-ћетки

art audrey kawasaki clittary hilton cosplay erotic art japanese dolls japanese retro photo japanese schoolgirls kinbaku shibari toshio saeki айну аквариум алина витухновска€ ама аниме арт страница арт страница арт страничка буддизм буддийский храм видео викторина всем привет! гастрономическа€ страница гастрономическа€ страничка гейша гейши дзэн иллюстрации историческа€ страница историческа€ страничка истори€ кавалер ордена восход€щего солнца ками камикадзе камикадзэ камон киото клип косплей куклы майко мон музыка национальный музей западного искусства одри кавасаки опросик оригами осень пасха плейкаст полезн€шка полезн€шки прикол притча сакура сакэ самураи самурай секс с осьминогом сибари синто сказка скачать книгу стихи суси сюнга тайко тануки токио тории тосио саэки традиции укиЄ-э фетиш флеш флеш-игра формоза фото фудзи хеллоуин хокку художник цветы €пони€ €понска€ геральдика €понска€ живопись €понска€ кухн€ €понские девушки €понские замки €понские куклы €понские монстры €понские традиции €понские храмы €понские школьницы €понский €понский менталитет €понский сад €понский сонет

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии Weekly Playboy
Weekly Playboy
13:12 21.09.2010
‘отографий: 21
ѕосмотреть все фотографии серии Nishiki-e
Nishiki-e
17:43 21.03.2010
‘отографий: 110
ѕосмотреть все фотографии серии „ай эпохи ћэйдзи
„ай эпохи ћэйдзи
21:00 29.10.2009
‘отографий: 30

 -я - фотограф

Ћюк

‘ан-клуб любителей японии
1 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в JapanBlog

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.05.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 51691

ќ дураках и дорогах

ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 20:33 + в цитатник
 
ќ дураках и дорогах
 
 
 ак известно, у нас в –оссии со времен √огол€ две главные проблемы - дураки и дороги. “о есть, если перемножить количество дорог на количество дураков, то это число посто€нное, константа. Ќезависимо кто находитс€ у власти - –омановы, ”ль€нов, Ѕрежнев или ѕутин с фээсбэшниками. «а последние сто лет плохих дорог в –оссии все же становитс€ меньше, следовательно количество дураков все возрастает. » это видно невооруженным взгл€дом, достаточно посмотреть на наши власти.
 
 
 
 
 
Tokaido
 
ј как с дорогами в японии? ¬ ƒревней японии охота к перемене мест считалась вредным и опасным зан€тием. ѕокидать родные места Ч деревню, городок Ч простому €понцу было категорически запрещено. Ќа границах провинций вооруженна€ стража перехватывала путников и в лучшем случае возвращала домой, в худшем Ч подвергала виновных строгому наказанию. ¬ то врем€ не поощр€лось строительство дорог и мостов, облегчавших передвижение по стране, тем более что ими могли воспользоватьс€ вооруженные отр€ды грабителей или воинственных феодалов.
 
— приходом к власти клана “окугава была создана система п€ти дорог гокайдо. √лавным стала ƒорога у ¬осточного мор€ - тракт “окайдо длиной 488 км. ќб этом у мен€ есть пост “окайдо. ¬ начале периода ћэйдзи (1868-1912) япони€ была страной с обширной и хорошо развитой дорожной системой, но они были созданы дл€ пешеходов или дл€ передвижени€ верхом на лошади.  онные экипажи были запрещены на Tokaido. ѕо соображени€м безопасности, мостов не было на основных магистрал€х. “овары через реки перевозили на лодке.
 
–анними работами по созданию в японии железнодорожной системы руководили более 300 иностранцев, из них большинство были британцы, нан€тые €понским правительством. Ёто были руководители, инженеры, машинисты паровозов, диспетчера, механики, плотники, штукатуры, каменщики и так далее. ѕроживали иностранцы в  обе и »окогаме. Ёти люди оказали неоценимую помощь в передаче €понцам ноу-хау и опыта. ≈ще в 1877 году был открыт инженерный ”чебный колледж на станции ќсака. ѕ€ть лет спуст€ 24 выпускника школы после окончани€ колледжа оказались в авангарде дальнейшего развити€ €понской железнодорожной системы.

ѕервые локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны были импортированы из —оединенного  оролевства. ¬ течение 1880-х годов €понцы закупили локомотивы также в —Ўј из города ѕитсбурга и в √ермании (Lokomotivfabrik  раусс, ћюнхен), а также небольшое количество локомотивов пришли из Ўвейцарии, ‘ранции и Ѕельгии.
 
¬ 1872 году было всего 29 километров пути, перевоз€щих менее пол-миллиона миллиона пассажиров, а в 1902 году уже было 1974 километров пути, по которым перевезли 32 млн. пассажиров. ¬ 1893 году был построен первый €понский отечественный локомотив в  обе. ѕостроен он был правда в основном из частей, импортируемых из —оединенного  оролевства.

–азвитие железнодорожной сети €вл€лось в японии результатом промышленной революции. ∆елезнодорожна€ технологи€ стала неотъемлемой частью процесса индустриализации, а сама сеть облегчала распространение сырь€ и материалов дл€ быстрого развити€ новых отраслей промышленности. ѕолитика €понского правительства в области железнодорожного строительства способствовала распространению современной западной цивилизации и технологии. ∆елезные дороги сыграли важную роль в модернизации японии, они были признаны в японии основой модернизации.

–азвитие железнодорожной сети, однако, не остановилось. ¬ 1964 году —инкансэн, известный за рубежом как пул€ поезд, начал службу и сократил поездки между “окио и ќсака до 4 часов. —егодн€ эта же поездка занимает около 2,5 часа.

 
 
 
 
«дание железнодорожного вокзала в ќсаке. ѕостроено в 1901 году в готическом стиле из гранита. «дание стало туристической достопримечательностью. Ёто третье здание, построенное в городе в западном стиле. ƒва других - филиал Ѕанка японии и √остевой дом на монетном дворе.

 
∆елезнодорожна€ эстакада в городе  обе в 1930-е годы. —остав состоит из шести классных вагонов, в качестве локомотива - паровоз. ∆елезнодорожное сообщение между  обе и ќсака было открыто в 1870 году. ¬ годы ¬торой мировой войны в районе под эстакадой нашли приют множество €понцев, которые потер€ли свои дома из-за варварских бомбардировок американцев.
 
 
 
∆елезнодорожна€ станци€ в ќсаке в 1930-е годы. √лавным образом благодар€ огромным усили€м правительства японии, путешествие на поезде было очень попул€рным в стране.  огда эта фотографи€ была сделана, в японии уже была одна из самых оживленных и самых современных железнодорожных сетей в мире.
 
 
 
 обе.1900-е гг. ∆елезнодорожна€ станци€. “окайдо железнодорожна€ лини€. ‘отограф сто€л на мосту Aioi железнодорожной эстакады, гл€д€ на восток, спиной к станции  обе. ∆елезнодорожна€ св€зь между  обэ и ќсака была открыта в мае 1874 года. “огда поездка составл€ла 70 минут на 32,7 км пути. —егодн€ это чуть более 20 минут. ¬ 1876 году лини€ была продлена до  иото.
 
 
 обе. —овременный вид этого места.
 
 
 
»окогама. ∆елезнодорожна€ станци€. 1900-е годы. »окогамска€ станци€ представл€ет собой терминал на самой первой железной дороги, открытой 12 июн€ 1872 года. Ћини€ соедин€ла город-порт с центром “окио. Ќова€ железна€ дорога значительно сократила врем€ путешестви€ между городами. ѕешком люди добирались от 10 до 12 часов. ƒаже верхом на лошади врем€ занимает 4 часа. ј поездка в поезде занимала лишь 53 минуты. Ёто в значительной степени способствовало процветанию »окогаме. »окогамской вокзал был спроектирован американским архитектором –ичард ѕ. Bridgens (ブリジェンス), который в 1864 году прибыл в японию из —ан-‘ранциско. ќн также построил оригинальный »окогама √ранд ќтель.
 
 
”кие-е. »окогамска€ станци€
 
 

“окио. 1920-е годы. –асположенный в деловом районе “окио, недалеко от императорского дворца и района √инза в “окио вокзал был спроектирован архитектором Tatsuno  инго.   сожалению, красивые купола и верхний этаж были уничтожены во врем€ пожаров, после американских бомб в период с 25 ма€ по 25 июн€ 1945 года . ќтсюда начал курсировать с 12 июн€ 1872 года первый ежедневный поезд между Shinagawa в “окио и »окогамой. 14 окт€бр€ 1872 года лини€ была официально открыта ≈го ¬еличеством императором ћэйдзи.
 
 
—овременный вид этого вокзала в “окио

 
 
‘удзи, сакура и —инкансэн - три символа современной японии.
 
 
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз



asterina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 20:35 (ссылка)
очень интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eve_51   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:03 (ссылка)
Ќасчет династии –омановых абсолютно не согласна >__<'
”важение к истории хоть какое-то должно быть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tobi-Good   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:13 (ссылка)
много инфы короткое замыкание
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:14 (ссылка)
Eve_51, ты считаешь, что знаешь –оссию лучше, чем √оголь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Machi   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:16 (ссылка)
интересно вспомнить историю))))
’от€ и так пон€тно, раз произошла война, то естесственно прошЄл переворот. » переворот был в развитии страны))
√оржусь €понцами), за такое....быть одной из отсталых стран и всЄ вот так вот развернуть)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eve_51   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:40 (ссылка)
JapanBlog, € считаю,что не надо говорить о том,о чем имеешь представление лишь поверхностно.¬ период правлени€ –омановых произошел рассвет этой гребаной страны и нельз€ их ставить в один р€д с ”ль€новым и Ѕрежневым.ѕрежде чем писать и спорить,мог бы хоть немного ознакомиьтс€ с историей –оссии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
JapanBlog   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 21:52 (ссылка)
Eve_51, € сказал только то, что хотел сказать - –осси€ всегда славилась своим бездорожьем и наличием дураков, независимо от социального стро€. Ёто подметил еще √оголь. “ы что, не пон€ла мой вопрос? “ы знаешь –оссию лучше, чем √оголь?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Eve_51   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 22:28 (ссылка)
»сходное сообщение JapanBlog
“ы что, не пон€ла мой вопрос? “ы знаешь –оссию лучше, чем √оголь?



„то за хамство?ћне непри€тно даже разговаривать с тобой.„то сваливаешь на √огол€,а сам толком не можешь ответить?ƒискусси€ окончена.
Ќе мешало бы научитьс€ к незнакомым люд€м обращатьс€ на "вы"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“Єн_Ёйрэй   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ћа€ 2009 г. 22:29 (ссылка)
ќчень интересны старые и новые фотографии одних и тех же мест! «дорово!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—офи€_¬ыговска€-Ѕлехман   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 22:37 (ссылка)
спасибо за интересный пост!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—офи€_¬ыговска€-Ѕлехман   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћа€ 2009 г. 22:37 (ссылка)
спасибо за интересный пост!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Taljan   обратитьс€ по имени ¬торник, 05 ћа€ 2009 г. 16:21 (ссылка)
обожаю паравозики))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку