-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Otaku Dreams

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:23 + в цитатник
08 Otaku Dreams

Otaku Dreams

09 Otaku Dreams

14 Otaku Dreams

13 Otaku Dreams

16 Otaku Dreams

101 Otaku Dreams

 
Метки:  

Процитировано 2 раз



Please_believe_me   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
как по мне ее нужно раздеть полностью
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Please_believe_me, зачем? Тогда было бы порно, а у меня блог для маленьких девочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Please_believe_me, мне тоже костюм кажется лишним.
Ответить С цитатой В цитатник
-СлЕзИнКа_СчАсТьЯ-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:36 (ссылка)
JapanBlog, да тут и так уже присутствует порно
Ответить С цитатой В цитатник
Kathy_North   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Вааах..Т_Т
А ведь когда-то "Сейлормун" было моим любимым аниме в детстве Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Please_believe_me   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
JapanBlog, ставь предупреждение, детям до 18 запрещено.
и если эти "дети" захотят то они и без твоего блога это увидят)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Марианджела, это предмет дискуссии, у нас в стране порно четко не определено
Ответить С цитатой В цитатник
Дурындище   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
омг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_ve-c-mm   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:05 (ссылка)
а мне кажется, что если раздеть полностью, то не так будет смотреться...голая женщина с резиновой головой, ну нафиг ))) лучше как есть )))
вообще, если объективно судить, то жесть конечно...кхм...но..к черту объективности - задумка по-моему очччень интересная xD я думаю для отаку даже вообще восхитительная ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ataeh   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Что за гадость?
Ответить С цитатой В цитатник
Kawai_aka_Agito   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ааааа.....фак...какая прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Шурунка   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:30 (ссылка)
не СМ бы, а кого-нить еще и сугой полный был бы
Ответить С цитатой В цитатник
Luigi_Calpetti   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:08 (ссылка)
Порно это когда показывают эрогирующие органы. Так что это просто была бы эротика на грани.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 08:25 (ссылка)
Luigi_Calpetti, верно. В Германии, например, измеряют угол подьема зрогированного члена. Если больше 30% - порно, если меньше - эротика. И это прописано в законе.
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 13:46 (ссылка)
однако)
Ответить С цитатой В цитатник
DarkFenix   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Блин,ну и страшна ж она...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку