-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Викторина

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




soymilkfreak   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 06:29 (ссылка)
audi--tt, хмм а ты думала откуда?)))
да, с азии. с центральной правда но внешними характеристиками обладаю *смеется*.
и нет, не применяю потому что я не поклонница юбок)
Ответить С цитатой В цитатник
audi--tt   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 09:23 (ссылка)
soymilkfreak, а на этот вопрос я тогда уж отвечу в твоем дневнике=))))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:41 (ссылка)
можно много версий перебирать..скажем так, что короткие юбочки из под которых видны трусики и так эротично смотрятся только тогда, когда видны чистые трусики)) ответ короткие юбки говорят о чистоплотности!
Ответить С цитатой В цитатник
Галатея_Альки   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:45 (ссылка)
чем старше становятся, тем короче юбка... растут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Гудина   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:45 (ссылка)
Юбки у них, правда, более длинные, но обычно они их закатывают у пояса, так чтобы трусы были видны. Чем старше школьница, тем больше закатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
IsayaL   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
NyaaNyakoNyaa, нет, на зиму у них есть зимняя, более тёплая форма, но опять же...с короткой юбкой

может это как-то связанно со шпаргалками, т.к., действительно, довольно удобно написать на ноге, чуть выше колена, потом прикрыть юбкой. а у них юбки ещё выше колена, что так точно ничего не напишешь


а в китае вообще нашли выход-
Ответить С цитатой В цитатник
Bzjuuu   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:13 (ссылка)
мне кажется из-за того, что удобно. Если бы была длинная юбка беготь было ба сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_Seoul   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:14 (ссылка)
школьницы в Корее)) просто думаю интересно
 (700x525, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RavenWolfDeath   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
А я знаю...потому, что у азиаток грудь маленькая , вот им и остается только показывать свои ляжки и попы, дабы не быть антисексуальными XDDDD +шутка+
Ответить С цитатой В цитатник
_Chibi_Chojin_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:43 (ссылка)
1) мб что бы показать возраст..типо у кого короче..та значит старше оО
2) что бы показать что они носят правильные трусы хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
WWindy   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
А я думаю, что это способ закаливания. Они ходят в юбках и с голыми ногами круглый год. Кстати, я видела фотки, где малыши в детском саду в Японии ходят босиком по снегу(!). Странно, конечно. но так принято.
Ответить С цитатой В цитатник
nemutaro   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 10:06 (ссылка)
Ну. Повышение демографии скорее всего. о.0 ибо насколько я знаю, они на этом помешаны)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:12 (ссылка)
lord__seth, ой, как ты сюда попала... я и забыл про этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку