-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51691

ќ самурайской любви

—уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 15:56 + в цитатник


ќ самурайской любви

"ќт самура€ не требуетс€, чтобы он работал Ц работа дл€ простолюдинов; самураю запрещено сражатьс€, потому что войны остались в прошлом. “ак что же, самурай Ц паразит? Ќет. ≈го мисси€ - давать €понскому народу пример морального поведени€, воспитывать нравственность в себе и низших. "

√осподин ямага —око, философ

"ѕодросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа".

√осподин »хара —айкаку, писатель


√омосексуализм был в японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у €понцев чистой формой любви. ¬ отличие от «апада, секс в японии не рассматривалс€ с точки зрени€ морали, а скорее с точки зрени€ удовольстви€. √омосексуализм никогда не считалс€ грехом в €понском обществе и религии и не ограничивалс€ конкретными правовыми запретами. японское общество не было христианским, поэтому €понцев никогда не дерзало и не дерзает чувство греха. ¬ синто нет пр€мо сформированных моральных установок, место представлений о добре и зле занимают пон€тие чистого и нечистого. ѕоэтому пон€тие греха здесь совсем иное, более подробно о грехе смотри пост ќ ‘оме јквинском и грехе.


ƒоступные источники по гомосексуальному поведению в древней японии в основном литературные. ќни содержат гомосексуальные ссылки начина€ примерно с 10 века. Ќи синтоизм, ни €понска€ интерпретаци€ конфуцианства и буддизма не содержат никаких запретов гомосексуальной любви.


÷ентр мироздани€  о€-сан


 укай (774-835)

Ѕуддийские монастыри были центрами ранней гомосексуальной активности в древней японии. ƒовольно много монахов считало, что их обет целомудри€ не примен€етс€ к отношени€м с людьми одного пола. Ћегендарный основатель мужской любви в японии  укай, так же известный как  обо ƒайси (弘法大師), основатель буддистской школы —ингон, принЄс из  ита€ вместе с учением Ѕудды уроки мужской любви. √ора  о€, где до сих пор расположен храм  обо ƒайси, была центром мужской любви вплоть до нового времени. ќ горе  о€ и  укае смотри посты √ора  о€ и  о€-сан или центр мироздани€.


ќднополо€ любовь из буддийской среды монашества распространилась на военное сословие, где она была обычным делом дл€ молодых самураев с более опытным мужчиной. ћолодой самурай был его возлюбленной на прот€жении многих лет. Ёта практика известна как сюдо (衆道), так обозначались традиционные €понские гомосексуальные отношени€ между взрослым мужчиной и юношей. ќни были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века. Ќазвание €вл€етс€ сокращением от вакасю:до (若衆道 Ч путь юноши). “ермин сюдо по€вилс€ примерно в 1485 году, прид€ на смену использовавшемус€ ранее слову тюдо, описывающего любовные отношени€ между буддистскими бонзами и их послушниками.

¬о времена расцвета сюдо в японии Ц в эпоху “окугава Ц сюдо, нар€ду с такими дисциплинами, как фехтование кендо, стрельба из лука кюдо и плавание в доспехах суэйдо, считалось об€зательным дл€ подготовки юного самура€. ¬оины древних ‘ив и Ћакедемона наверн€ка были бы солидарны с самура€ми по поводу важности этой дисциплины. —юдо в своих педагогических, военных и аристократических аспектах аналогичен древней греческой традиции мужеложство.


”чение сюдо нашло отражение в €понской литературе, такой как ’агакуре (葉隠, "—окрытый в листве") и других самурайских текстах. ѕрактика сюдо пользовалась большим уважением и поощр€лась, особенно у самурайского класса. —читалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. —юдо противопоставл€лось женской любви, которую обвин€ли в разм€гчении мужчины. ћного исторической и художественной литературы периода расцвета —юдо восхвал€ло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. —овременный историк ƒзюнъити »вата составил список 457 произведений XVII и XVIII веков, относ€щихс€ к эротической педагогике.

ѕо мере роста силы и вли€ни€ торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были перен€ты средними классами, и гомоэротические выражени€ в японии начали более тесно св€зыватьс€ с путешествующими актЄрами театра  абуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики Ч эвфемизм дл€ проституток). ¬о времена Ёдо (1600Ч1868) актЄры театра кабуки (юноши-актЄры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены.  агема Ч мужчины-проститутки, работающие в специальных бордел€х кагемадз€й€ (陰間茶屋, чайные дома кагема).  агема и актЄры театра кабуки пользовались попул€рностью у тех, кто стремилс€ практиковать мужскую любовь.

— началом эпохи ћэйдзи и ростом вли€ни€ западной культуры христианска€ мораль начала вли€ть на культуру японии и привела к практическому исчезновению регламентированных гомосексуальных отношений к концу XIX века. Ќаступала эра геев и лесби€нок, но это уже за рамками данного поста.



* * *

ћужеложство в нашей провинции ввел ’осино –Єтэцу, и хот€ у него было много учеников, он наставл€л каждого из них лично. ЁдаЄси —абуродзаэмон был человеком, который пон€л смысл мужеложства. ќднажды, когда —абуродзаэмон сопровождал своего учител€ в Ёдо, –Єтэцу спросил его:

-  ак ты понимаешь мужеложство?

- Ёто нечто одновременно при€тное и непри€тное, - ответил —абуродзаэмон.

–Єтэцу был доволен его ответом и сказал:

- “ы можешь сказать это, потому что иногда тебе приходилось сильно страдать.

„ерез несколько лет кто-то попросил —абуродзаэмона объ€снить ему смысл этих слов. “от ответил: "ќтдавать свою жизнь во им€ другого человека - вот основной принцип мужеложства. ≈сли он не соблюдаетс€, это позорное зан€тие. ≈сли же он соблюдаетс€, у теб€ не осталось того, чем бы ты не мог пожертвовать во им€ своего господина. ѕоэтому говор€т, что мужеложство - это нечто одновременно при€тное и непри€тное".

***



***
ќднажды гей сошЄлс€ с гейшей,
—ошЄлс€ честно, без обмана,
ƒл€ сатисфакции скорейшей
¬ саду, на камн€х икэбана.

√ей кл€лс€ гейше в чувстве пылком
» кимоно ей задира€,
«абыл родного самура€
— косой и выбритым затылком.

“еперь они живут в  иото
» рано утром езд€т, сони,
√ей с гейшей вместе на работу
√ей на ‘уджитцу, гейша в —они.

” них уютный чайный домик,
» в нем квартира из трЄх комнат,
ј что он вроде как бы гомик,
Ќаш гей совсем уже не помнит.

Ћишь иногда, за рыбкой фугу,
Ќа €довитые желЄзки
ѕрольет тихонько гейша слЄзки,
 ак вспомнит милую подругу...

***
© Clittary Hilton

ћетки:  

ѕроцитировано 28 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



ѕ–ќ100Ќј“ј   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:03 (ссылка)
я вот этот пост и € с удовольствием прочла. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:07 (ссылка)
ѕ–ќ100Ќј“ј, изучай ‘рейда, у теб€ лесбийские наклонности, возможно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
алла_разумикина   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:19 (ссылка)
—пасибо! ѕост - Ћ» Ѕ≈«.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўелена   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:21 (ссылка)
—тих - шик=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јнна≈лена   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:29 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлевтина_ н€зева   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:53 (ссылка)
—пасибо. Ћюбопытно. »нтересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SneznyBars   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 16:59 (ссылка)
просто шикарный пост!
лично дл€ мен€ никогда не были аморальными отношени€ между лицами одного пола. ћне всегда геи нравились и бисексуалы и бисексуалки :)
теперь € понимаю, почему в японии снимают €ой (который € обожаю) и юри (тоже ничего) и это в пор€дке вещей.
дл€ справки: €ой - аниме с гомосексуальными отношени€ми между мужчинами, юри - между женщинами
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕапуличка   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:02 (ссылка)
 акой ужас! я этого не знал. Ќо подозревал, что-то не то в самурайстве. ќтношени€ с женщинами какое-то с пренебрежением... ј они все гомосексуалисты (педерасы по нашему!). ј будийские монахи! ћама дорога€! ¬се извращенцы... ќткуда ж у них такие хорошие автомобили? ƒа и другое: техника, технологии, вообще высокое качество? ƒа...вот неожиданность...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SneznyBars   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:09 (ссылка)
ѕапуличка, у них это с древних времен. „то нормально дл€ них может быть дико дл€ нас и наоборот! » при чем тут техника и авто?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕапуличка   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:14 (ссылка)
ѕри том, что что гомосексуалисты должны все делать через ж...
Ёто по определению... ј получаетс€ на оборот...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўелена   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:30 (ссылка)
ѕапуличка, Ёто по чьему-же определению, а?
 ак пример могу даль небезызвестных Ћеонардо ƒавинчи и ћикеланджело... Ќеужели ¬ы считаете, что то, что они делали, было сделано через жопу, м?....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћи€ми_Ќугиро   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:32 (ссылка)
ѕапуличка, =)железна€ мужска€ логика=))
пост понравилс€=)про √рецию слышала(культорологичка на первом курсе еще рассказала=) а про самураев только очень отдоленно знала=))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 17:41 (ссылка)
ѕапуличка, Shinatama, Ўелена, ћи€ми_Ќугиро, девушки у нас более терпимы и более продвинуты, вынуждены защищать самураев от обвинений в извращении....

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўелена   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 18:13 (ссылка)
JapanBlog, ∆енщины просто реже страдают гомофобией=)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 18:23 (ссылка)
Ўелена, ты хочешь сказать, что у нас лесби€нок меньше, чем геев?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўелена   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 18:50 (ссылка)
JapanBlog, ј это тут при чЄм?... я лишь говорю о психике=) ћужчины чаще подвержены гомофобии, чем женщины, не взира€ на кол-во геев или лесби€нок)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 22:35 (ссылка)
Ќадо было написать, что на первой гравюре актер театра  абуки, исполнитель женских ролей.
 огда дело касаетс€ женщин у теб€ гравюры более откровенные. )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 22:38 (ссылка)
“Єн_Ёйрэй, нечего на голых мужиков смотреть!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tayrin   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 23:07 (ссылка)
спасибо!интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 23:14 (ссылка)

ќтвет на комментарий JapanBlog

JapanBlog, фу! ќни все одеты... почти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SneznyBars   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 23:23 (ссылка)
не понимаю, почему отношени€ между девушками мужчинам нрав€тс€, а вот если мы "за" отношени€ми между мужчинами, так это все "извращение"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 17 ќкт€бр€ 2009 г. 23:44 (ссылка)
Shinatama, интимные отношени€ между девушками очень даже нам интересны!

12361861350001 Japanese Amateur Party Girls


12361861350006 Japanese Amateur Party Girls


12361861350009 Japanese Amateur Party Girls


12361861350008 Japanese Amateur Party Girls


12361861350007 Japanese Amateur Party Girls


12361861350011 Japanese Amateur Party Girls

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ак_”хо_–ентген   обратитьс€ по имени ‘ото ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 02:32 (ссылка)
Ќа последнем фото изображенна пароди€ на гейшу. “ема - супер. япони€ до сегодн€шнег дн€ отстаивает право человека на свободу в постели. ’от€ с каждым годом это становитьс€ все трднее и труднее. ’ороший пост.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕапуличка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 03:48 (ссылка)
ƒа пошли вы гомофилы! —ами такие. Ќе понимаете разницу между разнополой и однополой любовью, значит сами гомосексуалисты!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћаори_ћурр   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 13:19 (ссылка)

ќтвет на комментарий ѕапуличка

я так и точно)) ¬округ столько красивых девушек, а € всЄ на мужчин загл€дываюсь)))
» вообще, если кто не пон€л... ” самураев это было сделано за тем, что б самураю уже было вообще нечего тер€ть! :) Ёто, можно сказать был воспитательный момент)
ј сейчас каждый выбирает сам  ј »ћ ему быть. Ќав€зывать свою точку зрени€ никому не надо, только и всего.
 стати, гетеросексуалы вообще должны поощр€ть увеличение поголовь€ геев!) » радоватьс€ этому))) ¬едь чем больше геев, тем больше красивых умных гетеросексуальных женщин остаютс€ без мужиков, соответственно, у мужчин больше вариантов на выбор)) Ёто у женщин как раз должна быть злость на геев. типа... “акой умный, красивый, ухоженный и стильно одетый - и... оп€ть √ей!!!!!! –р–р–р ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SneznyBars   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 15:17 (ссылка)
JapanBlog, вот! € о чем!!! отношени€ интересны “ќЋ№ ќ между девушками, а не между мужчинами...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕапуличка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 15:23 (ссылка)
„ушь кака€! »нтересны отношени€ между женщинами и мужчинами!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюбовь_Ћаринина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 15:55 (ссылка)
ћожет потому это они часто в походах, монастыр€х одни были, вот инстикт и реализовывали. ј остальное придумали. »так у них и жены, и гейши, и просто служанки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћаори_ћурр   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 ќкт€бр€ 2009 г. 20:38 (ссылка)
ћужчинам интерестны отношени€ между девушками, пока дл€ них остаютс€ шансы посмотреть, и потом поучаствовать в действе.)) ј вот когда такого шанса нет.. Ёто уже нравитьс€ меньше. ќдин пацан попал на празднование Ќового √ода в компанию таких розовых девушек... », никто его к себе не позвал))) »тог - в сугробе оказалс€, обломавшийс€ и обиженный)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kiku_Kamizima   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 ќкт€бр€ 2009 г. 14:12 (ссылка)
люди!!! ну что ж вы так? любовь - это то чувство, которое можно испытывать к любому человеку, независимо от его пола, если мужчина любит мужчину, то что из этого?? значит, порадуйтесь за него, что он нашел человека, который его любит и понимает, и т.д. конечно, немного отклонилась от темы, но всЄ же..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку