-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51691

»гра в бисер или —то восемь ударов колокола

ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:02 + в цитатник
»гра в бисер или —то восемь ударов колокола

¬ японии о приходе Ќового года в полночь с 31 декабр€ на 1 €нвар€ вот уже более тыс€чи лет возвещают 108 ударов колоколов, донос€щихс€ в полночь из буддийских храмов. —огласно буддийским веровани€м, человека обремен€ют 108 пагубных страстей. » каждый удар колокола в новогоднюю ночь прогон€ет одну из этих напастей. ¬ японии считаетс€, что люди подвержены шести нравственным порокам - жадность, злость, глупость, легкомыслие, нерешительность и алчность.  аждый из них раздел€етс€ на 18 степеней порочности. ѕоэтому вс€кий человек может быть наделен 108-ю (6х18) недостатками. ¬ новогоднюю ночь €понцы дружно идут в храмы слушать, как безвозвратно улетают их пороки, в это все искренне вер€т все жители —траны восход€щего солнца. —разу после 108-го удара люди не скрывают радостных эмоций по поводу победы над пороками.  огда пробьет последний удар - люди выход€т на улицу, чтобы встретить новый год с первыми лучами солнца. ћногие вер€т, что именно в эти минуты в японию приплывают на своем волшебном корабле —емь богов удачи.

»гра в бисер

или —то восемь ударов колокола





 орабль сокровищ


 (295x375, 17Kb)108 ударов колокола ассоциируютс€ с 108 бусинками четок. ¬ €понском буддизме четки называютс€ термином Juzu (数珠), или более уважительно и почетно - O-juzu (御数珠). ¬ традиционной буддийской мысли есть пон€тие 108 страданий или klesas. ≈сть шесть чувств (зрение, слух, обон€ние, вкус, ос€зание, и сознани€), умноженные на три реакции (позитивна€, негативна€ и безразлична€), итого получаетс€ 18.  аждое из этих чувств может приближатьс€ к удовольствию или отдел€тьс€ от удовольстви€, итого получаетс€ 36 страстей, кажда€ из которых может про€вл€тьс€ в прошлом, насто€щем или будущем. ¬с€ комбинаци€ этих страстей и дает цифру 108, которые представлены в бисере o-juzu. ¬спомним философское эссе и сюрреалистический роман "»гра в бисер" (Das Glasperlenspiel) √ермана √ессе (Hermann Hesse) немца из Ўвейцарии, писател€ и художника, лауреата Ќобелевской премии. Ќазвание игры происходит от игровых костей, которые были похожи на кост€шки счЄтов или на камни, которые используютс€ дл€ игры в го, эта игра и €вл€етс€, веро€тно, прототипом игры в бисер √ермана √ессе. ’от€ это только предположение.






—права - писатель √ерман √ессе (Hermann Hesse)





японские четки Juzu
японские четки Juzu восход€т к буддийским чЄткам, которые на саскрите называютс€ мала (माला), что означает гирл€нда. Ёто культова€ принадлежность, инструмент дл€ счЄта мантр. ќднако в буддизме чЄтки играют ещЄ и роль предмета, в котором кодифицирована информаци€, св€занна€ с основными философскими и практическими аспектами учени€ Ѕудды. „етки состо€т из бусин нанизанных на нить, концы нитей объедин€ютс€ образу€ кольцо.  оличество бусин чаще всего в буддийских чЄтках составл€ет 108, их делали из разного материала - ценных пород деревьев, полудрагоценных камней. ќсобо цен€тс€ чЄтки, изготовленные из кости лобной части человеческого черепа. Ќа изготовление таких чЄток идет 108 черепов, что возможно лишь в услови€х “ибета, где традиционно трупы умерших не закапывают в землю и не сжигают, а оставл€ют в специальных местах, где трупы быстро расклевываютс€ горными грифами, после которых от трупа остаютс€ лишь череп и кости. Ќасколько € помню, така€ же практика захоронени€ существовала у зороастрийцев со времен пророка «аратуштры и продолжает существовать в отдаленных районах ѕерсии, где сохранились последователи этой религии, не прин€вшие ислам во времена арабизации страны.


 лассическое количество бусин в буддийских четках равно 108, они соответствуют 108 видам желаний, на санските называемых танха, омрачающих дух человека - это желани€, св€занные с шестью органами чувств: зрением, ос€занием, обон€нием, вкусом, слухом и умом по отношению к предметам прошлого, насто€щего и будущего (3), а также к объектам внутренним и объектам внешним (2). ѕлюс к этому учитывались три способа про€влени€ - в мысл€х, в словах и в поступках (3). ќтсюда получаем оп€ть канонические числа буддизма: 6х3 = 18; 18x2 = 36; 36х3 = 108. “ак вот, танха и €вл€етс€ причиной всех бед человечества. Ќа €зыке пали танха (तण्हा), а на санскрите тришна (तृष्णा) - одно из основополагающих пон€тий в буддизме, дословно можно перевести как жажда жизни. Ќо буддизм понимает данное пон€тие более широко. ∆елание, стремление к земным ценност€м, всЄ то, что удерживает нас в этом мире. “анха удерживает нас в круговороте земных перерождений сансара, эта прив€занность и €вл€етс€ причиной перевоплощени€ или реинкарнации. —ам Ѕудда считал, что все войны в мире, споры и т€готы возникают из-за танхи. »з-за неЄ же про€вл€ютс€ политические, экономические и общественные кризисы. “ак происходит во всем мире, кроме –оссии, конечно. ” нас танха - это цена на нефть, если черное золото дешевеет - то возрастает агрессивность  ремл€ - вспомним российско-грузинскую войну как следствие падени€ цены на нефть, чтобы сплотить электорат режиму ѕутина-ћедведева был нужен внешний враг.  ак цена на нефть начинает расти воинственные речи российских политиков идут на убыль.


»так, танха - это жажда жизни. ∆елание жить и прив€занность к жизни на этой земле. ”потребление слова танха несЄт в себе негативные интонации, им обозначают качество, которое следует преодолеть. ¬ палийском каноне рассматриваютс€ три типа жажды - чувственных удовольствий (кама-танха), существовани€ (бхава-танха) и уничтожени€ (вибхава-танха). ¬ буддизме жажда чувственных удовольствий также может иметь негативный характер. Ѕолее того, танха ведЄт не только к собственным страдании€м, но и к чужим. Ѕуддистское решение проблемы танхи - направить желани€ к просветлению и освобождению.


јртур Ўопенгауэр (Arthur Schopenhauer, 1788 - 1860), немецкий философ. ‘отографи€ 1859 года


ƒом в немецком ƒанциге (польский √даньск), в котором родилс€ философ

—амо пон€тие танха очень близко учению немецкого философа јртура Ўопенгауэра о ¬оли к жизни (Wille zum Leben). Ёто один из самых известных мыслителей иррационализма, он увлекалс€ мистикой, изучал философию »ммануила  анта и буддизм, в его кабинете сто€ла бронзова€ статуэтка Ѕудды. –аботы јртура Ўопенгауэра мы все изучали в вузах, но толком ничего не читали, а ругали со слов преподавателей. ’от€ Ўопенгауэр оказал решающее вли€ние на формирование взгл€дов ‘ридриха Ќицше, –ихарда ¬агнера и Ўпенглера. ≈го слишком заслонил его ученик ‘ридрих Ќицше. јртура Ўопенгауэра трудно назвать предтечей нацизма. Ќо молодой јдольф √итлер в ѕервую мировую войну носил в своем ранце не "“ак говорил «аратустра" Ќицше, а книгу Ўопенгауэра "ћир как вол€ и представление". ‘илософи€ Ўопенгауэра оказала огромное вли€ние на Ёйнштейна и ‘рейда, ёнга и Ѕорхеса. –ихард ¬агнер посв€тил ему свой оперный цикл " ольцо Ќибелунгов".


јдольф √итлер и Ћени –ифеншталь

ќсновной философский труд јртур Ўопенгауэр - "ћир как вол€ и представление". Ёто одна из первых попыток сли€ни€ западной и восточной культур. ¬ол€ к жизни реализуетс€ в человеке путем эгоизма, утверждени€ собственного существовани€. — одной стороны, она - источник безудержного эгоизма, а с другой - реализует себ€ в свободе, поэтому человек может пойти против эгоизма путем самопожертвовани€. Ќужно относитьс€ к другому как к самому себе и обогащать свой духовный мир. Ќо этот удел только дл€ редких и избранных.  нига "Mein Kampf" јдольфа √итлера аккумулировала в себе идеи многих поколений немецких мыслителей - от ‘ихте и Ўопенгауэра до Ќицше и Ўпенглера.


Ќа съемках фильма Wille zum Leben


”чение јртура Ўопенгауэра о ¬оли к жизни (Wille zum Leben) перекликаетс€ с "“риумф воли" (Triumph des Willens), это документальный фильм полнометражного формата, сн€тый группой де€телей немецкого кино по идее и под руководством кинорежиссЄра и продюсера Ћени –ифеншталь. Ћени –ифеншталь (Leni Riefenstahl, 1902 - 2003) была одним из самых известных кинематографистов, работавших в период нацизма в √ермании. ≈Є документальные фильмы "“риумф воли" и "ќлимпи€" сделали еЄ активным пропагандистом “ретьего рейха. я вообще восхищаюсь талантом этой актрисы, танцовщицы, кинорежиссЄра и фотографа. Ќесколько лет назад € видел ее фотографии, опубликованные в журнале "Geo", там были снимки обитателей подводного мира и фотографии африканцев, если не путаю, снимала их Ћени в —удане, уже в наше врем€, будучи в преклонном возрасте. Ёто были восхитительные снимки, работы ’удожника с большой буквы. ¬ фильме "“риумф воли" прозвучали слова –удольфа √есса - "√ермани€ - это дом дл€ немцев". —ейчас часто звучат лозунги наших националистов "–осси€ дл€ русских", так вот - это калька одного из лидеров нацизма. ј тусовки прокремлевсого путинюгенда со сжиганием книг очень напоминают времена “ретьего рейха... Ћени –ифеншталь многое переосмыслила в послевоенный период, хот€ она никогда не была политиком, а честно отразила свою эпоху - √ерманию периода нацизма.

ћетки:  

ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



love_amor   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:10 (ссылка)
 ак всегда чрезвычайно интересно, дл€ мен€ много нового, спасибо))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:13 (ссылка)
love_amor, ладно € не сплю... уже п€тый час, скоро утро. ј что тебе не спитс€? –ад, что оценила пост, он рождалс€ трудно... несколько часов)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
anemoi   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:30 (ссылка)
¬от за что больше всего люблю твой блог, так это за непредсказуемый ход мыслей . Ќикогда не знаешь куда ниточка приведет ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:31 (ссылка)
 ому не спитс€ в ночь глухую...))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:35 (ссылка)
— Ќовым √одом, —аш..!..и пусть у всех поскорее начнетс€ бьютилайф!)
котЌ√4 (443x500, 65 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўалфейѕредсказателей   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:37 (ссылка)
вот спасибо!
теперь знаю историю одной из любимых вещей.
 (166x699, 110Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:42 (ссылка)
ѕост интересный.. до конца пока не вникла.. —тать€ про рынду сразу вспомнилось... "Ѕлогера с рындой обвинили в клевете" http://news.rambler.ru/7202884/
 (340x255, 17Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:53 (ссылка)
“о буддизм..ј вот что писал √ете, окончательно ушедший в пантеизм и ставший по словам современников "великим €зычником" , о магометанских четках и об »сламе, вернее то, что он в него вкладывал..

»оганн ¬ольфганг √ете об »сламе:

" ак глупо так и эдак воспевать
—вои суждени€ об этом и о том!
¬едь если ислам покорность означает Ѕогу,
ћы все живем, и все умрем в исламе".

"¬ера в единого Ѕога Ч всегда поднимает дух, поскольку служит критери€м внутреннего человека".

"”же само по себе перебирание магометанских четок дл€ восхвалени€ имен јллаха, отражающих дев€носто дев€ть ≈го качеств, Ч это великолепное хвалебное молебствование. ќдновременное поминание присущих “ворцу утверждающих и отрицающих качеств говорит о непостижимости ≈го —ущества; мол€щийс€ удивлен и очарован, покор€етс€ ≈го воли и успокаиваетс€..."

"...»так, мы должны остатьс€ в »сламе (т.е. в полном подчинении воле Ѕожией)...   этому не могу добавить больше ничего".

√ете
 (340x462, 35Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 05:56 (ссылка)
“ак вот, танха и €вл€етс€ причиной всех бед человечества.... одно из основополагающих пон€тий в буддизме, дословно можно перевести как жажда жизни. Ќо буддизм понимает данное пон€тие более широко. ∆елание, стремление к земным ценност€м, всЄ то, что удерживает нас в этом мире. “анха удерживает нас в круговороте земных перерождений сансара, эта прив€занность и €вл€етс€ причиной перевоплощени€ или реинкарнации. (цитата из поста)

—овершенно верно, как и верно вывод Ўопенгауэра - " ¬ол€ к жизни реализуетс€ в человеке путем эгоизма, утверждени€ собственного существовани€." ќдним словом, танха - это и есть эгоизм. ƒалее (из поста) Ўопенгауэр делает вывод может -"пойти против эгоизма путем самопожертвовани€.", что собственно не противоречит буддистским принципам - " направить желани€ к просветлению и освобождению" путем самоограничени€.

“ак вот.. в век небывалого роста Ё√ќ»«ћј человек слишком слаб перед своими желани€ми, никакие самоограничени€ и самопожертвовани€ не помогут. Ќичего не надо делать со своим эгоизмом- пусть растет.. ≈сть только один путь избавлени€ и получени€ свободы..когда " человек может пойти против эгоизма" изменив его на противоположное - альтруизм и начать по Ўопенгауэру "относитьс€ к другому как к самому себе и обогащать свой духовный мир" ( а по библейски тэто ни что иное - "возлюбить ближнего, как самого себ€") .. » этот путь примерно указан ѕетром „аадаевым :" истинное богопознание должно быть основано не на Утревожном и неуверенном колебании человеческого разумаФ, а на Ѕожественном ќткровении, на первоначальных наставлени€х, Упреподанных человеку самим —оздателем в тот день, когда он его творил своими рукамиФ, на Усимволах и глубоких образах, завещанных человечеству учени€ми, источник которых тер€етс€ в лоне ЅогаФ . ѕ. я. „аадаев полагал, что ќткровение Ѕожие прин€ли и проповедовали јдам, Ќой, јвраам, ћоисей и другие пророки и избранники.."

ќдним словом, сила по изменению себ€ и отказу от желаний, т.е. эгоизма, желаний наслаждатьс€ находитс€ в св€том источнике - ¬етхозаветной Ѕиблии. —казано мудрецами " Ѕог создал эгоизм и дал приправу дл€ его исправлени€ - “ору". Ќа сегодн€ - это единственное средство к духовному возвышению и способность соскочить с колеса сансары.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 06:10 (ссылка)
"—ам Ѕудда считал, что все войны в мире, споры и т€готы возникают из-за танхи. »з-за неЄ же про€вл€ютс€ политические, экономические и общественные кризисы. “ак происходит во всем мире, кроме –оссии, конечно. " (цитата из поста"

¬от в этом месте € бы поправила. —мысл таков. "“ак происходит во всем мире. и –осси€ далеко не исключение, несмотр€ на пресловутую духовность" и далее "” нас танха - это цена на нефть, если черное золото дешевеет - то возрастает агрессивность".. и в худшем ее варианте, описанным в буддизме - "жажда чувственных удовольствий также может иметь негативный характер. Ѕолее того, танха ведЄт не только к собственным страдании€м, но и к чужим. " ну а стоимость нефть - финансовый источник этих самых "чувственных наслаждений" в т.ч. власть, слава, €рмарка тщеслави€ "избранных" подпитываютс€ из этого нефт€ного источника. ј дл€ этого все цели хороши- шагать по головам собственных граждан видать вершина "чувственного наслаждени€".. это как "топить с садистским наслаждением".. ¬от така€ у нас нехороша€ танха
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 06:11 (ссылка)
спасибо за внимание (жаль что ошибки нельз€ подправить)..)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
love_amor   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 06:30 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

JapanBlog, ј почему, собственно, ладно? » тебе давно пора отдыхать)))
¬рем€ потрачено не зр€ - пост удалс€))
ƒоброй ночи
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬анда   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 11:25 (ссылка)
—пасибо.ќчень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 11:32 (ссылка)
ёрий из ћосквы!

ѕоздравл€ю нашего главного япониста с Ќовым √одом!
ћожно было бы пожелать ≈му и ¬сем еще и Ќового —часть€!

Ќо не опасно ли это?
ј вдруг по этом причине потер€ешь свое —тарое —частье (оно обидитс€ и уйдет на совсем - здесь читайте: уйдет ќЌј »Ћ» ќЌ, просто уйдет к другому или другой).

ћо€ данна€ мысль подобна шедеврам упом€нутых выше великих писателей и философов.

“ак, в нашем российском —таром —частье еще не было публичных ночных костров, где сжигались книги Ћимонова, ћилова, Ќемцова и др.

Ќа дн€х € побывал в знаменитом московском книжном магазине "Ѕиблио-√лобус" и у мен€ захватило дух от обили€ серьезной оппозиционной литературы, зовущей к "опасным политическим изменени€м" в –оссии.

Ќ≈ Ќј„ј“№ Ћ» —∆»√ј“№ Ё“” Ћ»“≈–ј“”–” ”∆≈ ѕќ—Ћ≈ 11 яЌ¬ј–я 2011 √ќƒј?

Ёто был бы "сильный ход" нашей власти, котора€, как ей кажетс€, пришла навсегда!

¬перед!
«а дровами на растопку политических пожарищ!
Ќе так ли надо наносить сильные удары по ¬–ј√јћ –ќ——»»?

»так, сохран€ть ли наше —“ј–ќ≈ —„ј—“№≈ в Ќовом √оду?
»ли не искать Ќќ¬ќ≈ —„ј—“№≈ дл€ –‘?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
ёкатан_а   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 11:35 (ссылка)
—пасибо за интересную информацию
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 11:39 (ссылка)

ќтвет на комментарий Heaven_Lit

ƒќ–ќ√јя Ќ≈«Ќј ќћјя Heaven_Lit!

Ёто было бы чудесным Ќовым —частьем пройти вместе с ¬ами и ¬аши мудрыми политизированными мысли по длинной жизни!
ќтадть бы ¬ам" самое лучшее" - в радость и в помощь!
ƒанный комментарий требует прочтени€ моего "позравительного сообщени€" (см. мой текст)!
¬идимо, ¬ы - студентка, начитавша€с€ в 2010 г. еретической литературы?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ўалфейѕредсказателей   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 12:38 (ссылка)
јноним, и вас с праздниками.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ёкатан_а   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 13:17 (ссылка)
ј вот если бы √итлер всЄ же поступил в худ. академию , может и было бы всЄ по-другому...или всЄ равно - нет . ¬от что бывает , когда человек на всЄ обижаетс€ , и начинает ненавидеть весь мир.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Gabriela_Lizard   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 13:21 (ссылка)
ќ“личный пост - сколько труда вложено было !!!!! –еспект огромный!!!
ѕоздравл€ю и желаю - ¬—≈√ќ!!!! —пасибо, что ¬ы есть!!!
elka18 (295x470, 173 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 15:06 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ўалфейѕредсказателей

ёрий из ћосквы!

—пасибо! “акже ¬ам всего наилучшего!
я сходил на ¬аш прекрасный мистический сайт.
¬ последнем своем сообщении ¬ы пишете "бл€ть", на самом деле это прекрасное емкое слово пишетс€ чуть иначе (проверку делаем во множественном числе - "бл€ди").
–усский €зык очень труден.
ќднако се трудности преодолимы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
Ўалфейѕредсказателей   обратитьс€ по имени ѕрошу прощени€ у хоз€ина и гостей за оффтоп. Ћ— недоступен. ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 15:27 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 15:43 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 16:01 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

ёрий из ћосквы!

—пасибо за по€снение!
 ажетс€, всем нам следует называть JapanBlog
"ѕ–ќ‘≈——ќ–— »ћ JapanBlog"!

ћногоуважаемый ѕрофессор!
¬ы - согласны?

Ётот диалог € хотел бы закончить анекдотом:

"√ид в автобусе:

- ћадам и мсье, посмотрите направо - собор ѕарижской

богоматери. ј налево - продажные женщины.

„ерез некоторое врем€:

- √оспода, обратите внимание, справа чудо ѕарижа - ћонмартр. ј

налево - продажные женщины.

ѕроехав еще немного, гид так же невозмутимо по€сн€ет:

- Ќалево от нас всемирно известный Ћувр, а справа - продажные

женщины.

“ут не выдерживает один из туристов:

- ѕростите, а есть у вас в ѕариже честные женщины?

- ќ, есть, мсье,- невозмутимо отвечает гид.- Ќо сто€т они очень дорого!"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 18:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий Heaven_Lit

«амечательна€ лекци€ и миропредставление... ќшибки подправим мы сами(это - ерунда)...
ƒл€ такой темы и такого порыва и страсти мысли...
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 18:29 (ссылка)
—пасибо за прекрасную статью...
ќбожаю этот роман, да и вообще все (доступные, - в св€зи с трудностью найти хорошие переводы...) произведени€ этого гениального писател€...
” мен€ же, по поводу самого названи€ этого романа, есть ещЄ одна ассоциаци€: "Ќе мечите бисер перед свинь€ми!"
 астали€ - это мечта!!!
”¬џ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 19:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий

ёрий из ћосквы!

Ѕј—я!

–оман "»гра в бисер" мне попалс€ в молодости и не заинтересовал. ’от€ о нем тогда говорили.
ѕрошло несколько дес€тилетий. » случайно он снова мне попалс€ (уже после р€да других романов, особенно "—тепного волка", который уже тогда (давно) после печати в "»ностранке" мен€ потр€с).
я стал медленно читать "»гру в бисер", в потр€сном состо€нии дошел до конца и вдруг сказал себе: "ј, ведь, € мог прожить жизнь и ≈√ќ не прочитать!  акой ужас!  ака€ жизненна€ потер€!"

“айна€ мистики, и церковна€, и внецерковна€ - насколько это важно дл€ современного человека в мире, где так много разных смертельных опасностей!?

ѕотому познание законов мистики и оккультизма дает посв€щенному силу жить и побеждать! » осторожнее с передачей этого интимного опыту чужим мало знакомым люд€м!

ћой привет!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 23:09 (ссылка)
ј так хорошо всЄ начиналось...четки...колокол...Ќовый √од...)))
 (240x120, 7Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ¬торник, 04 январ€ 2011 г. 00:04 (ссылка)
»сходное сообщение јноним
ƒќ–ќ√јя Ќ≈«Ќј ќћјя Heaven_Lit!....
¬идимо, ¬ы - студентка, начитавша€с€ в 2010 г. еретической литературы?



ј вы јноним видимо эксперт по ереси? Ќу так может поведуете нам тогда за что сожгли ƒжордано Ѕруно?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Heaven_Lit   обратитьс€ по имени ¬торник, 04 январ€ 2011 г. 00:06 (ссылка)

ќтвет на комментарий “Єн_Ёйрэй

“ак все же - х о р о ш о, “эн)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬торник, 04 январ€ 2011 г. 00:29 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, Heaven_Lit, всем привет!

Heaven_Lit, не обижай јноним ёри€ из ћосквы, он самый лучший мой читатель, антикоммунист, ценитель прекрасного и любитель анекдотов.

“Єн_Ёйрэй, тебе не нравитс€ творчество Ћени –ифеншталь? Ёйзенштейн тоже снимал бог знает что, прославл€л сталинизм, и - ничего, ценим и любим...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку