-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Анна Тсучия

Среда, 20 Октября 2010 г. 13:54 + в цитатник

Анна Тсучия

Anna Tsuchiya
Японка Анна Мария Хейдер (Anna Tsuchiya) родилась в 1984 года в Токио, у нее мама японка, а папа - эмигрант по фамилии Хейдер, то ли русский, то ли поляк из Америки. Сейчас эта популярная японская рокерша более известна под именем Анна Тсучия. Впервые девушка заявила о себе в 14 лет, попав на обложки журнала Seventeen как талантливая модель. В 2002 году модель превращается в рок-звезду, Анна выступает вокалисткой в дуэте Spin Aqua. Затем дуэт распался из-за беременности певицы, Анна выходит замуж и становится киноактрисой. В 2004 году она снялась в картине "Девушки-камикадзе", а позже - в ряде сериалов. У Анны Тсучия много поклонников, девушка продолжает сниматься в кино и выступать как соло певица, получив прозвище японской Мадонны. Можно еще добавить, что Анна не только талантлива, но и красива - вероятно сказались славянские гены. Сайт девушки здесь.













Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям



николай_макеев   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:05 (ссылка)
JapanBlog,
Такая маленькая, страшненькая, и, уже японка.Как , только, Господь не издевается над созданными собой. (без иронии)

Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:39 (ссылка)
на паре фоток жесть, а остальные очень даже ничегосебе))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:43 (ссылка)
николай_макеев, Taljan, тааак... мужиков понесло
Ответить С цитатой В цитатник
nemutaro   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:44 (ссылка)
Она прелесть! фанад фанад после kamikaze girls <3
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:46 (ссылка)
JapanBlog, а ты кого ещё ожидал? +)))
Ответить С цитатой В цитатник
nocirorylno   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:53 (ссылка)
симпатичная, поет неплохо. но в клипе слишком много кривляний, жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Taljan, девушки молчат, завидуют наверно
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyaNogteva   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:08 (ссылка)
Очень красивая девушка, хороший голос, а кому не нравится - пусть не смотрят и не слушают:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:40 (ссылка)
мне самая первая и последняя фото понравились=))
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Ужас! Ни голоса, ни, простите, попы. Раскрутка получится, если её кто-то т....т, с большими деньгами. Как говорили, у нас в Афганистане, :"Е...бу и плачу"
Ответить С цитатой В цитатник
nemutaro   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
николай_макеев, мне вас жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:50 (ссылка)
Красавица!!! Мне она понравилась! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 15:54 (ссылка)
николай_макеев, а что, в Афгане трахали таких страшненьких? ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение JapanBlog
николай_макеев , а что, в Афгане трахали таких страшненьких? ужас...


Да нет. Уважали "духов". Они нас не трогали, и мы их, тоже.У меня не погиб , ни один мальчишка. Имею орден "Красной Звезды", медаль "За Отвагу", как у мамы, в Великой Отечественной. 7 лет прослужил. Не жалею.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:00 (ссылка)
Ребятки! Это не Афган. Это очень краивая Страна. Афганистан.Уважать нужно народ, который мы не понимаем. Не было проблем победить. Задача, такая не ставилась. Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:08 (ссылка)
Фото №5 - ничего..., но думаю что сиё - заслуга фотографа...
Маненькая исчо она...
Обаяние молодости, никаких сверхталантов не наблюдаю...
Звиняйте...
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:10 (ссылка)
николай_макеев, народ победить нельзя, а мы воевали с народом. Вчера зашел на сайт Юлии Латыниной в Эхо Москве, пишет, что в России летом от пожаров погибло от 45 тыс. до 65 тыс. человек. Это потери, сопостивимые с Афганом. Но там мы столько потеряли за 10 лет, была война. А здесь за одно лето в мирное время. И нихрена - ни чьи головы не полетели, все при хлебных должностях остались на своих кормушках.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_макеев   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение JapanBlog
николай_макеев , народ победить нельзя, а мы воевали с народом. Вчера зашел на сайт Юлии Латыниной в Эхо Москве, пишет, что в России летом от пожаров погибло от 45 тыс. до 65 тыс. человек. Это потери, сопостивимые с Афганом. Но там мы столько потеряли за 10 лет, была война. А здесь за одно лето в мирное время. И нихрена - ни чьи головы не полетели, все при хлебных должностях остались на своих кормушках.

Юленька, это вторая Политковская. Какие девочки! Я снимаю шляпу перед ними.А, что толку? Рад познакомиться.

Вы правы. Увидели, кто у нас Министр Обороны? Годичник .Родина икает. Товарищь Сердюков. Он суубружает в обороне, как заяц в капусте. Тот же вор.
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:33 (ссылка)
Она классная и невероятно энергичная)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightNike   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 18:25 (ссылка)
Песни у нее заводные!
И да, она не красивая - она ИНТЕРЕСНАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Silebrity   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 19:03 (ссылка)
Анна... полюбила ее за песни Наны)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiChe   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 22:06 (ссылка)
http://www.world-art.ru/animation/animation_trailers.php?id=5477&trailer_id=941
да после Наны слушаю ее песни в машине и плеере
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 10:16 (ссылка)
и чего на ребенка набросились
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 12:16 (ссылка)
LiChe, Даки_Юль, NightNike, Ceslava2009, спасибо, девчонки)))


Ответить С цитатой В цитатник
Палинка_Малинка   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 20:50 (ссылка)
она прекрасно поёт))у неё очень сильный голос))и песни у неё абсолютно разные)и её,кстати, сделали,не грудь и не попа, а голос и атмосфера на концертах и в музыке)>
Ответить С цитатой В цитатник
_jinkou_tenshi_   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Она записала саундтрек к аниме НАНА
Ответить С цитатой В цитатник
S_Dragon   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:17 (ссылка)
А я её ну просто обожаю, она классная!) В Россию она кстати тоже приезжала. Да и она далеко ни всегда кривляется. На мой взгляд она очень даже ничего, симпатичная и милая, а главное ухоженная, а это намного лучше кукольной и стандартной красоты. Её репертуар разнообразен, она снимается в кино, воспитывает сына, короче она клёвая и всё тут.^^
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_999   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:54 (ссылка)
JapanBlog, как это остались при кормушках? Лужкова вон сняли. По официальным данным летом смертность была превышена в 2 раза, а по неофициальным в 5 раз.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 21:28 (ссылка)
Маргарита_999, господина Лужкова сняли по другой причине, отнюдь не за пожары и дым в Москве
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку