-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Онсен

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:47 + в цитатник

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 14 пользователям



Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
crown163   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:51 (ссылка)
Спасибо!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:00 (ссылка)
Нина_Бурмистрова, crown163, красивая девушка, да?
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 10:07 (ссылка)
Как красиво.....................
БлагоДарю))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:33 (ссылка)
Эстетично и красиво! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:29 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Kolobok47   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
анжи145   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:44 (ссылка)
А баня ничего,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:02 (ссылка)
Эх, хорошо бы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Макова   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:25 (ссылка)
А мы всегда спешим... Нет культуры созерцания! Спасибо за отдых души!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 03:31 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 10:09 (ссылка)
музыка приятная..а так девушка как девушка
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ivasyoba   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Исходное сообщение JapanBlog


очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:31 (ссылка)
Сказочное видео
Женщина и вода
тепло и красота
приятный релакс
спасибо за удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 01:37 (ссылка)
Как нежно и эротично))
Неужели в самом деле на земле еще можно найти райский уголок, где можно было бы побыть в одиночестве? просто лежать и вдыхать аромат цветов? это самый прекрасный сон из всех, что я когда-либо видела))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fox27   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:39 (ссылка)
love_amor, Не, в одиночестве вас никто не оставит. Это ведь реклама горячих источников и онсен!;)
Да, умеют японцы делать рекламу. :) Чувственно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:51 (ссылка)
Fox27, а жаль..... но и помечтать было неплохо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
drowned_man   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:23 (ссылка)
JapanBlog, найдется ли время и возможность обновить видео?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:35 (ссылка)
drowned_man, я и не знал.... вряд ли, на комп я видео не сохраняю, а где э его в инете найдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
drowned_man   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:52 (ссылка)
JapanBlog, жаль, конечно, онсены всегда радуют глаз.

Особенно девушки в бассейне на фоне снежных гор. Где-то здесь в дневнике была такая фотография ^^
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 12:54 (ссылка)
drowned_man, я помню это видео, очень красивая девушка, действительно жаль. Попробовал погуглить - одна чушь везде.
Ответить С цитатой В цитатник
drowned_man   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 13:07 (ссылка)
JapanBlog, спасибо за внимание к вопросам в старых темах )
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 13:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку