-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Если бы браузеры были девушками

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:47 + в цитатник


Если бы браузеры были девушками

01. Opera.
Стройная, сексуальная и упорная, она может быть только вашей, если вам по вкусу такие девушки. Она весьма хороша в постели, вам понравятся все её качества. Однако, девушка-opera не отдастся вам полностью, полное удовлетворение не гарантировано.



02. Firefox.
Девушка-firefox именно то, что вам надо. Она большое внимание уделяет вашей памяти! С одной стороны, она может вывести вас из себя, а с другой, мужчинам сложно её завалить. Но это не из-за того, что она такая сама по себе, а в больше степени из-за разных модных штучек, которые она получает от своих безчисленных поклонников. Все эти безделушки используйте на первых свиданиях, они сильно облегчат вашу жизнь. О, если б только другие женщины были так открыты для подарков…



03. Chrome.
Ужасно тощая, но очень крутая и дружественная. Однако, в постели девушка-chrome совсем неопытна и не многое может предложить. Забудьте о Кама Сутре. Все, что вы можете ожидать — миссионерский стиль. В последнее время она пытается подражать девушке-firefox и многие променяли рыжую подругу на худощавую брюнетку.



04. Internet Explorer
Для большинства мужчин девушка-ie была первой в их жизни. Эти женщины очень просты, но могут вас заразить. Через некоторое время вы понимаете, что эти женщины слишком глупые и вы убегаете к другой.



05. Safari
Горячая девушка, вы почувствуете себя, действительно, крутым возле неё. Однако, в ней есть то, что может вас расстроить, — она приводит с собой интернет-друзей без вашего спроса, когда вы приглашаете её к себе домой.

Вот такое смешное сравнение браузеров и женщин . Хорошего вам вечера. Оставайтесь с нами!

Идея и текст - sharenator.com


Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 15 пользователям



a_bit_of_M   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:53 (ссылка)
)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:56 (ссылка)
Уж не знаю чья это идея, но интернет-наркозависимость на лицо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:02 (ссылка)
ну почему всегда первая ассоциация - это постель?)
Ответить С цитатой В цитатник
Milena523   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Симпатичные девушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Испанский_огнетушитель   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:26 (ссылка)
А как же Netscape?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:29 (ссылка)
Tata_Rais, это уже использованная девушка, шалава, можно сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:31 (ссылка)
Если ассоциировать браузеры с представленными экземплярами, то получается, что в Интернет вообще выходить не стоит. Аффтар забыл так же рассказать, что ни одна из них не имеет справки из КВД.
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:54 (ссылка)
какая секси моя Опера=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 20:54 (ссылка)
Газировка_без_сиропа, кто бы сказал точнее вас.
на теме ассоциирования браузеров с людьми, в принципе, давно сижу, но с фотоподборкой столкнулся впервые, доставило))
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 21:48 (ссылка)
Миями_Нугиро, ledi in red )))
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаДали   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 04:57 (ссылка)
прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лезвие_Бритвы   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 07:01 (ссылка)
впечатлило))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 07:35 (ссылка)
Забавно,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 08:30 (ссылка)
а мне моя Лисичка нравиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusha_Lenina   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо прикольно, лисичка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 10:00 (ссылка)
А где моя Лоли-фокс?(
Ответить С цитатой В цитатник
volha_vixen   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 13:06 (ссылка)
фаерфокса рулед!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:20 (ссылка)
угу, только тут она какая-то стремная, беспонтовая х)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea-line   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:34 (ссылка)
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
sveZduh   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Интересная идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:57 (ссылка)
Понравилось. Лисичка работает лучше всех, ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:10 (ссылка)
А где же lynx?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
JapanBlog   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:26 (ссылка)
Аноним, мы говорим про Винду
Ответить С цитатой В цитатник
ludvik   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 04:10 (ссылка)
Спасибо. Мне моя Лисичка нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 21:05 (ссылка)
я поставила себе гугл хром, мне удобней, чем на модной опере
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку