-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51691

ќ —в€том »ерониме и Ћунном зайце

„етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 00:12 + в цитатник
ќ —в€том »ерониме и Ћунном зайце



ќ —в€том »ерониме и Ћунном зайце



—в€той »ероним (342 - 420) - один из великих учителей христианской церкви. ќн родилс€ в городке —тридон в римской области ƒалмации, около современного города Ћюбл€на, столицы —ловении. —в€той »ероним был одним из благороднейших и образованнейших людей своего времени. ќн получил прекрасное воспитание и образование в –име, изучал риторику и философию. ≈ще юношей увлЄкс€ аскетизмом, совершил во€ж в —в€тую землю к храму √робу √осподню, затем поселилс€ в ’алкидской пустыне и вЄл строгую жизнь отшельника, провод€ врем€ в учЄных зан€ти€х. Ўирота образовани€ и суровый аскетический образ жизни сделали широко известным им€ »еронима. ќн сделал блест€щую карьеру, служил секретарЄм римского папы и посв€тил себ€ богословско-литературным наукам. «атем удалилс€ в ѕалестину, в ¬ифлееме основал монастырь, в котором провЄл 33 года своей жизни. —в€той »ероним прославилс€ прекрасным переводом с еврейского €зыка на латынь всех книг ¬етхого «авета и с греческого на латынь - всего Ќового «авета. ≈го перевод так хорош по точности и красоте выражений, что был прин€т католической церковью в качестве официального текста Ѕиблии. —в€того »еронима любили изображать едва ли не все западноевропейские художники, а такие великие мастера, как Ѕеллини,  араваджо и –ибера, писали его не один раз. ’удожников привлекали в »ерониме его суровый стоицизм, его умение и вол€ отказатьс€ от привычного и желанного дл€ огромного большинства людей комфорта, даже от простейших домашних удобств во им€ воспитани€ своей души и преодолени€ страстей.





ƒжованни Ѕеллини. —в. »ероним, читающий на фоне пейзажа.
¬ашингтон. Ќациональна€ галере€ искусства.

¬енецианский художник ƒжованни Ѕеллини изобразил св€того »еронима, читающего книгу в каменистой пещере в пустынной местности у кра€ водного источника. Ќа картине много животных - лев, €щерица, за€ц, кролик, ворон, белка. ∆ивотные имеют религиозные символы, так, ворон - символ уединени€ и отшельнической жизни, €щерица Ц символ логики и страстного стремлени€ к духовному совершенству, белка у христиан означает скупость, алчность и жадность. «а€ц и кролик на картине €вл€ютс€ символами похоти и греховного искушени€, которое св€той »ероним подавл€л в себе. Ёти животные также указывают на то, что »ероним был монахом, когда человек отрекалс€ от всех мирских условий жизни, чтобы всецело посв€тить себ€ служению Ѕогу, и давал три обета - безбрачи€, нест€жани€ и послушани€. “ак вот, отказ от женитьбы и семейной жизни обозначают кролик с зайцем, символы похоти и плодовитости.


¬ христианстве за€ц означает плодовитость и похоть, он стал секс-символом эпохи, вспомним брэнд журнала ѕлейбол. ¬еро€тно, это наследие античности, ведь в греко-римской традиции за€ц св€зан с эротикой, иногда и с распущенностью. ќн €вл€етс€ атрибутом јфродиты и Ёроса, а  упидон тоже частенько по€вл€етс€ в обществе зайцев.



Ѕелый за€ц на Ћуне готовит эликсир бессмерти€. 18 век, вышивка,  итай

»ное дело за€ц в буддизме, здесь за€ц - лунное животное и атрибут всех лунных божеств. ќн часто ассоциируетс€ с жертвенным огнем и жизнью, прошедшей через смерть, служит посредником между человеком и лунными божествами. Ћунный за€ц (лунный кролик) - за€ц из восточно-азиатского фольклора, который живЄт на Ћуне. ќн был перенесен Ѕуддой на Ћуну, что означало полное самопожертвование.  огда Ѕудда был голоден, за€ц предложил себ€ в качестве пищи и сам прыгнул в огонь.


¬от эта легенда. —обрались на земле за€ц, шакал и обезь€на и стали думать, как встретить праздник, на котором положено об€зательно угощать бедных странников. “ут и сам странник по€вилс€, а вернее Ѕудда в обличье нищего странника. ќбезь€на полазала по деревь€м, нарвала плодов, шакал принес приготовленное м€со. „ем угощать странника зайцу? ќн и говорит: травки мои ты есть не будешь, а больше ничего € найти не могу. Ћучше € разведу костер. –азвел большой костер, и говорит страннику: "я брошусь в костер, как следует поджарюсь. ¬от вам и будет хорошее угощение". “олько он кинулс€ в костер, как странник прин€л облик Ѕудды. ћгновенно загасил костер, а зайца за такое сострадание к бедным люд€м отправил в небо, на луну, готовить снадобье бессмерти€.


— тех пор китайский Ѕелый «а€ц Ц это, прежде всего Ћунный за€ц, растирающий в агатовой ступке нефритовым пестиком снадобье бессмерти€. ƒл€ всех китайцев он символизирует долголетие и трудолюбие. ¬  итае за€ц - это Ћуна, женска€ сила инь, четвертый животное из ƒвенадцати «емных ¬етвей символических животных Ѕудды. ¬ китайском гороскопе кролик, как один из самых женских знаков, весьма восприимчив, методичен, грациозен, чувствителен, сентиментален, с хорошим чувством юмора, изобретателен, холоден, дипломатичен, выдержан и не тратит времени зр€. ¬месте с китайскими буддийскими монахами в период ’эйан (794-1192) Ћунный за€ц попал в японию.



” €понцев есть традици€ любовани€ Ћуной цукими (Tsukimi), а праздник любовани€ Ћуной называетс€ цукими мацури, отмечают его €понцы осенью, в полнолуние, наиболее близкое к ќсеннему равноденствию. Ћуна во врем€ этого праздника признаетс€ наиболее красивой, и €понцы стараютс€ уделить врем€ цукими Ч любованию ею. ƒл€ традиционного любовани€ полной луной у окна, выход€щего на восток, или на восточной стороне открытой веранды дома устанавливаетс€ низкий стол. Ќа стол став€тс€ угощени€, сакэ и букет осенних цветов. ќб€зательное блюдо в эти дни Ч рисовые пирожки данго.


—емь цветов осени

Ётот праздник тесно св€зан с пон€тием аки но нанакуса (несколько дней до и после равноденстви€) и семью осенними растени€ми Ч аги (клевер), обана (серебр€на€ трава, мискантус), кудзу (пуэрари€ лопастна€), надэсико (гвоздика пышна€), оминаэси (€понска€ валериана), фудзибакама (посконник прободенный), кикЄ (китайский колокольчик). „исло семь в буддизме символизирует Ђсчастьеї. ¬ отличие от семи весенних растений, осенние не употребл€ютс€ в пищу. ќсновное их назначение Ч эстетическое удовольствие от созерцани€. японцы восхищаютс€ из€щной простотой и красотой этих растений, вдохновл€ютс€ на создание предметов искусства. ¬о врем€ аки но нанакуса семью осенними цветами и травами украшают дома. —уществует также особое осеннее кимоно с мотивами аки но нанакуса, которое не одеваетс€ в другое врем€ года.


’от€ обычно говор€т просто Ђполна€ лунаї (mangetsu), но дл€ самой прекрасной сент€брьской Ћуны существует специальное слово Ц Ћуна ”рожа€, полна€ луна (meigetsu). ¬ сельскохоз€йственной средневековой японии осенью в полнолуние устраивались фестивали в деревн€х. ¬ этот день мальчики шли в горы и собирали каштан (kuri) и камыш (susuki, мискантус китайский), девочки патринию (ominaeshi, patrinia, патрини€, растение из семейства валерь€новых) и (waremokou, кровохлебка, или черноголовик). Ётими растени€ми украшали веранду.




ћетки:  

ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 09:22 (ссылка)
—пасибо большое))
 (320x320, 111Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
svestulka   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 10:49 (ссылка)
—пасибо, очень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
a_bit_of_M   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 12:18 (ссылка)
ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ceslava2009   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ќкт€бр€ 2010 г. 20:22 (ссылка)
спасибо,прочитала с интересом,интересно-€понцы чем не любуютс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LADY_TA   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ќкт€бр€ 2010 г. 13:37 (ссылка)
» осенью бывают удивительно красивые праздники.ћолодцы €понцы.Ќе только цветением сакуры любуютс€.ј мы с их легкой руки (или головы ))) )тоже приобщаемс€ к таинствам природы.—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
margaret60   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 Ќо€бр€ 2010 г. 02:08 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ ќ„≈Ќ№ »Ќ“≈–≈—Ќќ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку