-Метки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновская ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическая страница гастрономическая страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческая страница историческая страничка история кавалер ордена восходящего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезняшка полезняшки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиё-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы япония японская геральдика японская живопись японская кухня японские девушки японские замки японские куклы японские монстры японские традиции японские храмы японские школьницы японский японский менталитет японский сад японский сонет

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
Фотографий: 110
Посмотреть все фотографии серии Чай эпохи Мэйдзи
Чай эпохи Мэйдзи
21:00 29.10.2009
Фотографий: 30

 -Я - фотограф

Люк

Фан-клуб любителей Японии
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapanBlog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 51692

Kuchisake Onna

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Умно-Красиво-Скромная, аха... вспоминал. Думаю, куда пропала....
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:11 (ссылка)
JapanBlog, та дела были...то собиралась одна лететь, то уже семьей.....короче, полетели все вместе)
это и хорошо.мне здесь пока нравится, думаю, что мое мнение не измениться, сегодня уже был 3й день занятий ивритом...дальше - видно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Умно-Красиво-Скромная

Мда... круто ты повернула жизнь... сбежала от совдепии, в России вообще тоска
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:25 (ссылка)
JapanBlog, сбежала от призраков прошлого, я бы сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Methaqualone-   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:19 (ссылка)
ну может скажите уже правильный ответ?
интересно же)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Pixels   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение -Methaqualone-
ну может скажите уже правильный ответ?

интересно же)

+1
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Ответ Четверг, 10 Сентября 2009 г. 21:07 (ссылка)
-Methaqualone-, тень_зеркального_мира, Алиева_Ольга, XXXXSARAXXXX, Firiat, Изуми_Коната, Ryusei_Yamagawa, Lighto_Mikishita, elena_glazova, Светик_психо, Neko_emo_boy, Nihamaru, леди_Эсса, DiRtY_RebeL_RaBBit, Умно-Красиво-Скромная, всем спасибо за комменты. Вот итоги голосования...


Все ответы правильные, кроме "Отвлечь сакэ" и "Ответить - нет". В разных вариантах легенды, разные ответы, преобладает "Ответить - да". Можно отвлечь сладостями. В 1970-е годы бытовало мнение, что надо ответить "Ты средняя", пока Kuchisake Onna опешит и будет думать, надо делать ноги, есть шанс остаться живым. А в настоящее время вместо "Ты средняя", можно сказать "Так себе"
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:12 (ссылка)
а правильный ответ какой..?
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:20 (ссылка)
jersy666, так посмотри мой комментарий-ответ выше, прямо над твоим комментарием
Ответить С цитатой В цитатник
jersy666   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:35 (ссылка)
аа, гомен)) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку