-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51691

Полезняшка. Ваше имя по-японски

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:52 + в цитатник

Ваше имя по-японски

На сервесе Japanese name translation можно посмотреть как пишется ваше имя катаканой. Надо ввести ваше имя латиницей в форму вверху и нажать "Go". Не беспокойтесь, если у вас нет японских шрифтов, здесь используются файлы изображений для отображения катакана символов, которые составляют ваше имя, так что вы сможете увидеть свое имя на японском языке без них. Еще можно нажать на маленькие иконки громкоговорителя и услышать произношение. Если у вас не отображается имя, то проверьте следующее: во-первых, убедитесь, что у вас установлен Macromedia Flash Player. Затем убедитесь, что ваши настройки безопасности браузера не слишком строгие. И наконец, надо проверить свой брандмауэр, чтобы он не блокировал эти объекты.


Метки:  

Процитировано 9 раз



Ин-финити   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:55 (ссылка)
спс, полезняшка
Ответить С цитатой В цитатник
Clara_C   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:58 (ссылка)
Спасибо, интересно) Пойду слушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:59 (ссылка)
Хоспади!!! Хоть в Японии с таким именем не появляйся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tem_Mar   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:27 (ссылка)
хех=))))
Ответить С цитатой В цитатник
леся_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:14 (ссылка)
забрала к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Галина60   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
слава_бондар   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:11 (ссылка)
ari gato
Ответить С цитатой В цитатник
amazora   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:19 (ссылка)
спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
love_amor   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:44 (ссылка)
Забавно.... Понравилось, что взаимоисключающие знаки рядом, - что-то в этом есть.... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
Классно)Я написала Katya и мне выдало
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 22:11 (ссылка)
Но читается как Кая,а не Катя Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо, интересно !
Ответить С цитатой В цитатник
vjkm   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 11:19 (ссылка)
спасибо я читаю.сь ни
Ответить С цитатой В цитатник
Алладин_Хоттабыч   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо! Интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusha_Lenina   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку