-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

»сторическа€ страничка. Mitsubishi Zero

—уббота, 01 Ќо€бр€ 2008 г. 18:09 + в цитатник

Mitsubishi Zero

"я чувствовал, что истребитель «еро был дл€ мен€ то же, что меч дл€ —амура€. » € ощущал самолет как свое собственное тело. » еще € верил, что кабина была св€щенным местом, которое может стать моим саркофагом".

√осподин ƒзиро ’орикоши, главный инженер фирмы Mitsubishi, конструктор "Mitsubishi Zero ј6ћ5"

 

Hачина€ с ѕерл-’арбора до последних боев по отражению налетов на японию американских ¬-29, истребитель ћицубиси ј6ћ –ейзен участвовал практически во всех воздушных сражени€х, проводимых императорским флотом. ≈го отлична€ маневренность и высока€ дальность полета стали почти легендой, и до сегодн€шнего дн€ «еро остаетс€ символом €понской авиации.


—амолетостроение в японии зародилось после первой мировой войны. ¬ первые годы оно во многом опиралось на заимствованные за рубежом идеи и разработки, а также использовалс€ собственно €понский опыт, накопленный в ходе проектно-испытательных работ. –азвивалось прежде всего военное самолетостроение. — начала 1920-х годов япони€ начала строительство авианосцев. япони€ была первым в мире государством, построившим авианосец, который с самого начала проектировалс€ и строилс€ как корабль этого класса. ¬ конце 1930-х годов в японии было построено даже несколько дес€тков подводных лодок с самолетами в герметичных ангарах.   началу войны на “ихом океане япони€ имела на авианосцах 575 самолетов, а —Ўј и ¬еликобритани€ вместе Ч всего 220.

ƒзиро ’орикоши - главный инженер фирмы Mitsubishi

“алантливый конструктора ƒзиро ’орикоси создал самолет дл€ двух целей - перехвата бомбардировщиков противника и сопровождени€ собственных бомбардировщиков. «еро превосходил по своим характеристиками все имевшиес€ в то врем€ боевые самолеты противника. ћаксимальна€ скорость была 270 узлов (500 км/ч) на высоте 4000 метров - спидометры самолетов морской авиации были откалиброваны в узлах.

—вою славную боевую историю €понский истребитель ј6ћ УZeroФ открыл в небе  ита€, 13 сент€бр€ 1940 года, где он впервые был применен против китайских ¬¬— в составе группы капитана —индо, в качестве сопровождени€ дл€ бомбардировщиков.

 урс на ѕерл ’арбор

Ќа начальном этапе войны €понска€ авиаци€ имела превосходство в воздухе, оно во многом обеспечивалось боевыми характеристиками €понских самолетов. »стребитель Ђ«ерої считалс€ лучшим в своем классе в первые годы войны. ѕеред второй мировой войной япони€ имела достаточно развитую авиационную промышленность, с хорошей производственной базой, квалифицированными кадрами. ¬ пик производства в 1944 г. в японии было выпущено 28,2 тыс. самолетов, производство сдерживалось лишь нехваткой сырь€.

 

ѕалубный истребитель A6M «еро - самый известный €понский самолЄт ¬торой ћировой войны. «еро наводил страх и ужас на американцев. ЌепревзойдЄнные дальность и маневренность истребител€, хорошее вооружение, очень удачный и экономичный двигатель Ќакадзима —акае Ц вот слагаемые легенды под названием Ђ«ерої. Ќа этом самолЄте летало большое количество известных €понских асов, в числе которых “етцуго »вамато, Ўоичи —угита, —акаи —абуро и многие другие.


—амолЄт был выпущен в рекордном дл€ японии количестве - 10 449 экземпл€ров. Ђ«ерої как самолЄт прожил очень долгую жизнь Ц от прототипа, совершившего первый вылет 1 апрел€ 1939 года, до последней модификации A6M8, закончившей испытани€ в апреле 1945 года. ’арактеристики самолЄта посто€нно улучшались. Ђ«ерої безусловно превосходил своих соперников Ц F4F Wildcat, F2A Buffalo, P40B Warhawk.

ѕилоты-камикадзе перед вылетом

«авершением карьеры истребител€ стало его участие в налЄтах камикадзе в 1944-45 годах. — подвешенной под фюзел€жем 250-кг бомбой истребитель «еро в руках €понских пилотов стал символом истинно самурайского духа.


ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



-KRASOTA-   обратитьс€ по имени —уббота, 01 Ќо€бр€ 2008 г. 19:30 (ссылка)
»нтересно.Ћюблю € самолеты)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kurokawa-no_Miyuki   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 Ќо€бр€ 2008 г. 16:04 (ссылка)
интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлександр_¬оронище   обратитьс€ по имени „етверг, 31 ƒекабр€ 2009 г. 00:21 (ссылка)
—пасибо!ќчень интересно!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку