-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

японский дракон

¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 11:50 + в цитатник
 




японский дракон

- ”читель, а что такое мышь?
- Ёто пассивный дракон.
- ј что такое дракон?
- ƒракон - это стратегический хаос в заповеднике сов







—усаноо-но-ћикото

—амый знаменитый €понский дракон Ч ямата-но орочи. Ётот дракон на манер своих европейских собратьев имел обыкновение брать себе в наложницы хорошеньких девушек без их согласи€. ѕо легенде он восемь лет подр€д наводил ужас на страну »дзумо в верховь€х реки ’и на юго-западе острова ’онсю, пожира€ дочерей одной семьи. ¬ древней €понской рукописи ЂЌихонгиї им€ дракона обозначено идеограммами, которые перевод€тс€ как Ђзмей-страшилище, восьмихвостый, восьмиглавыйї. ј сам ямата-но орочи описан так: Ђ≈го глаза подобны €годам вишни, он имеет тело с восемью головами, на нЄм растут мох и деревь€. “ело дракона покрывает собою восемь долин и восемь холмов, а брюхо его кроваво и охвачено пламенемї.

Ќа восьмой год €вилс€ с небес —усаноо-но-ћикото - один из самых могущественных и вли€тельных богов синтоистского пантеона, брат всем известной богини јматерасу, бог ураганов, ѕодземного ÷арства, вод, сельского хоз€йства и болезней. —усаноо-но-ћикото был очень важным богом. ≈сть €понский миф, повествующем о том, как —усаноо-но-ћикото победил дракона, напоил его, а затем убил и получив в награду как спасЄнную девушку, так и меч  усанаги, найденный в среднем хвосте дракона.



—усаноо-но-ћикото убивает дракона

"» вот спустилс€ —усаноо с Ќеба на равнину »дзумо, около верховьев реки ’и-но  ава. » услышал у верховьев рек чей-то голос, будто кто-то рыдает. ѕошел он разузнать, что за голос, и увидел старика и старуху, а между ними девушку. ¬опросил тогда —усаноо: Ђ то вы такие?ѕочему так рыдаете?ї —тарец ответил: ЂЁта девица Ч мо€ дочь. «овут ее  уси-инада-химэ. –аньше у мен€ было восемь дочерей, но каждый год ¬еликий ¬осьмиголовый-¬осьмихвостый змей пожирал по одной из них. “еперь он собираетс€ проглотить мою последнюю дочьї... “огда —усаноо велел изготовить восемь раз перебродившее сакэ, сделать восемь подставок, поставить на каждую по бочке и налить доверху сакэ. » вот наступил срок, и €вилс€ ¬еликий змей. » голов, и хвостов у него было по восемь. √лаза у него были красные, на спине росли сосны икедры, длиной он был в восемь холмов и восемь долин. ¬от добралс€ он до сакэ, опустил в каждую бочку по голове, стал пить, охмелел и уснул. “ут —усаноо вытащил меч дес€ти кулаков, что был унего за по€сом, и стал рубить зме€ на кусочки."


 ирин

¬ —ети - на блогах и форумах - часто утверждаетс€, что €понский дракон - это кирин. Ќо это неверно.  ирин Ц это €понский единорог, существо с головой дракона, телом олен€ и крыль€ми, имеющее копыта лошади, один рог на голове и шкуру п€ти цветов. ќчень часто чешу€ заменена п€тнами, как у олен€. —овременные €понцы этим словом называют жирафа. ќб этом смотри мой пост.


японский дракон

ƒракон Ч собирательное название, объедин€ющее р€д мифологических и фантастических существ, а также реально существующих биологических видов. ќбраз дракона широко используетс€ в фэнтези, в фэншуй, в гороскопах и астрономии. ≈сть даже цела€ наука - драконологи€. ƒракон Ч это крылатый змей, представл€ющий собой сочетание элементов других животных, обычно головы и туловища пресмыкающегос€ (змеи, €щера, крокодила) и крыльев птицы или летучей мыши. ’арактерным признаками дракона €вл€ютс€ способность к полету и змеевидна€ форма тела.


японский дракон отличаетс€ от от китайского ци-лин€ только тем, что на лапах у него три пальца вместо п€ти, а у корейского дракона - четыре пальца. ¬ажное значение имеет цвет дракона. ∆елтые драконы выше имперских, они €вл€ютс€ символом центра «емли. «олотые драконы принос€т богатство, мудрость и доброту. —иние и зеленые €вл€ютс€ символами ¬есны, они принос€т удачу и крепкое здоровье.  расный ассоциируетс€ с бур€ми, югом, летом, сердцем, это символ огн€, активности и удачи. „ерный дракон ассоциируетс€ со штормами, севером, зимой, местью и беспокойством. Ѕелый представл€ет осень, траур и смерть.

японцы верили в духов-хранителей, защищающих стороны света. ѕоэтому в устройстве лагерей и постройке городов €понцы руководствовались теорией о п€ти первоэлементах -

≈сли на севере есть высока€ гора, еЄ охран€ет „ерепаха-«ме€,
≈сли на востоке есть ручей, его охран€ет √олубой ƒракон,
≈сли на юге есть обработанные пол€, их охран€ет  расна€ Ћасточка,
≈сли на западе есть большой тракт, его охран€ет Ѕелый “игр.
“акое место €вл€етс€ св€щенным, и его называют Ђместом,
охран€емым четырьм€ богами Ч камиї (Ђенсин-сюгої).

»нтересно, что “окио,  иото, ќсака и другие процветающие города и деревни расположены с непогрешимой точностью в местах, которые считаютс€ подход€щими с точки зрени€ покровительства четырЄх божеств.


Fuku Riu - €понский дракон удачи

Ќе всех €понских драконов надо остерегатьс€. Ќапример, €понского дракона удачи Fuku Riu назвать свирепым трудно. ¬стреча с ним благопри€тна дл€ активации удачи, процветани€ и изобили€.


ƒракон Ryo Wo

ƒракон Ryo Wo происходит от синто-религии, это морской змей. ќн известен своим благородством и мудростью, €вл€етс€ опекуном синто-веры. Ћюди, которые погибли в море, как сообщаетс€, проживали в его царстве - Ryo Wo имеет подводный дворец.



¬от еще драконы -

Sui Riu €вл€етс€ драконом дожд€, может вызвать красный дождь, цвет крови.

Han Riu - это полосатый дракон 40 футов длиной, у него дев€ть различных цветов. Ётот дракон никогда не может достичь небес.

Ka Riu €вл€етс€ небольшим драконом, только семи футов длиной. ≈го цвет - алый, огнено-красный. Ќекоторые источники даже говор€т, что все его тело находитс€ в пламени.

Ri Riu имеет прекрасное зрение и может увидеть за 100 миль.

Benten €вл€етс€ €понской богиней, она перемещаетс€ на безым€нном драконе и часто спускаетс€ на землю, чтобы остановить злые дела других драконов.

Fuku Riu €вл€етс€ €понским драконом удачи.

Kinryu €вл€етс€ золотым драконом.

Kiyo первоначально была красивой официанткой, затем превратилась в дракона.

O Goncho представл€ет собой белого дракона, что сигнал голода.

Uwibami - это огромный грозный зверь, пролета€, он пожирает мужчин (мд€.... а почему не девушек?)




ћетки:  

ѕроцитировано 49 раз



Nina_Filatowa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 11:58 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
L-e-n-a   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 12:50 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”мно- расиво-—кромна€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 13:20 (ссылка)
Benten - это €))) скромна€ така€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 13:22 (ссылка)
curly_j, да ты что! я, думаю, ты - Uwibami...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”мно- расиво-—кромна€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 13:31 (ссылка)
JapanBlog, ага)) только сначала насилует, а потом пожирает)) как самка Ѕогомола
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:04 (ссылка)
—пасибо за пост,очень интересно))
 (346x500, 185Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћуромцева_≈лена   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:05 (ссылка)


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:15 (ссылка)
Ryusei_Yamagawa, что-то на твоем драконе € насчитал всего по два когт€ на лапе. ћутант?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:17 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:24 (ссылка)
JapanBlog, на одной лапе точно 3...а на второй одного не видно,наверное))
’от€ вариант с мутантом не исключаетс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 »юл€ 2009 г. 17:31 (ссылка)
Ryusei_Yamagawa, ладно, по сравнению с работами “р. Ѕрауна твой мутант очень даже симпатичен...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Natsuki-chan   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 09:43 (ссылка)
обожаю драконов
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 11:32 (ссылка)
≈щЄ, ещЄ про драконов!!! ѕочему так мало???(((
»з Onigawara
 (360x480, 92Kb)
»з Asuka
 (480x360, 46Kb)
»з Ryu
 (360x480, 29Kb)
ј ещЄ тату....
 (435x698, 64Kb)
------------------MAZDA---------------
 (600x450, 81Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sv109   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 11:46 (ссылка)
»нтересна€ информаци€. —пасибо!
 стати, о кирине немного рассказывают в одной из серий аниме "ћагазинчик ужасов".

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ќЌ—“јЌ“»Ќ_¬јЋ»≈¬   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 12:01 (ссылка)
ƒождитесь 2012.ƒумаю,что с прилЄтом Ќибиру вернутс€ и драконы.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
поль_верлен   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 12:19 (ссылка)
красиво и интересно))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rele_Vremeni   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 19:07 (ссылка)
—пасибо,интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“амара_ орбут   обратитьс€ по имени ¬торник,07 июл€ 2009г. 02:18 ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 00:19 (ссылка)
ќбожаю драконов!Ќо € не знаю, как перенести в свой дневник.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
chetterbox_1992   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 10:54 (ссылка)
—транно, вроде бог —усаноо в синтоизме главный "вредитель" - он же принудил јматерасу к заточению в пещере...
P.S. ¬ычитано в энциклопедии, но € на вс€кий случай поискала сведени€ по сообществу. Ќе нашла:( —транно, сообщество о японии, а о еЄ религии нет ничего и о мифах с гулькин нос...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратитьс€ по имени ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 13:46 (ссылка)
chetterbox_1992, вредитель...но и герой))

” јкутагавы есть очень интересный,на мой взгл€д,рассказ - "—усаноо-но микото на склоне лет",если заинтересовало,можно прочитать здесь:

http://lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/4a-17.txt
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
dm_lihachev   обратитьс€ по имени процитировал ¬торник, 07 »юл€ 2009 г. 18:53 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Dessi_Dessi   обратитьс€ по имени —реда, 08 »юл€ 2009 г. 07:38 (ссылка)
—пасибо, очень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬есенн€€_рапсоди€   обратитьс€ по имени „етверг, 09 »юл€ 2009 г. 18:09 (ссылка)
привет, ƒракон
говор€т есть на свете такой народ ƒраконы
они хитры, сильны и способны летать в любую параллельную вселенную...ƒа, еще,
все что не задумает дракон, кем не пожелает стать, об€зательно сбудетс€, потому как силен дракон св€зью со всем своим родом предков, а так же с семьей из своего параллельного мира.
говор€т, что из любопытства,
ƒракон может воплотитьс€ на земле человеком, в отличие от небесного дракона, ум человека работает немного медленнее, да и с пам€тью что-то...
главное не забыть бы об этом...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћинка-льдинка   обратитьс€ по имени японский дракон ѕ€тница, 07 јвгуста 2009 г. 17:38 (ссылка)
—пасибо! ѕост очень интересный!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Airelin   обратитьс€ по имени :) „етверг, 13 јвгуста 2009 г. 00:14 (ссылка)
ќбожаю драконов :) —пасибо за инфу :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ак_”хо_–ентген   обратитьс€ по имени ћы ждем 2012 ¬оскресенье, 04 ќкт€бр€ 2009 г. 15:18 (ссылка)

ќтвет на комментарий  ќЌ—“јЌ“»Ќ_¬јЋ»≈¬

ћы все ждем 2012 года, те кто здесь осталс€ и все это врем€ живет среди ¬ас. Ёто так т€жело, был мутантом, то есть человеком.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 ак_”хо_–ентген   обратитьс€ по имени ¬есенней рапсодии ¬оскресенье, 04 ќкт€бр€ 2009 г. 15:24 (ссылка)
Ћучше сказать не хитры, а мудры. ¬ы правы насчет ума - человеческий ум не сравнитьс€ с ƒраконом. Ќо ¬ы забываете, то что сами написали 60 буквами раньше - мы подключаемс€ к своему роду.  ак компьютер к интернету, и тогда кака€ разница, кака€ у мен€ операционна€ система? - ƒумаю не €, думает мой род. ј € просто слушаю это сигнал, со стороны. ќни его не мозг передают, а глубже, туда чем изначально думали все животные - в позвоночник. ј мозги лучше отключать. ≈сли конечно у ¬ас есть св€зь с ƒраконами.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Virgoo   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ‘еврал€ 2010 г. 21:11 (ссылка)
Ћюбопытно!
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 12 »юн€ 2010 г. 16:20 (ссылка)
»нтересно. ” мен€ тату - иероглиф, обозначаючий дракона Ri Riu.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
JapanBlog   обратитьс€ по имени —уббота, 12 »юн€ 2010 г. 16:21 (ссылка)
јноним, а где, в каком месте тату?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку