-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Работы японского художника Toshizoh Inamura

Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:06 + в цитатник



Работы японского художника Toshizoh Inamura

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 6 пользователям



crown163   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:11 (ссылка)
Прикольно!! Спасибо юольшое!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодный_Дождь_   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:14 (ссылка)
Весьма интересные работы
Ответить С цитатой В цитатник
margaret60   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
Великолепно!!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:31 (ссылка)
crown163, Холодный_Дождь_, margaret60, спасибо за комментарии, еще работы можно посмотреть в дневнике у Ryusei_Yamagawa, с ее подачи узнал об этой девушке. Подписаться на блог Toshizoh Inamura можно здесь -













Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:37 (ссылка)
очень классно
Ответить С цитатой В цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:52 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 23:57 (ссылка)
Ryusei_Yamagawa, кроме ее работ на сервисе pixiv сайт видела ?

http://www005.upp.so-net.ne.jp/youen-bijutsu/
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:21 (ссылка)
JapanBlog, ура, ты молодец!
Ryusei_Yamagawa и ты молодец!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:30 (ссылка)
Тён_Эйрэй, я знаю об этом, не надо кричать на весь инет! Спокойной ночи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:35 (ссылка)
JapanBlog, ссылка классная! Там столько работ!!!! Здорово!
Как ты можешь спать в такую ночь?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:37 (ссылка)
Тён_Эйрэй, а есть другие идеи? Мне в 6-30 на работу вставать.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:46 (ссылка)
Тён_Эйрэй, сделай хорошее дело, мне нужна инфа про эту девушку. Представляешь, в англоязычном инете ничего нет, а в рунете только одна статья, в апреле прошлого года одна девочка на дайру уже выкладывала ее работы, без всяких комментариев. И все. А на японских сайтах тоже мало...

Напиши Inamura письмо на мыло toshizoh@ga2.so-net.ne.jp, пусть поделится немного информацией о себе, или даст какие-нибудь ссылки. Сделаешь? Я тебя тогда поцелую.
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:50 (ссылка)
JapanBlog, конечно, сделаю! Я уже перевожу ее блог!))
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:50 (ссылка)
Замечательные работы! Изящно и красиво. Полный респект! Спасибо! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:51 (ссылка)
Тён_Эйрэй, я не сомневался, ради моего поцелуя ты на все готова)))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:55 (ссылка)
алла_разумикина, и мне понравились работы, такие изящные. Спокойной ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:56 (ссылка)
JapanBlog, родилась в 1963году, в 1994 году получила бесплатное образование по специальности графика, в 1998 году открыла сайт "Эротический музей". В настоящее время активно работает иллюстратором.
Пойду чай попью, потом ещё чего-нибудь откопаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 00:58 (ссылка)
JapanBlog, если бы она сама знала о поцелуе, я думаю приехала бы сюда!)))
Ответить С цитатой В цитатник
anemoi   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 02:06 (ссылка)
Нравится такая техника !
Спасибо, что сказал и за ссылку))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 02:30 (ссылка)
JapanBlog, по-моему, это не девушка)))) инфы, действительно, практически нет, а работ масса.
Ответить С цитатой В цитатник
Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 07:49 (ссылка)
Откуда столько ТРАГИЗМА в работах?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:25 (ссылка)
JapanBlog, и ещё раз спасибо!:rose:
Ответить С цитатой В цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:26 (ссылка)
Тён_Эйрэй, да-да,и я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:18 (ссылка)
Ryusei_Yamagawa, ты - главный молодец!!! Чем дальше, тем автор всё интересней и интересней))) Такого титана откопала! Зодиак видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Lusha_Lenina   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 11:48 (ссылка)
Красивые изящные работы, Спасибо большое JapanBlog,
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 12:30 (ссылка)
Тён_Эйрэй, так... у девушки есть блог, и там море инфы, надо только терпение, чтобы оттуда ее вытащить. Надеюсь на помощь
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:18 (ссылка)
JapanBlog, это не девушка! Напиши другой заголовок пока всё не выяснится. Просто - японский художник.)))
Галерея Х тебя порадовала?)))
В блоге инфа текущая - как Новый год встретил, что рисовал и т.д. фигня всякая. А вот откуда и кто - непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:39 (ссылка)
Тён_Эйрэй, что-то ты не то говоришь. Toshizoh Inamura девушка, Toshizoh - это фамилия, а Inamura - имя. Это женское имя, я погуглил, есть артисты девушки с таким именем, даже мэр в каком-то японском городке, подпись пишут - г-жа. Просто когда ты читала блог, то с японского языка рода гугл переводит плохо, и из текста не понять - мужчина или женщина. Резюме: Инамура - женское имя.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:42 (ссылка)
Тён_Эйрэй, а может трансвестит?)))) У тайцев это модно, у японцев не очень...

И почерк чувствуется женский, мужчины так не рисуют, нет такой нежности
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 14:09 (ссылка)
JapanBlog, я тебе написала - ПО-МОЕМУ! Мне так кажется. Точной инфы о человеке пока нет. Знаю, что пьет виски))) Аватарки - рисунок женской головы и ещё - маска как у актеров китайской оперы, Гугл переводит мужским родом. Японский я не знаю. Изыскания продолжаются.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку