-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Дождь

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:53 (ссылка)
Taljan, да у нее комп две недели глючит что-то...

Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 00:00 (ссылка)
JapanBlog, значит ты спасён))
а это что за блюдо? конфетки?
Ответить С цитатой В цитатник
Milena523   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 07:20 (ссылка)
Очень красивый пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Kunzite-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:26 (ссылка)
Ужас какой в комментариях выложен.. девушку надо кушать но не буквально..
А осень прекрасная пора.. но у нас тут уже снег выпал.. вот вам и осень..
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:43 (ссылка)
-Kunzite-, согласен на все 100, это все меня Taljan с толку сбивает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:45 (ссылка)
JapanBlog, нормальный ты человек?! дождись хоть пока я инэт отрублю, а потом и вали всё в мою сторону =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:24 (ссылка)
Такие фотографии как бальзам на душу! Особенно занятно их рассматривать под музыку какого-нибудь Китаро))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 17:07 (ссылка)
Taljan, тааааааак, у меня серьезный пост был, а ты как начинаешь комментировать, так весь разговор только о девушках, сексе, извращениях.... О дожде, осени, грустном настроении с тобой разве поговоришь? И после этого я оказывается не нормальный человек. Интересная логика)))
Ответить С цитатой В цитатник
ELMED   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
svestulka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Мокро, зябко, но романтично. За песню особое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:27 (ссылка)
JapanBlog, relax! никто ж не прочитал комменты и не заразился этой похабщиной =)) ну грустно говорить о дожде слякоти и осени))) другое дело мокрые маечки с рыжими носительницами)
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:28 (ссылка)
Taljan, я читаю=)))просто вставить нечего=)
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Миями_Нугиро, палево о_О
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:36 (ссылка)
Taljan, тебе, смотрю, хочется снова поговорить о "мокрых маечках с рыжими носительницами"....

Давай о серьезном лучше - о Курилах, например, и проблеме Северных территорий
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
JapanBlog, вернуть законным владельцам эти территории один фиг не используем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:55 (ссылка)
Taljan, правильно, пусть японцы возвращаются семьями. Со своими дочерьми, красивыми молодыми японочками... А мы будем к ним ездить... ээээ... любоваться Луной с девушками. Как ты на это смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:58 (ссылка)
JapanBlog, заметил? ты сам начал =))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:10 (ссылка)
Taljan, я? Да ты что, я говорю всего лишь о перспективах архипелага Тисима. Не могут же острова существовать без красивых девушек. А мы с тобой будем проводить конкурс - мисс Тисима.
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
JapanBlog, что с японским значением (1000) что с русским переводом (курилы)...как то странно будет звучать титул этакой мисс)))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Taljan, давай и Сахалин вернем? И конкурс сделаем - мисс Карафуто
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:18 (ссылка)
JapanBlog, мне конечно не жалко, пусть сахалинцы решают сами
но титул мисс "толстая берёза" просто уржаться =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:27 (ссылка)
Taljan, что, Карафуто дословно выходит толстая береза? Час от часа не легче... Обойдемся без конкурса тогда, будем с девушками по грибы ходить. Я пойду сразу с двумя. Или тремя японочками. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:30 (ссылка)
JapanBlog, 樺太 [karafuto] Сахалин
樺 [kaba] [kamba] берёза
太い [futoi] 1) толстый; жирный; 2) наглый, бесстыдный

ага за грибами ты пойдёшь как же! "корзинку" латексную не забудь! =)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:34 (ссылка)
Taljan, это на что ты намекаешь? Презерватив не забыть что ли? У девушек они всегда есть в косметичке, мне зачем об этом думать
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:41 (ссылка)
JapanBlog, вы ж "за грибами" пойдёте... откуда у них косметички возьмутся? =)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:45 (ссылка)
Taljan, за грибами надо идти во всеоружии. У каждой уважающей себя девушки всегда должен быть презерватив. Да в Японии в лесу автоматы стоят по их продаже, так, на всякий случай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:47 (ссылка)
JapanBlog, только они не особо популярны... пока в гору заберёшься - заебёшься непАдетски))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:50 (ссылка)
Taljan, а что, автоматы всегда на горе стоят? Я бы у подножия поставил....
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:52 (ссылка)
JapanBlog, надо же церемонию сделать! у подножия ставить тупо и не интересно... и рождаемость сокращает)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:57 (ссылка)
Taljan, логично. Согласен с тобой. Рождаемость надо поднимать. Может мне опросик запустить, кто какими средствами контрацепции привык пользоваться? Как думаешь, девушки не обидятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку