-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Ночные бабочки агэдзё

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:20 + в цитатник
Ночные бабочки агэдзё

Ночные бабочки агэдзё





Агэдзё (Agejo) - субкультура японских молоденьких девушек, получила распространение с 2006 года по настоящее время. Характеризуется бледной кожей, большими глазами и вычурными причёсками. Название происходит от журнала мод "Koakuma Ageha", выпускаемый токийским издательством "Inforest Co" ежемесячным тиражом около 300 тыс. экземпляров. Модели в этом журнале называются агэдзё - кусочек от названия журнала плюс слово "дзё" - молодая женщина. Многие модели подрабатывали в ночное время в японском баре "Kabakura".

Поэтому этих девушек называют еще "ночные бабочки", хотя это понятие не идентично нашему. Их профессия в баре называется хостесс, такие девушки, конечно, могут подрабатывать проституцией, но в их должностные обязанности секс не входит. Сейчас японские мужчины предпочитают развлекаться не с гейшами, а в компании хостесс. К Западу ближе и условностей меньше. Хостесс в Японии - чаще всего симпатичная молодая девушка со знанием иностранного языка, которая встречает гостей ресторана, казино, дискотеки или развлекательного комплекса, это лицо заведения. Среди японских девушек профессия хостесс очень популярна, школьницы стремится подражать одежде, макияжу и причёскам таких девушек. Но все больше хостесс становятся девушки, выходцы из России, и они, как вы догадались, не только встречают гостей.


Агэдзё сейчас можно часто встретить на японских улицах, они заменили некогда популярных когяру, девушек молодёжной субкультуры, зародившейся в Японии в начале 1990-х годов. У когяру были жизнерадостные яркие цвета, мини-юбки, обувь на платформе, белые гольфы, искусственный загар, крашенные в светлые тона волосы и накладные ресницы. У агэдзё идеально белая кожа, а глаза они увеличивают посредством подводки, теней, туши и накладных ресниц. Завершают общую картину вьющиеся локоны. Этот стиль в момент зарождения был под влиянием облика певицы Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki), но в настоящее время он развивается по своим законам. Девушки-агэдзё - яркие блондинки, у них очень сложные прически, выглядят они как принцессы из сказки.








У агэдзё довольно популярен магазин «Lip Service», расположенный в одном из торговых центров токийского района Сибуя. На витринах представлены модели с низким декольте и почти таким же вырезом на спине. Одежда смотрится очень эффектно.







Ayumi Hamasaki








Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 10 пользователям



Тён_Эйрэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:39 (ссылка)
СЛАВА БЛОНДИНКАМ ВСЕГО МИРА! Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Тён_Эйрэй, они крашеные, а ты натуральная
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:50 (ссылка)
JapanBlog, неважно! Блондинки и блондины всегда популярны!
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:51 (ссылка)
А это - мальчики, но не все, конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:51 (ссылка)
Какие девчонки стильные, интересные)..... непривычно с такими цветами волос видеть - но мило же как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:52 (ссылка)
милашки )))
Ответить С цитатой В цитатник
КОКОПЕЛЛИ   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 02:45 (ссылка)
хорошенькие.. какие-то новые лица появились в мире.. раньше таких не было и тела такие неземные.. легкие воздушные..
Ответить С цитатой В цитатник
Milena523   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 07:44 (ссылка)
Симпатичные девчонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:11 (ссылка)
только не нужно говорить что в услуги хостес секс не входит. Сами подумайте, если мужчина находится рядом с женщиной то потому что она ему нравится во всех сферах интересов. И что думаете оплатил общество и пошел удовлетворять свои фантазии с другой? Абы с кем, с кем не нравится? как бы не так.
И это просто не уважение что замечание русские девушки не только хостес. Японские изначально не только хостес. Так что не нужно бла-бла.

Пост хороший, нравится мне узнавать про восточную культуру. Спасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:30 (ссылка)
JapanBlog, выглядят симпотично=)))
Тён_Эйрэй, а у Вас есть нечто подобное еще?(я про картинки с блондинами из аниме)
Ответить С цитатой В цитатник
tulyachka   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:24 (ссылка)
Красивые девчушки)
Я уже заметила это явление, но ничего про это не знала...
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:50 (ссылка)
Миями_Нугиро, я могу дать тебе ссылку, там по цвету волос такие таблички составлены.
http://leodraco.blog120.fc2.com/
Надеюсь, разберешься, слева в скобках цифры - количество персонажей, кликай по очереди и листай.
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:02 (ссылка)
Миями_Нугиро, или вот отсюда может быть легче:
в центре - список женских персонажей по цвету и у них там выделена ссылка на ребят той же масти)))
http://leodraco.blog120.fc2.com/blog-category-51.html
Ответить С цитатой В цитатник
-Йоршиковая_Чу-   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:34 (ссылка)
прически у них мне нравятся-))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:43 (ссылка)
Fashion-Guide, в должностные обязанности вступать в сексуальный контакт с посетителями у хостесс не входит. Это, конечно, не значит, что они монашки, за дополнительное вознаграждение девушки могут и переспать с клиентом, но не на рабочем месте, за такие дела администрация может и уволить
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:02 (ссылка)
Тён_Эйрэй, спасибо большое=))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 21:48 (ссылка)
научите меня так глаза красить, что б они казались такими большими и кукольными *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

Скорее всего их уволят за то что они откажутся от предоставления интимных услуг. Так что запрет в этом случае - все го лишь игра и прилюдия для повышения цены на услуги, и один из методов манипулирования и флирта с клиентами.

но я так думаю что девушки с этих фото не все представительницы профессии хостес, а повторяют - этот стиль как пол мира копируют стиль Джулии Робертс в фильме красотка. В надежде встретить миллионера.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 12:45 (ссылка)
Fashion-Guide, со вторым предположением согласен на все сто, а с первым нет. Заведение ведь могут и лицензии лишить, если поощрять проституцию. Я как-то почитал много постов в блогах на эту тему, и наших, живущих в Японии, и англоязычные блоги. В принципе администрация борется с проституцией, хотя всякое бывает. Вот еще мой пост про хостесс -

http://www.liveinternet.ru/users/japanblog/post99765455
Ответить С цитатой В цитатник
svestulka   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:58 (ссылка)
В этих девочках, на мой взгляд, уже давно не осталось японского колорита. Уж очень европейские и лица и одежды. Обычные девочки. Наши привлекательней.
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Кролик   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 04:15 (ссылка)
вообще сейчас хосто-мальчиков как-то больше чем хосто-девочек стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку