-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Japanese School

Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:36 + в цитатник


Japanese School


Поздравляю с Первым сентября!
Завтра наступает 1 сентября, первый день календарной осени и первый школьный день у наших детей. Японские школьники 1 сентября тоже идут в школу после каникул, но у них будет второй триместр, так как учебный год начинается 6 апреля. Считается, что в этот день весна вступает в полную силу и начинает цвести сакура. Японцы учатся до 20 июля, а после этого начинается летний отдых. После зимних каникул с 7 января начинается третий триместр. Учебная неделя шестидневная, но каждая вторая суббота - выходной день. Японские мамы очень внимательно относятся к успехам своих детей - они поддерживают контакт с учителями, участвуют в жизни школы. Если ребенок болеет, то за него на уроки ходит мама, чтобы вести конспекты. В школу ребенок идет с 6-ти лет. Общее образование в Японии представлено тремя школами - начальная школа с шестилетним обучением, трехлетняя средняя школа первой ступени и трехлетняя средняя школа второй ступени. Начальная и средняя школы в Японии обязательны для всех и бесплатны. Старшая школа не обязательна, но около 95% школьников продолжают учебу в ней. Обучение в старшей школе и в университете платно всегда, но в государственных учреждениях оно дешевле. Существуют также платные частные начальные и средние школы. Закончив школу в возрасте 18 лет, японцы поступают в университеты или в колледжи. Дети сидят на шее у родителей примерно лет до 25-30, когда они начинают зарабатывать достаточно, чтобы прокормить себя сами. Японская школьная система сложилась под влиянием французской, прусской и американских школ. Кстати, насколько я помню, наша школа сформировалась на основе австрийской. Кроме привычных нам физкультуры, рисования, музыки и математики, японские школьники в начальной школе изучают химию, биологию, физику, история, этикет и этику. В конце 6 класса дети должны знать 1006 иероглифов из общего государственного перечня. Начиная со средней школы (7-9 класс) ученик может выбирать себе несколько профильных предметов для углубленного изучения. Обязательным является ношение школьной формы: для мальчиков – белая рубашка, темные пиджак и брюки, для девочек – белая рубашка, темные пиджак и юбка. Чем девочка старше, тем юбка короче, впрочем - это отдельный разговор. Форма в виде матроски была заимствована от англичан в 1920-годы. Уборщиц в школе обычно нет, после уроков ученики сами убирают свой класс. Поздравляю всех школьников и их родителей с началом учебного года у нас и третьего триместра в Японии!
















***

Школьный двор и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий
И бегут по теплым лужам
Босоногие девчонки
И уже других качают
Наши школьные качели
Школа, школа, я скучаю
Как мы быстро повзрослели

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мы учились, мы влюблялись
Мы с тобой делили тайны
Эти десять лет промчались
Прозвенел звонок прощальный
В сентябре откроешь двери
Ты совсем другим ребятам
Школа, школа, я не верю
Что прошло все без возврата

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Мне звонок звенит украдкой
На душе моей истома
Я за чистую тетрадку
В сентябре усядусь дома
Напишу о чем мечталось
Всем, кто был со мною рядом
Школа, школа, я скучаю
По тебе и по ребятам

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

А записки с голубками все летят ко мне из детства
Беспокоят мою память, никуда от них не деться
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Школа, школа, я скучаю, я скучаю
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю

***

© Любовные истории - Школа

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям



Anka-tyan   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:48 (ссылка)
Прикольно)) Япония...
Ответить С цитатой В цитатник
intera1   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:52 (ссылка)
Очень даже интересно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:02 (ссылка)
эххх думал откровенные фотки увижу))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:08 (ссылка)
Romi_Paku, intera1, Taljan, спасибо за комментарий.
Taljan, откровенные - это трусики японских школьниц? Разве я могу такое выложить?
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:09 (ссылка)
JapanBlog, а если не ты то кто? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:18 (ссылка)
есть чему поучится,особенно в начальной школе
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:33 (ссылка)
Taljan, ладно, уговорил... как-нибудь выложу. Только не первого сентября, а то обвинят в педофилии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:46 (ссылка)
Ура!!! 1 сентября! Поздравляю всех!
Токийские школьницы 1927 года:
 (600x453, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:11 (ссылка)
Тён_Эйрэй, ты рада за меня, что я выложил такие скромные фото?
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:28 (ссылка)
JapanBlog, конечно, рада. Я же не Taljan.
Именно поэтому я сюда и зашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:30 (ссылка)
Тён_Эйрэй, что значит "я же не Taljan" ? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:33 (ссылка)
Taljan, Тён_Эйрэй, вы оба развратники. И извращенцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:43 (ссылка)
Taljan, JapanBlog, ребят, вы чего??? )))
Вы не представляете какое мужество надо, чтобы заходить в этот клуб!)))
Меня откровенные фото не интересуют.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:48 (ссылка)
Тён_Эйрэй, у меня их нет! Я целомудренный как слеза ребенка!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:52 (ссылка)
Taljan, ладно, парочку из старых запасов выложу)))


Ответить С цитатой В цитатник
Тён_Эйрэй   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:57 (ссылка)
JapanBlog, уровень твоей целомудренности всем известен.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentin-   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:03 (ссылка)
я, весь такой возвышенный, зашел, значит, про школу почитать, поностальгировать, а тут опять порнография)))))
зы - и немного не в тему: там у молодежи вообще есть понятие "комплекс", нет? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
zamkom100   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:51 (ссылка)
оу! Японские школьницы! где моя тентакля?!
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

Исходное сообщение JapanBlog
Taljan, Тён_Эйрэй, вы оба развратники. И извращенцы)))

по мне так это комплимент ИМХО =)
Ответить С цитатой В цитатник
Taljan   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий JapanBlog

Исходное сообщение JapanBlog
Taljan, ладно, парочку из старых запасов выложу)))



о-камисама что у неё с лицом если его как причинное место запикселили? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Atz   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:52 (ссылка)
Вы меня удивили! Так целомудренно)))
1 сенн (500x375, 65 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 07:09 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 10:13 (ссылка)
спасибо - порадовали )))))
Ответить С цитатой В цитатник
akselronov   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:43 (ссылка)
Так вот они какие на самом деле! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
интересно=)
Ответить С цитатой В цитатник
GalkaNikLavr   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:56 (ссылка)
C праздником знаний, всем хороших знаний и удачи в учебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку