-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51689

“окайдо

ѕ€тница, 07 Ќо€бр€ 2008 г. 22:46 + в цитатник

“окайдо

Ќи все знают, что размеры лифчиков в японии обозначаютс€ буквами на размер ниже, чем размеры лифчиков во всем остальном мире. “о есть, B-cup в японии Ц тот же размер называетс€ A-cup у нас, а A-cup в японии называетс€ у нас мальчик. Ѕаллы же в которых измер€ютс€ землетр€сени€ в японии, наоборот, на один больше, то есть то, что называетс€ землетр€сением в 4 балла в €понской прессе, €вл€етс€ землетр€сением в 5 баллов по шкале –ихтера, котора€ примен€етс€ во всем остальном мире. »з этого следует, что две главные проблемы в японии Ц маленькие груди €понских девушек и землетр€сени€.

“ема сисек €поночек довольно хорошо раскрыта в блоге. ќ землетр€сени€х напишу как-нибудь позже.  ак известно, у нас в –оссии со времен √огол€ две главные проблемы - дураки и дороги. ј как с дорогами в японии? ¬ ƒревней японии охота к перемене мест считалась вредным и опасным зан€тием. ѕокидать родные места Ч деревню, городок Ч простому €понцу было категорически запрещено. Ќа границах провинций вооруженна€ стража перехватывала путников и в лучшем случае возвращала домой, в худшем Ч подвергала виновных строгому наказанию. ¬ то врем€ не поощр€лось строительство дорог и мостов, облегчавших передвижение по стране, тем более что ими могли воспользоватьс€ вооруженные отр€ды грабителей или воинственных феодалов.

—Єгун “окугава »э€су

ѕо€вление обустроенных дорог в стране св€зывают с приходом в самом начале XVII века к высшей власти воинского клана “окугава. »менно при нем была создана система гокайдо - п€ть дорог. Ќадо было налаживать коммерческие св€зи между провинци€ми, оживл€ть затихшую во врем€ гражданских войн торговлю. ќтправитьс€ в путешествие теперь стало проще. ƒостаточно было у местного кн€з€, у старосты деревни или у главы ремесленного цеха заполучить письменное разрешение на поездку к родственникам, на лечение, по делам или на богомолье. Ќо заставы и посты на дорогах не сн€ли, просто их стало меньше.

ƒороги “окайдо и Ќакасэндо соедин€ли две одни и те же точки на карте от Ќихомбаси в Ёдо до  иото, но шли туда разными пут€ми: “окайдо Ц по тихоокеанскому берегу, а Ќакасэндо Ц через горы. –азница в том, что “окайдо считалось дорогой дл€ сильных мужчин, а Ќакасэндо Ц женской дорогой. » не только потому, что мужчины не дураки по горам карабкатьс€. ¬ысоко в горах, где рождаютс€ реки, они ещЄ мелки и узки и потому легки дл€ перехода. ƒорога понизу, вброд у устьев широких и полноводных рек считалась в те времена, когда мосты были большой редкостью, гораздо более т€желым путЄм, чем пешком по горам.

null

—охранившийс€ участок тракта

√лавным в системе гокайдо оставалс€ приморский тракт “окайдо ("ƒорога у ¬осточного мор€"), длиной 488 км. ќн играл роль артерии в сети кровеносных сосудов Ч дорог, охватывавших страну. ƒл€ удобства путешественников он был разбит на 54 участка, длиной 8Ц10 км каждый. Ёто как раз то рассто€ние, которое путник может преодолеть без отдыха за полтора-два часа. ¬ конце каждого участка была построена сюкуба Ч станци€, где нужно было мен€ть предоставленных на предыдущем этапе лошадей или носильщиков (смотритель каждой станции имел в своем распор€жении до сотни лошадей). ј вокруг каждой из 53 станций вырастал целый городок гостиниц и харчевен Ч от 50 до 200 заведений. √остиницы различались по классу: хондзин Ч дл€ благородных путешественников, ваки-хондзин Ч дл€ их свиты, €до€ Ч ночлежки дл€ бедн€ков. Ќа станци€х можно было получить примитивную медицинскую помощь. ¬о вс€ком случае людей, внезапно заболевших, не оставл€ли без присмотра. ћежду станци€ми строили чайные домики, где в жару или непогоду можно было перевести дух и выпить чашку-другую чаю.

ѕутешествие на паланкине

ѕередвигатьс€ по “окайдо можно было только пешком или на лошад€х. √ужевой транспорт Ч пассажирские или грузовые повозки, запр€женные волами, Ч был запрещен из-за опасени€, что колеса испорт€т дорожное покрытие. Ѕлагородные люди путешествовали в паланкинах на плечах носильщиков, собственных или нан€тых на станции. ¬ среднем путешествие из  иото в Ёдо или обратно занимало 12 дней.

¬доль всего тракта через 1 ри (3927 м) были установлены дорожные столбы. Ќо рассто€ни€ между станци€ми определ€лись не столько стандартной дистанцией, сколько наличием преп€тствий Ч горных перевалов или рек.  ак уже говорилось, мостов в то врем€ строили мало, да и то лишь в крупных городах. ѕоэтому приходилось перебиратьс€ через реки или вдававшиес€ в сушу морские заливы, вброд или на лодках. “ам и возводили сюкуба, где можно было, отдохнув и собравшись с силами, подготовитьс€ к форсированию очередного преп€тстви€. Ќа таких станци€х имелс€ штат перевозчиков, готовых перенести путников по мелким местам на закорках или на плечах, а также необходимое количество паромщиков (например, при переправе через залив »сэ или озеро ’амана). Ѕедн€кам приходилось преодолевать водное преп€тствие, следу€ по песчаным отмел€м цепочкой, держась за руку проводника, знающего проход мимо омутов и €м.

ќбычна€ сцена токугавской японии - решЄтка публичного дома и выставленные девушки

Ќепременной принадлежностью станций были игровые залы и публичные дома, хот€ смотрител€м было вменено в об€занность следить за тем, чтобы шулера и проститутки не обирали путешественников. “аким образом, далекое путешествие имело и свои при€тные стороны. ќтрыва€сь от рутины т€жкого труда в пол€х или мастерских, в купеческих лавках или солдатских казармах, люди хот€ бы на врем€ становились частью мен€ющегос€, быстротекущего мира укиЄ (религиозный термин, означающий суетность всего сущего), способного вознаградить человека новыми впечатлени€ми и удовольстви€ми. —тоит ли удивл€тьс€, что странстви€ по “окайдо и другим трактам были столь

“ракт, превратившийс€ со временем в синоним мира укиЄ, не мог не привлекать творческих личностей Ч писателей, поэтов, художников. —читаетс€, что первые художественные наброски отдельных участков “окайдо сделал  ацусика ’окусаи (1760Ц1849). ≈ще в начале своей карьеры, в 1804 году он подготовил несколько печатных ксилографических досок с изображением пейзажей в окрестност€х Ёдо, где брала начало дорога “окайдо.

ћост Ќихонбаси.

Ќедалеко от площади императорского дворца в “окио находитс€ мост Ќихомбаси, перекинутый через неширокую и довольно замусоренную речку. ¬первые мост на этом месте был построен в 1603 году. ќтсюда начиналс€ тракт “окайдо, соедин€вший сЄгунскую штаб-квартиру в Ёдо с тогдашней столицей  иото. √орбатый дерев€нный мостик тех времен запечатлен на многочисленных ксилогравюрах €понских художников средневековь€. “еперь мост, естественно, сложен из камн€, кирпича и бетона и украшен чугунным литьем - изумительной красоты фонар€ми и перилами. ¬ центре моста в асфальт вмурована небольша€ металлическа€ пластина с перекрестием и надписью. Ёто точка, от которой и поныне идет отсчет рассто€ний в стране, своеобразный географический центр японии. Ќа пластинке можно посто€ть, чтобы ощутить себ€ в самом центре —траны восход€щего солнца
.

ћост Ќихонбаси


ќт названи€ моста весь прилегающий район получил название Ќихомбаси. ¬ средние века он был сердцем так называемого Ќижнего города, небольшого по территории, очень компактного и уютного. «десь жили преимущественно богатые торговцы рисом и другими товарами. Ќе име€ в токугавской японии политической власти, они тем не менее составл€ли основу коммерческой жизни города. »менно в районе Ќихомбаси располагались крупнейшие в то врем€ магазины, некоторые, например Ђћицукосиї, составл€ют предмет гордости и в наше врем€. ¬ период ћэйдзи (1868Ц1912) Ќихомбаси стал символом европеизации и просветительства. ¬о многом такому воспри€тию он об€зан магазину Ђћарудзэнї, первым начавшему торговать книгами на иностранных €зыках и европейской дорогой одеждой. ќн стал своего рода салоном дл€ местных интеллектуалов. Ќо в послевоенные годы картина резко изменилась. — начала 60-х гг. богема пересел€етс€ в районы —индзюку и —ибу€, а здесь остаютс€ финансовые организации, в том числе Ѕанк японии, “окийска€ фондова€ биржа. ѕоэтому название Ќихомбаси теперь считаетс€ синонимом финансового центра страны.

“оцука. –асположена на растсо€нии 10 ри (39 км) от “окио и таком же - от ќдавара. Ёто сост€вл€ло один день пути, благодор€ чему множество путешественников останавливались на ночлег в бесчиленных гостиницах в этом районе.

‘удзиэда. —танци€ по дороге “окайдо.

 усацу. ѕункт пересечени€ “окайдо и Ќакасендо - двух крупнейших дорог эпохи “окугава.

ћост  ио в  иото. «десь заканчивалс€ тракт “окайдо .

ѕерва€ железна€ в японии

¬ 1889 году, в основном по трассе “окайдо, сооружена железна€ дорога; в 1930-х годах вдоль “окайдо было проложено шоссе. ѕо старым дорогам прошли асфальтовые катки, а р€дом проложили пр€мые линии электропоездов и где-то старые пешеходные тропинки совсем потер€лись, а где-то так и остались забытыми никому не нужные кусочки тропок

 
Ёлектропоезд серии N700 сети —инкансен Ч высокоскоростной €понский электропоезд, разработанный совместно компани€ми JR Central и JR West дл€ использовани€ на линии “окайдо. ¬ эксплуатацию введЄн 1 июл€ 2007 года. –ассто€ние между “окио и ќсакой (515 км) N700 на маршруте Ќодзоми преодолевает менее чем за 2,5 часа. ћаксимальна€ скорость поезда составл€ет 300 километров в час. ќсобенностью движени€ поезда €вл€етс€ способность не снижать скорость на поворотах.  ак видим, проблема дорог в японии решена окончательно, ну а сиськи €понок в св€зи с акселерацией тоже станов€тс€ все больше и уже мало чем уступают европейским девушкам.
 


ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 Ќо€бр€ 2008 г. 07:30 (ссылка)
»нтересно))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку