-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51692

’ристианства в японии

ѕ€тница, 15 ћа€ 2009 г. 17:50 + в цитатник
VARCHIO все записи автора

 

‘ранциск  савьерий

 
(1506. –ождение ‘ранцисска  савьери€)

‘ранциск  савьерий был наваррийским христианским миссионером римско-католической церкви и сооснователем ќбщества »исуса (ордена »езуитов). ‘ранциск  савьерий посв€тил большую часть своей жизни миссии в отдалЄнных странах. ¬ декабре 1547 г. в ћалакке ‘ранциск  савьерий знакомитс€ с €понцем из  агошимы по имени јнджиро. јнджиро услышал о ‘ранциске в 1545 г. и отправилс€ в путешествие из  агошимы в ћалакку специально, чтобы встретитьс€ с ним. Ѕудучи преследуемый убийцами, јнджиро бежал из японии. ќн раскрыл свое сердце  савьерию, рассказав про свою жизнь, обычаи и культуру своей родины. јнджиро был самураем, и предоставил  савьерию опытного переводчика и посредника дл€ путешестви€ в японию. — этим у него по€вилась реальна€ возможность отправитьс€ в японию.


 савьерий прибывает в японию 15 августа 1549 г. ќн сходит на берег в главном порту  агошимы, провинции —атсума (остров  юшу). ќн был тепло встречен и оставалс€ гостем семьи јнджиро до окт€бр€ 1550 г. — окт€бр€ до декабр€ 1550 г. он живЄт в ямагучи. ¬о врем€ его прибыти€, япони€ была охвачена гражданской войной. Ќо, ни у »мператора, ни у сЄгуната јшикага не хватало сил, чтобы захватить власть. ѕеред самым –ождеством  савьерий отправл€етс€ в  иото, но ему не удаЄтс€ встретитьс€ с »мператором. ¬ марте 1551 г. он возвращаетс€ в ямагучи. «десь ему было разрешено проповедовать перед даймЄ, но так как он не знал €понского €зыка, он вынужден был ограничитьс€ чтением вслух перевода катехизиса.
 савьерий был хорошо прин€т монахами секты —ингон так как он использовал €понское слово Ђƒайничиї дл€ обозначение ’ристианского Ѕога. ѕосле того, как он узнал больше нюансов о религиозном значении этого слова, он помен€л его на Ђƒеусї, от латинского слова ЂDeusї. ћонахи секты понимали, что  савьерий проповедовал соперническую религию. ¬ конце концов, его более чем двухлетн€€ мисси€ в японии оказалась успешной. ¬ ’ирадо, ямагучи и Ѕунго образовались христианские иезуитские общины. ¬ это же врем€ он предсказал рождение будущего христианского лидера в японии. ѕотом он решил покинуть японию и снова вернутьс€ в »ндию.

–ассвет христианства в японии.
(1549. ѕо€вление христианства в японию)

 ак вы уже знаете, христианство было принесено в японию ‘ранцисском  савьерием в период ћуромачи. ’ристианство широко распростран€лось, особенно в прибрежных городах, таких как Ќагасаки. японские христиане стали называтьс€ "киришитаны", а их символ, расп€тие был назван "курисуту". »езуиты отправились к даймЄ на юго-западе японии, и успешно обратили некоторых из них в свою веру. ќдна из причин по которой они прин€ли новую веру - это торговл€ с ѕортугалией, в которой иезуиты выступали в роли посредников. ѕон€в это, иезуиты начали сближатьс€ с местными лордами, предлага€ выгодную торговлю и экзотические дары, вер€, что это очень эффективный способ донести веру до простых людей через вли€ние правителей. ¬о времена гражданской войны иезуиты получили поддержку сЄгуната, в то же врем€ император издал указ о запрете христианства. ¬ результате войну выиграли силы объединени€. ќда Ќобунага, один из объединителей умерший в середине объединени€ страны, дозвол€л христианство. ≈го правопреемник “ойотоми ’идейоши, который стал правителем объединенной японии, удел€л особое внимание иностранным угрозам, поэтому относилс€ к христианству с подозрением, но не хотел прекращать выгодные торговые отношени€ с »спанией и ѕортугалией.
¬ те годы, многие даймЄ часто принимали христианскую веру, чтобы получить селитру, используемую дл€ создани€ пороха.  роме того, они продавали €понских женщин в рабство иезуитам за порох (ќколо 500,000 €понских девушек было продано на рынки рабов в ≈вропу и ёжную јмерику).
¬ 1587 году ’идейоши стал обеспокоен этим. ќн приказал остановить торговлю рабами и вернуть всех проданных женщин, введ€ "Bateren-tsuiho-rei" (ѕриказ об »скуплении). Ќаконец, только в 1596 году иезуитские св€щенники запретили торговлю рабами как внутри страны, так и за ее пределами.

—Єгунат “окугава.
(1600. ќснование сЄгуната “окугава.)

ѕосле смерти “ойотоми ’идейоши, в 1600 году власть захватил “окугава »е€су. ќн недолюбливал христианство, но отдал приоритеты торговле с ѕортугалией и »спанией. ќн пыталс€ добитьс€ контрол€ над торговлей с католическими странами, подавл€€ при этом власть миссионеров в стране.
ѕозднее, в период Ёдо —Єгун “окугава »е€су осознал, что христианство представл€ло политическую угрозу его режиму, и в 1612 году он ввел первый антихристианский указ, а в 1614 году он окончательно решил запретить католицизм. ¬ середине 1600 годов начались гонени€ всех европейских миссионеров из страны, а так же массовые казни €понцев, прин€вших христианскую веру. Ёто стало концом открытого христианства в японии. ѕравительство использовало ‘умие чтобы вы€вить католиков и их сторонников среди народа. ‘умие - это картины с изображением ƒевы ћарии и ’риста, на которые заставл€ли наступать. “е люди, которые отказывались это делать - объ€вл€лись католиками и ссылались в Ќагасаки. ѕо законам Ёдо, их заставл€ли отречьс€ от христианства. “е, кто отказывалс€ сменить веру, подвергались пыткам. ћногие из них, кто так и не отрекс€ от своей веры, были казнены на горе ”нзен в Ќагасаки.

’ристианство вне закона.
(1614. «апрет христианства в японии)

Ќачавшиес€ в 1614 году систематические гонени€ и преследовани€ христиан встретили упорное сопротивление, несмотр€ на уход более половины духовенства. √лавной силой сопротивлени€ были не несколько св€щенников, а целые, организованные сообщества. ћалочисленные представители духовенства и христианска€ церковь, вынужденна€ скрыватьс€ и работать подпольно, все еще были способны вербовать новых членов из простого народа. ƒаже €понские дети вызывали восхищение португальцев, принима€ активное участие в сопротивлении. Ќо несмотр€ на это, к началу 17-го века Ќагасаки все еще оставалс€ центром христианства. “ак же христианские объединени€ были найдены в Ўимабаре,  инае и Ёдо.

ѕровинци€ Ўимабара
Ѕлагодар€ усили€м ќтца Ћьюиса деТ јльмейда, а так же поддержке христианских даймЄ  ониши ёкинаги и јримы ’арунобу в начале 1569 года, полуостров Ўимабара, расположенный к юго-востоку от Ќагасаки, и острова јмакуса стали родным домом дл€ тыс€ч христиан. ¬ результате, многие местные жители прин€ли христианство. ¬ итоге, к февралю 1614 году, почти вс€ эта территори€ стала христианской.
ѕосле того, как “ойотоми ’идейоши, разгромил лорда  ониши в 1614 году, остров  юшу перешел во владени€ лорда ћатсукура Ўигемаса, жестокого тирана, которого волновало лишь свое продвижение по службе. ќн также разрабатывал несколько строительных проектов. ќдним из таких проектов был новый замок в Ўимабаре. ƒл€ его постройки, он отбирал у кресть€н почти все, что у них было. ¬ дополнении к высоким налогам, которые включали ежегодную дань риса, пшеницы и €чмен€, кресть€не должны были отдавать около 80% своего урожа€ и скотины. √убернатор Ќагасаки, лорд “еразава ’иротака также облагал христианских фермеров небольшого городка Ўимабара высокими налогами и заставл€л жителей строить массивный замок в Ўимабаре, который был закончен в 1625 году. Ќо это были далеко не единственные из жестких условий лорда “еразава.  ресть€н Ўимабары и јмакусы вс€чески ущемл€ли в правах из-за иностранной веры, а тех, кто нарушал законы, сразу казнили. Ќедовольных объ€вл€ли христианами, затем пытали и казнили. —амыми простыми видами казни были расп€тие и повешение. ј некоторых даже раздевали и опускали в бассейн с кислотой на вершине горы ”нзен, заживо сжигали в соломенной одежде, топили и подвергали другим ужасным казн€м и пыткам.
ѕосле смерти лорда “еразава ’иротака в 1633 году, его сын “еразава  атаката, лорд острова јмакуса объединилс€ с лордом ћатсукурой, и устроил массовые казни тех, кто отказывалс€ платить налоги. Ќа них надевали соломенное пальто (по-€понски Ђминої) и поджигали. —огласно Ќиколасу  оекбейкеру, главе голландской торговой компании в ’ирадо, €понцы называли агонии жертв Ђmino odoriї (танцы в пальто).
∆ив€ в полной нищете и страхе, не в состо€нии выносить посто€нные издевательства и тиранию местных правителей и офицеров лорда ћатсукура, кресть€не отча€нно искали своЄ спасение. » нашли его в молодом христианине, которого звали ћасуда Ўиро, который был более известен как јмакуса Ўиро “окисада (?? ??), вскоре ставший лидером восстани€.

јмакуса Ўиро “окисада
(1621-1638 годы жизни)

ћасуда Ўиро “окисада родилс€ в 1621 году в самурайской семье на острове јмакуса (в наши дни  ами-јмакуса),  умамото (владени€ ’иго). ≈го отец, ћасуда ƒжинбей …ошитсугу (христианское им€ - ѕетр), жил в ќхъ€ношиме и был подчиненным  ониши ёкинаги, возможно именно поэтому он и прин€л христианскую веру. ћасуда Ўиро так же был крещеным, и его христианское им€ ƒжером (»ероним) (по некоторым источникам ‘ранциско). √овор€т, что ћасуда показывал нечеловеческую силу, когда требовалось защитить жителей Ўимабары. ќн так же был очень красивым и привлекательным молодым человеком с женскими чертами лица.
ћасуда был хорошо образован, и имел все шансы поступить учитьс€ в Ќагасаки. »зуча€ астрологию и медицину, он смог научитс€ предсказывать будущее и лечить болезни. ѕричина, по которой именно он стал лидером повстанческой армии, была не только в его внешности и знани€х, но и в его божественной силе. Ћюди называли его мессией, Ђѕосланником Ќебесї. Ћюди рассказывали, что к нему прилетали и садились на руку птицы, что он мог ходить по воде, извергать изо рта огонь и даже парить в воздухе. ƒаже те, кто сомневались в его божественной силе, все равно уважали его как человека.
ћасуда Ўиро и его ронины, вз€ли себе имена различных мест полуострова Ўимабары и островов јмакусы. ќни стали известны как: јмакуса Ўиро “окисада, „иджива —акуса-эмон, јрима √Єбу, јриэ  енмотсу,  учинотсу —ахЄэ, ќхь€но √енсатсу, ћори —оуи, —ензоку «ен-эмон, ’ондо “адзима, Ўики “анго, —умото —акЄ; Ёто были те, кто руководил повстанческой армией.

Ќачало восстани€ в Ўимабаре.
(1637. ¬осстание в Ўимабаре)

15 окт€бр€ 1637 года м€тежники собрались в деревне  учинотсу, в южной части полуострова Ўимабары и готовились к восстанию. ¬ их число входили кресть€не Ўимабары и островов јмакусы, "Korobi Kirishitan" (христиане, которых силой заставили отречьс€ от своей веры), огромное количество ронинов (самураев без хоз€ина), а так же бывшие вассалы побежденного и казненного в 1600 году христианского даймЄ  ониши ёкинаги.
¬се началось с того, что дочь одного из кресть€н была схвачена, раздета, и избита раскаленными пруть€ми за неуплату налогов. –азгневанный отец отомстил за нее, убив одного из местных дайканов (сборщиков налогов) и его компаньонов. Ёто послужило началом восстани€, назад дороги не было! –азгневанные кресть€не, вооруженные только мечами, вилами и камн€ми направились к замку в Ўимабаре. ќни сожгли город дотла, убив губернатора и более тридцати двор€н.
8 но€бр€, сразу после отплыти€ португальского Ђ„ерного  орабл€ї, испуганные этими событи€ми власти Ќагасаки бежали из города. ¬скоре они добрались до столицы Ёдо и рассказали о разгорающемс€ восстании. Ќе вдава€сь в подробности, лорд ћатсукура Ўигемаса и даймЄ Ќагасаки сразу же собрали армию и выступили. ѕовстанческа€ арми€, обосновавша€с€ на юге Ўимабары, получила поддержку людей островов јмакусы, и в общей сложности насчитывала около 37000 человек.
»сторическа€ заметка: —читалось, что восстание в Ўимабаре было вызвано гонением и преследованием христиан, но на самом деле люди восстали, чтобы освободитс€ от тирании. Ёто и послужило окончательному разрыву политических отношений с католическими странами.
Ќагасаки считалс€ очень важным городом, поэтому лорд “ерезава  атаката быстро выслал подкрепление дл€ его защиты. ѕо его приказу, дл€ надзора за жител€ми, вокруг Ќагасаки были разбиты лагер€ где расположилась 40-тыс€чна€ арми€. Ќикто в городе не мог свободно передвигатьс€ без предоставлени€ документов. Ћорд “еразава так же выслал 9 двор€н и 3000 самураев из северного  юшу дл€ сражени€ с м€тежниками с јмакусы. Ќо спуст€ всего 2 дн€, м€тежники уничтожили этот отр€д, убив около 2800 человек в битве 27 декабр€.
2 €нвар€ 1638 года лорд ћатсукура и лорд “еразава выступили из города Ўимабары в сопровождении 500 самураев. ј так же дл€ защиты реки, ведущей к Ќагасаки, прибыло 800 самураев на четырех военных корабл€х. ¬ этот же день еще 800 самураев из ’изена прибыли в »шаю, расположенную возле Ўимабары. ƒаймЄ основали свои штабы в деревне, расположенной в нескольких мил€х от замка Ўимабары и ожидали прибыти€ императорской армии из Ёдо. Ѕитва состо€лась 3 €нвар€. ћ€тежники с островов јмакусы понесли огромные потери и все выжившие вынуждены были отступить. ѕозднее, они все присоединились к повстанческой армии јмакусы Ўиро.

«ахват замка ’ара
(конец 1637 Ц начало 1638 года)

ћ€тежники быстро увеличивали свои р€ды, силой заставл€€ людей на захваченных территори€х присоедин€тс€ к ним. ќни начали осады замков “омйока и ’ондо, принадлежащих клану “ерезава, но когда победа уже была близка, им пришлось отступить из-за прибывшего подкреплени€ из соседних провинций  юшу. «атем м€тежники пресекли море и начали осаду замка ћатсукуры  атсу в Ўимабаре, но снова были отброшены. ¬ €рости, м€тежники зан€ли пустующий замок ’ара в южной части полуострова. ќни наскоро восстановили и укрепили его и вскоре на стенах замка по€вились христианские знамЄна и большие дерев€нные кресты, они также окружили замок частоколом, использу€ древесину со старых лодок, на которых они пересекли море. “еперь у них было убежище а также оружие и провизи€, украденные из замка ћатсукуры. ¬ итоге, внутри большого замка с огромными стенами и трем€ рвами они собрали под свое христианское знам€ войско, общей численностью около 35,000 человек, не счита€ женщин и детей.
¬скоре после начала восстани€, во многих городах и сЄлах христиане снова начали за€вл€ть о своей вере. Ќа многих христианских знамЄнах, были изображены надписи на португальском такие как "Louvada seia o Santissimo Sacramento" и "San Tiago." Ёто нагл€дно показывало “окугаве »емитсу их Ђизменуї. Ќо они не были предател€ми, а лишь отча€нным народом, восставшим против своих алчных и жестоких правителей.

ќсада замка ’ара
(конец 1637-начало 1638 года)

ѕравительство Ѕакуфу и “окугава »емитсу пологали, что восстание не представл€ет большой угорзы. 5 декабр€ 1637 (спуст€ 2 мес€ца после начала восстани€) даймЄ из  юшу - »такура Ўигемаса, получил приказ о нападении на замок ’ара. ќбъединенна€ арми€ ближайших провинций, под командованием сЄгуната во главе с »такурой Ўигамаса, численностью свыше 10,000 человек перешла в наступление и начала осаду замка. Ћегендарный мечник ћи€мото ћусаши присутствовал в этой армии в качестве советника ’осокавы “адатоши.
¬ооруженные всего лишь несколькими ружь€ми, мечами и копь€ми м€тежники уничтожили большую часть правительственной армии почти без потерь. ¬ ответ, лорд ћатсукура приказал начать обстрел замка из артиллерийских орудий, сн€тых с кораблей в Ќагасаки. ќн так же запросил помощи у √олландии, котора€ снабжала их оружием и порохом. √лава голландской торговой компании в ’ирадо, Ќиколас  оекебеккер выслал пушки, порох и снар€ды, а так же, по запросу правительства “окугавы, отправил голландское военное судно Ђde Rypї, причалившее вблизи замка. ¬се высланные оруди€ были сгруппированы в батареи, и начали бомбардировку замка. ќбстрел продолжалс€ 15 дней, но не принес желаемых результатов. ѕо свидетельству современных источников, одно из €дер влетело в башню, где Ўиро держал военный совет, и оторвало ему рукав одежды. ¬скоре голландский военный корабль был отозван из-за потери 2 матросов и провокационного сообщени€, посланного м€тежниками. ¬ нем говорилось:
ЂЌе стыдно ли вам звать на помощь иностранцев, дл€ борьбы с нашей небольшой армией? »ли нет больше на свете храбрых воинов?ї
1 январ€ 1638 года, в результате допущенных ошибок в плане нападени€, »такура был убит. —пуст€ 4 дн€, пока м€тежники все еще праздновали свою Ђпобедуї в замок проникли 10 воинов ниндз€ из провинции ќму.  аждую ночь, в течении 2х недель они занимались шпионажем, тайно добывали информацию о враге, а так же достали чертежи и карту замка. «атем, спуст€ 15 дней отправили детальный отчет в Ёдо.

ћудрость »зу
(‘евраль 1638-јпрель 1638)

¬ид€ как м€тежники уничтожают правительственные силы, правительство Ѕакуфу наконец осознало всю серьезность ситуации. ќно поручило командование Ђћудрости »зуї, ћатсудайре Ќобутсуне, одному из самых талантливых полководцев сЄгуната. ќн собрал новую армию из бежавших солдат и атаковал замок ’ара 28 феврал€ 1638 года.
Ќо м€тежники продолжали сопротивление, они держались уже несколько мес€цев, в то врем€ как правительство несло огромные потери. ƒороги и пол€ вокруг замка были просто усыпаны телами погибших. ћногие из них просто погибли от холода, так ни разу и не выстрелив.  о всему прочему, м€тежники совершали нападени€ на правительственные силы, как например 3 феврал€, м€тежники перешли в наступление, убив около 2,000 войнов ’изена, губернатора и множество двор€н.  ресть€не, под предводительством јмакусы Ўиро, долгое врем€ сдерживали силы сЄгуната, но у них потихоньку начали заканчиватьс€ запасы еды и амуниции, поэтому они были вынуждены голодать.
Ќо к середине феврал€ правительство окончательно подавило восстание на островах јмакуса. ќколо 50-ти м€тежникам удалось бежать и пересечь границу Ўимабары. ќни присоединились к м€тежникам в замке ’ара и начали готовитьс€ к финальному сражению. ќно началось 10 марта. —Єгунат собрал огромную армию (около 200,000 человек) под командованием лорда »такуры Ўигемасы, в их число входили: 30,000 воинов из „икузена, 40,000 из ’иго, около 25,000 из „икуго, 2,700 из Ѕунго, 3,000 с островов јмакусы, почти 5,000 из ќмуры, 3,000 из ’ирадо а так же чуть больше 500 человек, из армии лорда “еразавы.
  апрелю, осталось около 27,000 м€тежников, и 125,000 солдат сЄгуната. »стощенные голодом и длительной осадой, м€тежники все еще держали инициативу. 4 апрел€ они совершили ночное нападение на силы ’изена, Ѕунго и „икуго и потер€ли 380 человек. Ќо силы сЄгуната вз€ли в плен нескольких выживших, а также предател€ ямада ”емонсаку. ќт них они вы€снили, что запасов в замке осталось лишь на 70 дней, а у внешней защиты закончилс€ порох и боеприпасы. ”знав это, арми€ ’изена перешла в наступление и разгромила внешнюю защиту замка 12 апрел€ 1638 года.

ѕадение замка ’ара.
(јпрель 1638)

12 апрел€ 1638 года арми€ ’изена, под командованием клана  урода начала штурм замка, и захватила внешнюю защиту. ћ€тежники несли огромные потери, но продолжали сопротивление. » 15 апрел€ были окончательно разбиты.
¬ результате последнего, самого жестокого и безжалостного сражени€ 15 апрел€, замок был охвачен пламенем. Ќо около 6,000 м€тежников предпочли лучше сгореть, чем сдатьс€. ћногие из них даже бросали в огонь своих детей, чтобы те не попали в руки сЄгуната. ѕосле захвата замка, сЄгунат казнил более 37,000 предполагаемых м€тежников и их сторонников. Ќи один м€тежник не выжил в битве за замок ’ара. “ех, кто успел бежать из замка, позднее нашли и казнили. јмакуса Ўиро так же был убит одним из самураев армии  умамото ’осокавы. ≈го голова была доставлена в Ќагасаки на публичную демонстрацию дл€ предупреждени€ христианских восстаний в будущем. ≈го предсмертные стихи: ЂIma rojo shiteiru mono wa, raise made tomo to naru.ї ("“е, кто были моими спутниками в этом осаждЄнном замке, станут моими друзь€ми в следующей жизни").
¬ последние 2 дн€ этого кровавого сражени€, было обезглавлено около 10,800 м€тежников. »х головы были разбросаны по полю, возле стен разрушенного замка ’ара. Ѕесчисленное количество раненых, а также слуг, оплакивающих своих умерших хоз€ев на дорогах, ведущих из Ўимабары, были хорошим доказательством всей жестокости этой войны.
«амок ’ара был разрушен, сожжен, и сровнен с землей вместе со всеми погибшими, а территори€ Ўимабары и островов јмакусы была разделена между несколькими даймЄ.

ѕоследстви€ восстани€.

¬ распространении восстани€ сЄгунат подозревал западных католиков, поэтому все иностранцы, включа€ португальцев, вынуждены были покинуть японию. ѕосле подавлени€ восстани€ сЄгунат был вынужден прин€ть крайние антихристианские меры, в результате христианство стало подпольной религией. ¬се японские семьи должны были зарегистрироватьс€ в местных синтоистских и буддистских храмах и нагл€дно показывать свою ненависть к христианской религии. ¬осстание в Ўимабаре еще долго оставалось в пам€ти людей как самый крупный военный конфликт за всю историю японии вплоть до 1860х годов.

Ћегенды

—о смертью јмакусы Ўиро его истори€ заканчиваетс€, и начинаютс€ легендыЕ ¬ японии его легенда так же попул€рна как например легенда о короле јртуре в ≈вропе. ќна породила множество вариаций на эту тему. Ќекоторые считают что его обезглавили, другие говор€т, что когда арми€ ворвалась в замок его уже там не было, кто-то утверждает что его тело исчезло в €зыках пламени вместе с замком. ѕо легендам, после смерти его дух вернулс€ в наш мир, чтобы отомстить. Ќо что на самом деле случилось, мы возможно никогда и не узнаем. »менно на этой легенде основан фантастический приключенческий роман "Makai Tensho" известного €понского писател€ ‘утаро ямады.  оторый в последствии был экранизирован не один раз (последний фильм - 2003 г. вроде). ј так же эта легенда лежит в основе серии Samurai Spirits

http://one-piece.ru/forum/showthread.php?t=1117




Queen_de_la_reanimaR   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ћа€ 2009 г. 18:00 (ссылка)
’м...»нтересна€ тема....∆аль голова болит, придетс€ отложить прочтение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
VARCHIO   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 15 ћа€ 2009 г. 18:36 (ссылка)
Ћучше вообще не читай, после чтени€ будет болит еще больше.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку