-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

»скусство риса

„етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 17:38 + в цитатник


»скусство риса



















ћетки:  

ѕроцитировано 15 раз



»стери_€   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 17:45 (ссылка)
«дорово
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћеночка_77   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 17:45 (ссылка)
слов нет! такие живые картины! спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
поль_верлен   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 18:14 (ссылка)
красиво!)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LadyNol   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 18:35 (ссылка)
JapanBlog,  расота!
Loreleya
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Regina_Jung   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 18:38 (ссылка)
»нтересно и необычно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sandirra   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 18:50 (ссылка)
офигеть...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aelios   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 19:33 (ссылка)
ƒо чего же красиво :))
—пасибо за удовольствие!:give_rose
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 20:43 (ссылка)
Ћучше бы вместо Ќаполеона ещЄ одного €понского полководца изобразили...

—пасибо большое за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kross17   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 20:55 (ссылка)
—пасибо! ј как выгл€дит рис и сколько он стоит в японии на наши деньги.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eleonora_Krumen   обратитьс€ по имени Ѕлагодарю...классно смотритс€.... „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 21:19 (ссылка)

72 (340x511, 185 Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Brisja   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 21:22 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tem_Mar   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 21:51 (ссылка)
 руто!=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mrs_Kotyashka   обратитьс€ по имени „етверг, 04 ‘еврал€ 2010 г. 22:33 (ссылка)
неожиданно.. такого не видела еще. —пасибо)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Line_Chuo   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 10:36 (ссылка)
 авайййй!! јригато годзаймас!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ko_Hana   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 11:57 (ссылка)
 акое блаженство!
ѕрохладное поле зеленого риса...
¬оды журчание...
ЅасЄ

ѕотр€сающе!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jackie_ABSOLUT   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 12:27 (ссылка)
красиво
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕахыт_јЅћ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 14:31 (ссылка)
¬:heart:е:heart:л:heart:и:heart:к:heart:о:heart:л:heart:е:heart:п:heart:н:heart:о!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MARINUSH-kis   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 14:33 (ссылка)
как здорово
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒаки_ёль   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 20:02 (ссылка)
ох ничего себе!класс!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
мари€_карчина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 ‘еврал€ 2010 г. 22:41 (ссылка)
вот уж действительно, где "искусство принадлежит народу"...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ‘еврал€ 2010 г. 06:41 (ссылка)
»стери_€, Ћеночка_77, поль_верлен, LadyNol, –егина_ёнг, Sandirra, Aelios, Ryusei_Yamagawa, kross1, Tortilla, ћари€_—котт, Tem_Mar, Mrs_Kotyashka, Line_Chuo, Kohana_lug, Jackie_ABSOLUT, јЅћ, MARINUSH-kis, ƒаки_ёль, мари€_карчина, всем спасибо за комментарии. ќбещаю продолжение поста. Tortilla, отдельное спасибо за кавайную фотку, стащил себе - пригодитс€.


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
viod   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ‘еврал€ 2010 г. 08:37 (ссылка)
..да,это искусство...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nicki_Meripihkala   обратитьс€ по имени —уббота, 06 ‘еврал€ 2010 г. 11:59 (ссылка)
красотень^^
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина_¬ерниковска€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 21:18 (ссылка)
—мотритс€!!! Ќо почему искусство риса, а не человека? Ёто же чудеса рукотворные?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 21:47 (ссылка)
ћарина_¬ерниковска€, так все искусство создано руками человека.  артинки к посту € искал на €понских и англо€зычных сайтах, там это искусство называетс€ искусством риса-сырца, по русски это плохо звучит.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина_¬ерниковска€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 22:09 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

»здержки перевода... јнглийский €зык образный, наверное, и €понский также...
Ќо теперь пон€тно почему именно такое название пост имеет...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 22:13 (ссылка)
ћарина_¬ерниковска€, аха... ” мен€ вообще техническое образование, с √углом перевожу с горем пополам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина_¬ерниковска€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 22:25 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

ƒелай поправочку на образность...Ќапример, анличанин поймет "ћыть волосы" , Ќќ!!! не поймет "ћыть голову"...:))) “€жело наверное переводить большие тексты?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 07 ‘еврал€ 2010 г. 22:44 (ссылка)
ћарина_¬ерниковска€, а ты что, лингвист? ќткуда знаешь такие тонкости про англичан?

” нас тоже говор€т, вытри ноги, если после дожд€ - кругом гр€зь - входишь в дом. я всегда уточн€ю, что мыть - ботинки или ноги.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина_¬ерниковска€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 08 ‘еврал€ 2010 г. 07:56 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

Ќе лингвист...нет. я экономист....Ќо когда-то (перед поездкой в јнглию) мне некоторые вещи объ€сн€ли, причем русскоговор€щие лингвисты :))). “ак что с тех пор осело... :)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку