddess_afrodita, Divine_Skald, Shieru, Изуми_Коната, Kawaii_Chibi, Тён_Эйрэй, Екатерина_Ягнюк, кася_бланка, Rikito, RavenWolfDeath, всем спасибо за коменты. Должен разочаровать - правильного ответа я не знаю, фотка случайно попалась на ресурсе flickr, там не было текста, только фотография. Все ваши версии имеют право на жизнь. С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Падающий_Юки   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:02 (ссылка)
ему жарко...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку