-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

»деальна€ жена

¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 14:51 + в цитатник


японска€ девушка своими глазами следит за мышкой, прикольно.


ћетки:  
ѕонравилось: 4 пользовател€м



ѕеретокина_Ќаталь€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:00 (ссылка)
—импатична€ девушка
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
yustiniya   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:11 (ссылка)
—колько всего на лице можно прочитать! ј ведь можно под это фото и другой текст написать,тогда будет ещЄ прикольней.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:15 (ссылка)
yustiniya, а что написать? ѕоделись мыслью)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
peyrifoy   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:16 (ссылка)
 ласс
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
yustiniya   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 15:16 (ссылка)
я думаю, что это кукла. “олько она под музыку или музыка под неЄ, € что-то не пон€ла...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Akito_Shin   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 16:18 (ссылка)
хаа, это так смешно))) спс.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
crown163   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 16:40 (ссылка)
ѕрикольно!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 18:09 (ссылка)
¬от она - идеальна€ жена!)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 18:20 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, то что рот не открывает?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 18:38 (ссылка)
JapanBlog, и повинуетс€)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 18:52 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, а точно! ѕереименовал пост, эта €понска€ девушка действительно идеальна€ жена - красива€, сексапильна€, молчит всегда и повинуетс€)))) “ы умница! Ѕудешь мне повиноватьс€ - возьму в жены. “ак какой год наступает - кролика или кота?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 19:02 (ссылка)
JapanBlog, )))))))) проверка?
Ћюбимый, дл€ мен€ каждый год - год осьминога))) других животных не знаю))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ref-Lection   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 19:16 (ссылка)
:)) ....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
S-Irena   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 19:22 (ссылка)
а что это у нее глаза покраснели, переутомилась за мышкой следить. замучили бедн€гу....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 19:40 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, мд€... давно не было у мен€ постов на эту тему, соскучилась, веро€тно?

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 20:31 (ссылка)
JapanBlog, Ќ≈“!!!! Ќ≈ Ќјƒќ ! ”ћќЋяё!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 21:02 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, вроде как раньше тебе нравилс€ секс с осьминогом)))

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 21:18 (ссылка)
JapanBlog, бр-р-р!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 21:34 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, что, не нравитс€ —аеки? “огда любуйс€ "ћишками в лесу"....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
allyenn   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 22:10 (ссылка)
а это 3ƒ кукла, да? » угу, глаза подозрительно красные
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 Ќо€бр€ 2010 г. 22:29 (ссылка)
allyenn, не знаю даже, нашел флешку на €понском сайте, никакого по€снени€ не было
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
allyenn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 Ќо€бр€ 2010 г. 16:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

ј интересно, да? ќна не вполне насто€щей местами выгл€дит...ƒа и ваще,научились жеих делать почти неотличимыми от насто€щих.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dio_Red   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 Ќо€бр€ 2010 г. 17:58 (ссылка)
∆есть у мен€ видимо у одной от неЄ мурашки по спине побежали 0_0, эти красные глаза, след€щий за каждым твоим движением взгл€д, маниакальна€ полу-улыбка... Ё“ќ »ƒ≈јЋ№Ќјя ∆≈Ќј?! *подстелите мне что-нибудь, € сейчас в обморок упаду*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 Ќо€бр€ 2010 г. 18:56 (ссылка)
Dio_Red, слушаетс€ ведь и молчит, чем не идеал дл€ мужчины?))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dio_Red   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 22 Ќо€бр€ 2010 г. 23:48 (ссылка)
в тихом омуте черти вод€тс€. вот она молчит молчит... а потом как шарахнет в голову разделочным ножом!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kurakuruske   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ƒекабр€ 2010 г. 21:25 (ссылка)
что-то она мне напоминает девушку из "прокл€ти€"...
жутковата€ тЄтенька...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SneznyBars   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ƒекабр€ 2010 г. 17:44 (ссылка)
ой видела... страшна€ как черт!! € аж испугалась... а еще эти красные глазенки....бррррр....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬есенн€€_рапсоди€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 январ€ 2011 г. 21:02 (ссылка)
мда, нова€ жена не рукавичка.
эта мадам кака€-то компьтерна€, робот
глубоко сочувствую, но даже не знаю что и посоветовать...
кукла быстро наскучит, сам знаешь, а жива€ она же чувствует и внимани€ требует...
эх, хочетс€ все-таки музыки живой и очень €понской
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Fashion-Guide   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 январ€ 2011 г. 04:57 (ссылка)
ѕрикольна€ программа, но таким преколом уже не удивишь. Ќасто€ща€ жена. ха ха
PS: автор, вы так часто пишете в микроблоге, что других моих друзей даже не видно, имейте совесть, дайте другим высказатьс€..... делитесь постами раз в день.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку