-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Полезняшка. BabyMaker

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:03 + в цитатник

BabyMaker

BabyMaker - программа, которая позволит вам за пару минут создать фотопрогноз будущего ребенка из вашей фотографии и фотографии вашего потенциального партнера. Хотите посмотреть, как ваш будущий ребенок будет выглядеть? Нет необходимости ждать в течение девяти месяцев, чтобы увидеть вашего ребенка, BabyMaker может в точности воспроизвести изображение вашего ребенка. Удовлетворите свое любопытство и заглянуть в будущее! Процесс создания фотопрогноза очень прост. Вам просто нужно две фотографии, изготовление фотопрогноза ребенка займет две-три минуты и несколько щелчков мыши. Фотопрогнозы, созданные в BabyMaker, не имеют ничего общего с анимацией. В отличие от других аналогичных программ, BabyMaker тщательно анализирует черты лица предполагаемых родителей при помощи новейшего алгоритма распознавания лица и скрупулезно создает фотопрогноз, правильно смешивая родительские черты.


Технологии, используемые в BabyMaker настолько передовые, что с их помощью можно легко создать высококачественное цветное изображение ребенка, даже если исходные фотографии далеки от идеала. Чтобы убедиться в этом, загрузите пару старых фотографий своего дедушки и бабушки. Черно-белые, поцарапанные, выцветшие или отретушированные фотографии вполне подойдут, если только на них изображено настоящее лицо. Вы даже можете использовать изображения с низким разрешением или со следами сильной компрессии, единственное условие – лицо должно быть распознаваемо.

Вот результаты моих экспериментов, для предполагаемых родителей я взял изображения известных людей.


Предполагаемые родители - Арнольд Шикльгрубер (Гитлер) и Мадонна


Предполагаемый папа - Владимир Ульянов




Метки:  

Процитировано 24 раз



virtsumrak   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:06 (ссылка)
Прикольно))) Только вот интересно какова доля достоверности?
Ответить С цитатой В цитатник
Impudent_B_i_t_c_h   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:23 (ссылка)
знаю такую программку))
такие миленькие детишки получаются))
только вот врятли они будут похожими))
Ответить С цитатой В цитатник
Polpot   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:23 (ссылка)
Молодец! Где только находишь столько-разно-интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Twin   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:30 (ссылка)
прикольная программка)
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:33 (ссылка)
Обрати внимание-дети на одно лицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ttaa   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо, надо попробовать! но дети чересчур носатые...у Арнольда нет таких...
Ответить С цитатой В цитатник
PLAST   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:06 (ссылка)
прикольно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:10 (ссылка)
Спасибо! Интересненько! А правда, насколько верно прогнозируется?
Ответить С цитатой В цитатник
luka_wlyu   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:42 (ссылка)
Очень интересно,спасибо! Только вот для сохранения результата нужен ключ,не могли бы вы им поделиться?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
virtsumrak, Impudent_B_i_t_c_h, Polpot, Karmochka, Donchanka, Ttaa, PLAST, Алиева_Ольга, luka_wlyu, спасибо за комментарии. Программу сегодня сам только скачал на комп себе, она платная, с десяток раз можно открыть на халяву, затем надо платить баксы. Сайт разработчика англоязычный, текст взял оттуда, вот ссылка - http://www.luxand.com/babymaker/
Насколько точно работает прога, трудно сказать.... детишки прикольные и милые получаются, даже у таких монстров как Гитлер и Ульянов, у обоих не было детей.... Ни Ева Браун, ни Арманд родить от своих мужичков не могли... Ленин вроде сифилитиком был, таскался в свое время по проституткам в Париже, где и подхватил заразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)
Интересненько! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
конфеткарпр   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 04:57 (ссылка)
Занятно, любопытно!
Ответить С цитатой В цитатник
rinoula   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:19 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
pappesa   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 01:19 (ссылка)
Как занятно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксенночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:25 (ссылка)
очень интересненькая !
Ответить С цитатой В цитатник
Кристиан_Сабриэль_Лагри   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:22 (ссылка)
угарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку