-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Фестиваль пениса

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:40 + в цитатник

Фестиваль пениса

Об этом празднике у меня уже был пост - Kanamara Matsuri, напомню о чем идет речь. Каждую весну во многих японских городах проходят Фестивали пенисов. В городке Комаки, который находится вблизи Нагоя, каждый год 15 марта съезжаются сотни людей на весенний праздник Honen-sai Matsur (Хонэн Мацури), который начали отмечать еще 1500 лет назад. Праздник проходит у храма богини плодородия Тамахимэ-но микото и ее мужа, Такэ-ина-данэ. Японцы всех возрастов собираются на этом фестивале, одеваются они в одежду белого цвета, и проносят по улицам гигантский пенис из кипариса весом в 280 килограммов и длиной в 2,5 метра. Каждый год мастера вытесывают новый, используя древние инструменты и методы. По преданиям, у нового больше жизненной силы. Уличные торговцы предлагают участникам фестиваля еду в форме пениса. Аналогичный праздник проходит в городе Нагано, на таком ежегодном празднике выставляется фаллос громадных размеров. Этот настоящий пенис-гигант весит более двух тонн, и его носят по улицам около ста физически крепких мужчин. Праздник сопровождается буйным весельем и саке.




В первое воскресенье апреля в городе Кавасаки, недалеко от Токио, тоже проходит Фестиваль пениса. Праздник приурочен к началу цветения и прославляет плодородие. Фестиваль проводился с начала XVII века, кульминация праздника наступает в небольшом храме Вакамия Хачимангу, который был построен в эпоху Эдо. Согласно преданию, этот храм возвели на средства японских проституток. Этот храм посвящен фаллическому божеству, называемому «Канамара-сама». В нем можно увидеть два металлических фаллоса, стоящих на деревянной платформе, - они напоминают собой две большие пушки. Это первый в истории народов фаллоимитатор, выкованный местным умельцем для богини, во влагалище которой поселился бес, откусывавший фаллосы всем ее любовникам. Железный фаллос оказался бесу не по зубам и стал несгибаемым символом вечной любви.



Женщины, страдающие от бесплодия, съезжаются в этот храм со всей Японии в надежде, что фаллическое божество им поможет, и они смогут иметь детей. Среди паломников немало и родителей, желание которых уже исполнилось. В храме особенно многолюдно в ежегодный праздник, посвященный плодородию. Дети лижут леденцы на палочках в виде пениса и жуют бананы с «головкой», сделанной из розового шоколада. Даже игрушки, которыми здесь торгуют в дни праздника, имеют форму мужского члена. В храме в Тогате существует крупнейшая в Японии коллекция эротических талисманов. Это, в основном, изображения мужского члена. Все предметы были подарены храму благодарными родителями, которые познали радость отцовства и материнства, что, по их мнению, произошло из-за благотворного влияния святого дерева, растущего в храмовом саду.




















Метки:  

Процитировано 28 раз



olana56   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:54 (ссылка)
да...! славненький фестиваль...
 (46x61, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
любят они это дело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Федянин   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
Больше, толще, много.
Ответить С цитатой В цитатник
Светик_психо   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:52 (ссылка)
ух ты ж!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusha_Lenina   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:59 (ссылка)
Ой а я даже и не знала спасибо что просветил!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:10 (ссылка)
Ну вы блин даете1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:13 (ссылка)
Лучше толще чем короче!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
katarine-st   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:02 (ссылка)
Надо же такое пидумать) Здорово))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bird-cherry_tree   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:50 (ссылка)
Хороший праздник ...... Добрый ........ !!!
 (74x57, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dio_Red   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 03:06 (ссылка)
у нас попробуй по красной площади пронеси гиганский фалос....
Ответить С цитатой В цитатник
tirenchik007   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 03:10 (ссылка)
на все вкусы ,на любые запросы:)))!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 06:43 (ссылка)
забрала в цитатник, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
viod   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 07:21 (ссылка)
...с трудом верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 07:35 (ссылка)
Хм... а какой следующий фест должен быть...? =)
Ответить С цитатой В цитатник
an2va   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 08:01 (ссылка)
А вот соответствующих размеров предохранительное средство))
 (525x700, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
S-Angel-Formosus   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
Я слышала про такой праздник в Японии. И мое отношение было скептическое к этим сведениям. А этот пост развеял все сомнения:)
Добавлю от себя: в разных культурах свои акценты.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 13:31 (ссылка)
Даже в подаче этой информации присутствует элементарный мужской эгоизм, и желание урвать больше.
Этот праздник как пениса так и вагины. Какое нах...плодородие без этого.
А праздник, на самом деле красивый ,добрый и сильный. Просто такие праздники позволяют человеку, пусть и в привычном не осознанном состояние вырабатывать сильную жизненную энергетику созидания и любви. И уж точно она прекраснее той энергии которую вырабатывает какой-то задрот от порно.
И запущенность нашего понимания сказывается, в твоих действиях, ты подсознательно боишься шокировать людей, и фильтруешь информацию, что-бы у какой-то писионерки инфаркт не произошёл, твоя гуманность великолепна, но близка к трусости. Разрешаю на меня обидеться, зная твою вспыльчивость.
Пепельницы -ВАГИНА И ПЕНИС!!!

ИНТЕРЕСНО КАКИЕ НА ВКУС?
Ответить С цитатой В цитатник
YRASTAS2S   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:34 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
lidija00   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:30 (ссылка)
Какой веселый фестиваль!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:40 (ссылка)
Елена_Квашук, извращенка!
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий-   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 16:11 (ссылка)
Ржачно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:34 (ссылка)
JapanBlog, Спасибо за комплимент! Если в наше время восхваление естественного, без уродливого кокетсва, считается Извращением, то я такая.
Вот тебе за это притча.
Пришёл мудрец на день рождения к старому императору.
Выл богатый пир, и много разных пожеланий.
И вот пришла очередь мудреца, он встал, и пожелал :
"Желаю тебе умереть, потом чтоб умер твой сын, чтоб умер твой внук..."
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:07 (ссылка)
Елена_Квашук, умно, наверно Ошо. Ты его любишь, смотрю....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:52 (ссылка)
Нет, кажется, Лао Дзы, но вычитала у ОШО. Да я очень его люблю. Было время, что я не могла больше ни кого читать, кроме него, и это было не чтение, а беседы. Он отвечал именно на те вопросы, что я задавала. Если бы ты знал из каких осколков он меня собрал, ты бы удивился.
"Я отбросил идею заботы о человечестве — они не собираются слушать. Это безнадежная задача. И терять время с теми, кто даже не может понять - это глупо, потому что это же время можно отдать тем немногим, что могут стать попутчиками, что могут стать товарищами."

Проследи эту цитату на том как люди реагируют на твои посты.
И ты сможешь быть предсказателем, и моделировать свою инфу.
"Истина индивидуальна, а толпе нет дела до истины. Ее интересуют утешения; ее интересует комфорт. Толпа не состоит из исследователей, отважных людей, которые идут в неведомое, бесстрашных — рискующих своей жизнью для того, чтобы найти смысл и значение своей жизни и жизни всего существования. Толпа хочет, чтобы ей просто говорили вещи, приятные для слуха, удобные и комфортные; чтобы они могли расслабиться в этой утешительной лжи без всяких усилий со своей стороны."
ОШО
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:40 (ссылка)
Елена_Квашук, да, ты права. Вместе с Лао Дзы. Любить все человечество гораздо легче,чем конкретного человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:17 (ссылка)
JapanBlog, хочу тебя спросить, ты не имел опыт встречи с мудрым человеком. или , может практики, какие-то были ? Просто я пытаюсь понять, почему я здесь. У тебя , что-то есть, чьё-то прикосновение.
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:28 (ссылка)
Елена_Квашук, я воплощение Конфуция в третьем тысячелетии на планете Земля! Нет, конечно, никогда не занимался практикой или теорией восточной мудрости. У меня и образование то техническое, много пробелов. Но слышать твое предположение приятно, согласись.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Квашук   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:55 (ссылка)
Не знаю, я бы, наверное, смутилась. Александр, ты такой прекрасный в своей скромности. Образование тут не причём, а ты мой полигон для неокрепшего восприятия, не бойся больно не будет.
Но мне стало ещё интересней, если бы сказал "ДА", то было бы не так. Убегаю на неделю.Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку