-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Японские школьницы

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:02 + в цитатник

Японские школьницы
















Метки:  

Процитировано 8 раз



Taljan   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:06 (ссылка)
по-моему они давно не школьницы))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Taljan, почему так решил? Имплатанты нигде не видны
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:50 (ссылка)
JapanBlog, ну скажем не все тянут на школьниц)) а у одной культовая вещь - ичиго панцу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:54 (ссылка)
Taljan, это все от внешности зависит.Мне вот до сих пор пиво и сигареты не продают.
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:55 (ссылка)
Миями_Нугиро, а потому что не надо покупать такую гадость! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:57 (ссылка)
Taljan, вот я тоже так маме сказала=)я пиво не пью=)это она меня в магазин агитировала=))мне лимонад ей пиво=)
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Миями_Нугиро, что за страна у нас...вначале все пытаются заставить тебя пить, а потом ищут способ отучить))
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:01 (ссылка)
Taljan, ага,щас везде краской написано "русский-значит трезвый"
Ответить С цитатой В цитатник
zamkom100   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:26 (ссылка)
Сижу это я, значит, на широком токийском прошпекте и тентаклею, словно инструментом техасских пастухов, отлавливаю увёртливых хитроглазых самочек. Мелких обратно в озеро, крупных в ведро...
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
zamkom100, мелкая рыбешка самая вкусная и наваристая
Ответить С цитатой В цитатник
zamkom100   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 00:35 (ссылка)
Кому - арбуз, а кому - свиной хрящик...
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:53 (ссылка)
О_о они только одно у них снимали ==_=="" че нормальную фотку нельзя было сделать? --_--
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:11 (ссылка)
что для нас "ну ёпрст!" для них нормальная фотка)
а на самом деле прелести того что выглядишь младше своих лет по моему очевидны, а если взять нынешних девятиклассниц - там сплошь все уже старые кашелки -_-
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Dio_Red, это может для тебя девятикласницы старые кашелки, а для меня - молоденькие девочки, которых поиметь - удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:32 (ссылка)
как нибудь сделаю тебе фотосет наших школьниц поселка Трудовое х)...и не говори потом что я не предупреждала
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:58 (ссылка)
Dio_Red, что, такие страшненькие?
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:04 (ссылка)
не то слово, увидят меня с фотком - отпинают!(хоть я их года на 3-4старше) там гопухи капец,но гламурные гопухи...вот это страшно о_о
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:27 (ссылка)
Dio_Red, жесть... Во сколько ж лет у ваших девочек появляются мальчики и начинается секс?
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:35 (ссылка)
ориентировочно лет в 13-14 ну это относительно района где я живу, а в целом по городу ну около 15-16 лет. Соответственно девочки начинают вести себя гипертрофированно по взрослому, а парни под пивко расслабляются в их юные тела(парни взрослеют годам к 20, раньше-редкость)
Ответить С цитатой В цитатник
Niji-S   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:35 (ссылка)
Какие миленькие.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:48 (ссылка)
Dio_Red, у меня есть сайтик на японскую тематику - http://japanese-dolls.ucoz.ru/

Так вот, там есть анонимный опросик, я думал, что на сайтик приходят одни извращенцы, а оказывается, на первом месте, от количества проголосовавших, мальчики и девочки, вообще еще не имевшие секса, девственников больше всего. Вот скрин опроса



Может мне здесь устроит аналогичный опросик? Как ты думаешь, меня читают не одни извращенцы?
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:51 (ссылка)
JapanBlog, не обязательно быть недевственником что бы быть извращенцем...о_О так показывает твой график (кстатии спасибо, я сделала выводы)
П,С ответь на вопрос про красную шапочку...х)
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:51 (ссылка)
JapanBlog, боюсь одни извращенцы xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:54 (ссылка)
Миями_Нугиро, +1 хД

как говорил Новосельцев " Что уж там скрывать, ха-ха-ха!" х)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_сомневающаяся   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:20 (ссылка)
Мне больше всего девочка с лимонами понравилась...Она более естественно выглядит по сравнению с остальными...может из-за взлохмаченности))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 12:31 (ссылка)
Мне четвёртая пиздец нравится!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 12:36 (ссылка)
Мне тоже 4 Оч.) но не потому, что она попкой стоит, а по тому, что она милая и женственная, а не как у нас девятикласницы в россии как сказал/а Dio Red.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 12:40 (ссылка)
Я согласен 4 класс. Но хочу добавить глаза у них у всех страшные, ну не в том смысле, что страшные а мистические (очень чёрные , что зрачок что цвет одного цвета ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 13:06 (ссылка)
ОБОЖАЮ! Я бы вдул, но не могу такую красоту трогать.
Лучше просто смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку