-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

ќ €понских пиратах и развитии мореходства

ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 18:26 + в цитатник

ќ €понских пиратах и развитии мореходства

япони€ со всех сторон окружена мор€ми и океаном, на их архипелаге есть даже внутреннее море, поэтому морска€ стихи€ им была родной, к которой они сумели приспособитьс€ с незапам€тных времен, когда их предки заселили острова. японцы выработали особый тип небольших судов фунэ, обладавших превосходными мореходными качествами. »менно на фунэ €понцы предпринимали свои лихие набеги на берега азиатского материка, оставив о себе пам€ть в корейских сказках. ’от€, по правде говор€, мореходами €понцы были неважными - их плоскодонные суда конопатились водоросл€ми и годились только дл€ прибрежного плавани€.



ћорское сражение за Dan-no-Ura в 1185 году


 арта походов €понских пиратов

Ѕольшой вклад в развитие €понского мореходства внесли пираты. японские пираты назывались вако. “ермин Ђwōkòuї китайского происхождени€ и €понцы произнос€т его как Ђвакої. ¬ этом слове Ђwōї (倭) обозначает принадлежность к японии, т.е. Ђ€понскийї, а Ђkòuї (寇) Ц Ђбандит, враг, агрессорї. —амое раннее упоминание Ђвакої встречаетс€ в 414 году касательно €понских агрессоров. ¬ако терроризировали берега  ореи и  ита€ и первоначально состо€ли в основном из военных, торговцев и контрабандистов. —реди вако было много этнических китайцев, поселившихс€ на берегах японского архипелага. ѕираты начали активно промышл€ть в €понских мор€х в начале XIII века.


Ќападение вако

¬ те времена  итай запрещал своим подданным в личном пор€дке торговать с иностранцами, так что торговл€ между  итаем и японией происходила исключительно на государственном уровне. ¬ласти  ита€ полагали, что ограничение частной торговли заставит вако уйти в другие места, но это только привело к тому, что многие китайские торговцы решили торговать с японией и дальше, только незаконно.


ѕосле попытки монгольского вторжени€ в японию ’убилай-ханом в 1274 и 1281, об этом смотри мои посты Ѕожественный ветер и »сторическа€ страничка. «алив ’аката, €понские вака стали весьма активно участвовать в грабежах берегов  итайской империи. “акие событи€ вывели вако на второй важный этап развити€ Ц €понские пираты в XVI веке сговорились со своими китайскими коллегами и усилили таким образом свои силы. «а этот период состав и руковод€ща€ верхушка вако значительно изменились и стали более китайскими.   1550-х годам вако орудовали по всем мор€м ¬осточной јзии, заход€ даже в такие большие речные системы как янцзы.


японские войска вторгаютс€ в  орею

япони€ имеет длительную историю морских взаимодействий с азиатским континентом, включа€ транспортировку войск между японией и  ореей. ƒл€ переброски войск были мобилизованы все суда, включа€ торговые и суда пиратов, более подробно смотри мой пост японо-корейска€ война. ѕодготовка к вторжению.


ќда Ќобунага и “оетоми ’идэеси

япони€ провела крупные военно-морские усили€ по укреплению потенциала в 16 веке, в период воюющих государств, когда феодальные правителеи, борющиес€ за господство, построили огромный прибрежный флот из нескольких сотен судов. ѕримерно в то же врем€ япони€ по приказу ќда Ќобунага разработала один из первых кораблей-броненосцев, судно было построено в 1576 году. ¬ 1588 году “оетоми ’идэеси издал запрет на пиратство вако; пираты затем стали вассалами ’идэеси и были включены в морские силы, их использовали дл€ €понского вторжени€ в  орею.


ѕрибытие португальцев в японию.

япони€ начала строить свои первые большие океанские корабли в начале 17 века, после контактов с западными странами во врем€ периода Ёдо. ¬ 1613 году дайме —ендай с согласи€ бакуфу “окугава построил 500-тонный корабль типа галеона, который перевозил €понское посольство на американский континент, а затем продолжил плавание в ≈вропу. — 1604 года было построено около 350 судов нового типа (Red seal ship), сочетающих восточную и западную морские технологии.  орабли были вооружены с учетом некоторых западных технологий, они использовались главным образом дл€ торговли с ёго-восточной јзией.


1634 год. японские корабль типа Red seal ship,
сочетающий восточную и западную морские технологии

Ќачина€ с 1640 года, на прот€жении более 200 лет япони€ выбрала путь изол€ции, который запрещал контакты с «ападом, искорен€лось христианство, было запрещено строительство морских судов под страхом смерти.  онтакты осуществл€лись через голландский анклав ƒэдзима , об этом смотри мой пост »сторическа€ страничка. Dejima Island. ќднако разрешалось изучение огромного количества знаний, св€занных с технологическими разработками и западной научной революцией. Ёто исследование западной науки позволило японии развиватьс€ в област€х, относ€щихс€ к военно-морским наукам, таким, как картографи€, оптика или механической науки. ¬сестороннее изучение западного метода судостроение возобновилось в 1840 году во врем€ позднего сегуната “окугава.


Shohei Maru (1854) была построена по голландским техническим чертежам

¬о второй половине XVIII века япони€ погр€зла в коррупции типа путинской –оссии, но уже по€вились люди, не только понимавшие, что дальше так жить нельз€, но и начавшие действовать. √лавными идеологами среди них оказались представители школы национальных наук, стремившиес€ восстановить былое вли€ние синто, потому что именно там они видели идеи дл€ обосновани€ исконных прав императора на управление страной. «начительную роль в этом сыграло учение ћотоори Ќоринага, пришедшего к выводу, что "зло в общественных низах исходит от зла в общественных верхах", и утверждавшему, что именно япони€ €вл€етс€ центром вселенной, а не  итай. "ћы произошли от богини јматэрасу, - говорил Ќоринага, - а значит, стоим выше других народов". “ак он стремилс€ укрепить у €понцев уверенность в себе, возродить дух патриотизма.




 итайские войска, с их русскийми советниками, сдались адмиралу Itoh Sukeyuki в битве WEIHAIWEI. Mizuno Tоshikata принимает капитул€цию китайских сил после битвы в 1895 году


японский адмирал граф Itoh Sukeyuki (1843-1914)

»деи Ќоринага легли в основу патриотических устремлений, которые в середине XIX века помогли €понцам отсто€ть независимость. Ќачалась борьба за объединение страны. ќсваивались новые пахотные земли, совершенствовались оруди€ труда, улучшалась система орошени€, строились суда и укрепл€лись арми€ и флот. ¬се это привело к тому, что возродилс€ »мператорский флот, по€вились €понские флотоводцы, принесшие победу €понскому духу в  итайско-€понска€ войне (1894-1895) годов. ¬ первой китайско-€понской войне ¬ерховным главнокомандующим ќбъединенного флота стал адмирал граф Itoh Sukeyuki (1843-1914), он выиграл несколько морских сражени€х против  итайской империи.

ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз



LION_92   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 18:47 (ссылка)
—пасибо будет что в колледже росказать))))я просто в морском учусь)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алери€_Ћунна€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 18:58 (ссылка)
—пасибо за исторический пост)
»нтересно было ознакомитьс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлиева_ќльга   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 20:27 (ссылка)
»нтере-есно! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку